РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
На следующий день, 18 октября 2013 года, я пришёл в этот же магазин, чтобы обменять телефон на аналогичный товар надлежащего качества. При этом я ссылался на статью 8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Сотрудник магазина, осмотрев товар, сказал, что возможно имеется заводской дефект, но отказался обменять товар, официально заявив, не имея на то оснований, что товар имеет механические повреждения. При этом добавил, что я сам нанёс эти повреждения, что уже является безосновательным обвинением меня в несоблюдении правил эксплуатации. Телефон не мог находиться в эксплуатации и быть использован по назначению ввиду перечисленных выше причин. Принять телефон в сервисный центр с временным предоставлением телефона со схожим функционалом мне также отказали. При этом мне рекомендовали обратиться в сервисный центр компании HTC в Киеве с целью диагностики телефона.
Данное решение меня не устраивает. На телефоне нет видимых повреждений. При этом телефон не может быть использован по назначению. Следовательно, я имею право обменять его на аналогичной товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но в магазине «Алло» мне отказали в этом. Компания уклоняется от выполнения норм законодательства, нарушая мои права потребителя.
Подал заявление в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителя.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву