РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
непрофессиональность - Отзывы об АЛЛО
Через 5 дней ничего не пришло, приезжаю в магазин Алло (ТРК "Лавина", г. Киев, пообещали что телефон будет с 25 октября.
25 октября также телефона не было и пообещали, что будет 27 октября.
26 октября пишу на электронную почту(заполняю форму на сайте Алло) узнать про статус заказа, никто не отвечает.
27 октября приезжаю в магазин, менеджер говорит, что уже на складе телефон и через пару дней будет у вас, вам придет смска.
29 октября телефона по прежнему нет, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, обещают узнать и перезвонить, но никто не перезванивает.
30 октября приезжаю снова в магазин и на этот раз менеджер говорит, что телефон будет с 18 ноября!
Ребята, это очень непрофессионально с вашей стороны! Менеджеры должны сразу информировать, что телефон будет в неопределенный срок. Вы подвели меня по срокам, я бы могла сделать давным давно заказ в другом магазине и ходить уже с новым телефоном.
отзыв
Комментарии к отзыву
Сегодня связалась со мной вежливая девушка из департамента заботы о клиентах по имени Алина, извинялась за сложившуюся ситуацию. Предложила другие варианты телефонов в наличии, так как мой будет с 18 ноября(итого месяц ожидания). Я отказалась, потому что нужен именно тот. Но и ждать телефон я тоже уже не планирую, тем более то заказ отменен, буду покупать в другом магазине.
Поэтому кто решился купить телефон в "Алло" по предзаказу, готовьтесь к ежедневным их "завтракам", реальные даты поступления товара в магазин вам никто не скажет и вы потеряете кучу времени.