РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Я был постоянным клиентом Алло на протяжении многих и многих лет. - Отзывы об АЛЛО
И вчера очередной телефон я вновь приехал покупать в магазин Алло в Одессе на улице Пантелеймоновской, где покупаю смартфоны и аксессуары в последнее время.
Увы, магазин этот испортился. Вначале я 20 минут ждал пока на меня и мою супругу обратят внимание консультанты. Потом, не выдержав, я громко на весь магазин начал говорить что видимо никому из консультантов не нужны бонусы за проданный гаджет, поэтому я стою в одиночестве возле стенда. После этого ко мне таки подошёл один из трёх консультантов, я сразу сказал ему модель заранее выбранного смартфона и после этого консультант с недовольным видом пошёл на склад выносить мне выбранный мной смартфон.
Кстати! Мне же пришла смс о том что в связи с моим Днём Рождения мне начислены подарочных 200 гривен! Я было обрадовался такому приятному отношению ко мне со стороны моего давнего любимого магазина Алло, но на кассе мне заявили что из этих подаренных мне
200 гривен я смогу воспользоваться лишь
89 гривнами. С суммы покупки в 4499 гривен это составляет менее 2%. Вы серьёзно это?
Спасибо за подачку на День Рождения своему давнему покупателю.
Да у вашего конкурента с аналогичной ценовой политикой - Moyo любому новому покупателю сразу даётся кешбек на покупку в размере 5%, а Алло своим постоянным клиентам даёт подарочную скидку менее 2% и то с недовольным видом продавца-консультанта?
Это уже явный перебор.
Знаешь что, Алло...
Прощай, Алло.
Теперь буду покупать технику у твоих конкурентов.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносимо вибачення за створені незручності. Будь ласка, надайте нам номер замовлення товару або Ваш контактний номер телефону, щоб ми могли докладно розглянути ситуацію та надати Вам відповідь. Прошу Вас продублювати відгук із наданням цієї інформації на електронну адресу [email protected].
З повагою, Кирило, Департамент Клієнтського Обслуговування.