РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
Возвратил по гарантии электронную книгу "PocketBook Touch 622 black" после 13 дней использования в связи с заводским браком: при каждом выключении\включении обнулялась дата и время. Магазин обязуется вернуть товар не позднее, чем через 24 дня. По факту, после многих телефонных разговоров с различными операторами и отправления писем-заявлений на замену товара и возврат денежных средств, деньги вернули через 56 дней.
Имел неосторожность сделать у них еще 2 заказа: такую же книгу (через 2 месяца использования заглючила - отнёс в сервисный центр в своем городе - результат пока неизвестен) и холодильник. В стоимость заказа на холодильник была включена стоимость подъёма на 3й этаж. Сотрудники Новой Почты отказались осуществлять подъём, тем не менее потребовали всю сумму к оплате, в которую стоимость подъема была включена. Опять после длительных разговоров с операторами через 1,5-2 недели пообещали сделать скидку на следующую покупку на сумму подъема на 3й этаж.
Результат: из 3х заказов ни один не прошел гладко. 2 месяца ждал возврата из гарантии своей книги, пока еще недополучил 60 грн за подъем холодильника, и на днях отнес вторую книгу на ремонт.
Операторы делают вид, что стремятся вам помочь, мило беседуют. Результативность их содействия и помощи 20-30%. Могут пообещать и забыть перезвонить. Покупатель интересен, пока делает заказ, потом он превращается в проблему, от которой желательно отморозиться и потянуть время.
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву