Накипело (бывший сотрудник) - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 24 февраля, 2024 год 25 просмотров
Читаю отзывы, и мучает ностальгия. Да, конечно, к сожалению что не клиент, то дегенерат. Ну собственно, по порядку:
1. Мифические "14 дней по закону". Мое любимое)
Уважаемый юзер, советую прочитать закон чуть ниже, до того места где написано, что товар ДОЛЖЕН СОХРАНИТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Это значит, что если с телефона был сделан хоть один звонок, продавец имеет ПОЛНОЕ ПРАВО отправить вас куда подальше. И да, микроцарапины это НЕ товарный вид. Из этого следует, что будь ты хоть самым вонючим и жирным жлобом либо же мамашей с выводком из пятерых вечно орущих детей, это не дает тебе права утопить свой новенький телефончик в горшке, вспомнить, что где-то и когда-то слышала что "в течении 14 дней обязаны..." и потом орать на весь ТЦ, что тебя "нае...дурили на 10-20 тыс." И не надо считать себя самым хитрым, и сбросив трубу до заводских настроек утверждать, что "вообще не трогал". Если же есть брак (простыми словами - устройство не работает как нужно), и если вы конкретно к этому не приложили руку, то это ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, но никак не обмен здесь и сейчас на новенькую звонилку. В ВАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ В МОМЕНТ ПОКУПКИ. Да, некоторые эксперты идут навстречу, и меняют, закрывая глаза и приводя в товарный вид то, что вы принесли. Но это именно ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил, а не само правило.
2. "Отправил телефон на сервис, где он есть???" Супер вопрос. Вот сейчас прям с точностью до метра уточню у новой почты, где. Я же его сам вез, конечно.
3. Самая мякотка брендшопов (кс/водафон/лайф) . Старухи с пополнением на 20 грывень и воплями у терминала "разменяйте/пополните мне/вопросом "а что, в ереван не бесплатно?". Это отдельный и очень опасный юнит, который никак не хочет понимать, что все проблемы/списания денег со счета/итд. В 95% случаев из-за их деменции и начинающегося альцгеймера. Ну и нежелания понимать, что эту шайтан-коробку поставили не для того, чтобы возле нее сутки стоял эксперт, пополняя счета бабкам, а как раз наоборот. И разменять кстати вам никто ничего не обязан, это опять же зависит от настроения консультанта.
4. На пять-семь комментариев ниже человек плакался, что "девушка сидела и не обращала на него внимания, на призыв снять наушники за сотку сказала подождать". Эмм, вероятно должность девушки - товаровед, либо же КБ, и снимать и показывать вам что либо просто не ее работа.
5. В чеке доп. товары. Да, не скрою, в чек при наличии скидки добивается какая либо доп.услуга. Эта практика есть абсолютно везде, ибо "не на... обманешь, не проживешь". И в ваших интересах, ющеры, смотреть чек прямо на кассе, а не дома через полгода. И в случае наличия чего то, о чем вы не договаривались, начинать орать на кассе, требуя возврата/перебить чек. Здесь, как говорится, я с вами совершенно согласен. И проверив чек на кассе, вы заработаете себе плюсик в карму и избавите себя от нервов.
6. Невыданный чек.
Люди, отнеситесь с пониманием. Эксперты тоже люди, и тоже хотят вкусно покушать. Если продавец нашел способ наварить денег, при этом обманывая компанию, а не Вас, то не стоит стоять и требовать чек. Простой пример: вам наклеяли стекло/что-то разблокировали/продали. Вы, по факту, свое получили? Остались довольны? Так вот, продавец мог спокойно продать вам СВОЙ, КУПЛЕННОЕ НА САЙТЕ/РЫНКЕ ТОВАР, который лучше, чем то барахло, что приходит с РЦ. И не надо вопить, где мой чек, если тебе важен именно сервис. На одну зепку жить реально плохо)))
7. "Распакуйте мне 100500 товара, я посмотрю". Ну, тут без слов. Одни выражения. Особенно наушники, которые ты планируешь запхать в свои зачастую немытые уши и не купить. Супер, да?) Купили бы наушники с чьей-то серой на вкладышах? То-то.
Писать в принципе, можно еще много чего. Но момент в том, что эксперту реально по&&%&й на ваши проблемы, как и вам по%&%%&й на проблемы эксперта. И большинство конфликтов решается на месте, при должной адекватности обоих сторон.
Всем добра)





Комментарии к отзыву

Гость 25 февраля, 2024 год
Если бы про 14 дней были сказки, то у меня бы не лежало на руках два акта АСЦ выданные мне на 16 и 20 день. Та и поддержка Браун, Филипс бы не отвечали что по закону 14 дней и они должны принять решение в сторону обмена товара на аналогичный или отдать мне деньги. Вот и получается ты или пишешь и не понимаешь что пишешь или просто бот Алло, которому хоть что то нужно хорошее написать за этот недо-магазин.
Гость 24 февраля, 2024 год
Неплохая попытка поправить немного рейтинг статьей, написанной копирайтером)))) прям вижу, как "бывший сотрудник" эту простыню пишет)))
Бывший сотрудник 24 февраля, 2024 год
Особенно поправит рейтинг то место, где описывается левак сотрудников, ага))))
Vshmel 24 февраля, 2024 год
А если дело не в рейтинге, то почему тогда 5 звёзд, которые влияют на рейтинг положительно?! А ваш ,,левак,, системе рейтинга ,,по барабану,,!


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5800 отзывов / 917791 просмотр
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 отзыва
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
2 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов