РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
В пятницу 27.06.2014 с утра, в половине 9 сделал заказ в магазине и оплатил карточкой виза, после обеда со мной связался менеджер и уточнил мой заказ, место доставки а в конце разговора начал рассказывать о том что цена на сайте изменилась и при том не в мою сторону. При разговоре возник момент что мне необходимо доплатить за данный товар, на мой вопрос, чем руководствуется компания которая меняет цену после продажи, а продажа состоялась(деньги с карточки ушли и поступили магазину Алло, статус в личном кабинете изменился через пару минут после оплаты) и по каким действующим законам Украины магазин имеет право менять цену товара, ответа не последовало. Просто сказали что со мной свяжутся позже.
Звонка так и не было. Суббота и воскресенье прошли спокойно, никаких звонков и какого либо внимания со стороны магазина. В понедельник решив что уже пора двигаться дальше, самостоятельно набрал данную компанию. На мои вопросы никаких ответов я не получил, только очередную отговорку что со мной свяжется менеджер и уточнит заказ. Ну а дальше картина еще лучше, каждый день набираю данную компанию, никаких действий с их стороны нет, до четверга. В четверг после очередного моего звонка, перезванивает менеджер и просто заявляет что вышлет мне на почту заявление о возврате денег, несмотря на то, что ранее я просим предоставить мне данные по законодательной базе, которая позволяет производить возврат денег после оплаты заказа без согласия клиента. Опять разговор закончился тем что мне перезвонят уже с юридического отдела. И дальше опять ситуация продолжается тем же образом- я звоню, мне отвечают что со мной свяжутся и дальше ничего. При том что первого звонка со стороны магазина нет, такое ощущение складывается что решать данную проблему у них нет желание вообще.
Как я понимаю дальнейшее общение заведено в тупик, дальше контакт центра попасть невозможно, а там отвечают одинаково, видимо пока я не соглашусь написать заявление о возврате денег. Запросы которые они вроде как отправляют менеджеру отследить невозможно, менеджер может просто забить на данную проблему и ничего не делать.
Еще 1 вопрос который возник после общения- это 5 дней на доставку товара после оплаты. На мой вопрос как они могут игнорировать свой пункт правил - Внимание! Простите менеджер с вами свяжется.
Проблему с моим заказом вам все равно рано или поздно придется достать из долгого ящика и решить, а пока от обслуживания только самые неприятные впечатления. Эта ситуация говорит о том, что как только у вас возникнут проблемы с выполнением заказа или с полученным товаром, компания будет как можно дольше оттягивать ее решение.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву