Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 22 февраля, 2014 год 467 просмотров
Спустя полгода после покупки планшета, обратился в магазин с вопросом куда его можно сдать по гарантии.
Поискал в интернете сервисный центр Modecom - не нашел.
Обратился в магазин сети (не в тот в котором покупал) с вопросом куда его сдать по гарантии, порекомендовали обратиться в магазин в котором забирали покупку.
Пришли в магазин, в котором его оплачивали - консультант Евгений Джалов отказался его принимать, посоветовал обратится в сервисный центр на Русановской набережной, 8 (г.Киев).
Пришли туда, там сказали что такой маркой не занимаются.
Звоню на горячую линию АЛЛО, там начали направлять в различные сервисные центры, но после звонка в 2 из них оказалось что они занимаются послегарантийным обслуживанием.
Снова звоню на горячую линию. Добиваюсь того что мой планшет примут в магазине в котором оплачивалась покупка.
Едем туда - Планшет отказываются принимать в связи с неполной комплектацией!!!! У нас не было КОРОБКИ!!! Коробка оказывается является комплектацией. Звоню в главный офис в Киеве по № 044-495-70-75. Там мне говорят тоже самое, что без коробки они не имеют права принять планшет на гарантийный сервис. Ссылаются на ст. 8 закона о защите прав потребителей.
Нахожу эту статью, ни о каких коробках там речи не идет, но говорится о том, что продавец осуществлявший продажу обязан уведомить покупателя о УСЛОВИЯХ предоставления гарантийных обязательств. То есть предупредить, что коробка является комплектом.
Звоню снова в главный офис. Опять бла-бла-бла без коробки не берем. Я отвечаю, что если вы не берете, то кто ж тогда берет?
Ответили что будут искать сервисный центр который примет этот планшет по гарантии.
Жду....
Пришел к выводу: люди, не выбрасывайте упаковку на протяжении всего гарантийного срока. Такое может произойти с любой техникой и в любом магазине.

5 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 23 февраля, 2014 год
Добрый день. Вячеслав, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для принятия товара на гарантийное обслуживание необходимо наличие полной комплектации. Упаковка также является частью комплектации и необходима для транспортировки товара. Хотим поблагодарить, что обратили внимание на данную ситуацию. Будут приняты меры по улучшению качества обслуживания. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Обращайтесь к нам ещё.
Вячеслав 24 февраля, 2014 год
Этот инцидент ОЧЕНЬ повлияет на мое отношение к вашей компании, в случае вашего отказа от гарантийного обслуживания. Так как вы не имеете никакого права на отказ от гарантийный обязательств. Я готовлю заявление в вашу компанию с требованием выполнить гарантийные обязательства. В случае отказа, буду вынужден обратиться в общество защиты прав потребителей, а так же другие органы с приложением своего заявления и вашего письменного отказа с указанием причины отказа.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5803 отзыва / 918165 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1718 отзывов
Интернет-магазин 3g-mag.com.ua
Интернет-магазин 3g-mag.com.ua

Рейтинг: 4
102 отзыва
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
130 отзывов
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
352 отзыва
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
631 отзыв
Top Shop
Top Shop

Рейтинг: 1.7
563 отзыва
My device магазин
My device магазин

Рейтинг: 3.9
39 отзывов
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3
56 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
973 отзыва