Авиакомпания "АэроСвит", созданная в 1994 году, стала одним из первых украинских авиаперевозчиков, предложивших пассажирам полеты на комфортабельных самолетах, качественный сервис и современные стандарты авиационной безопасности. В октябре 1994 года "АэроСвит" получил в лизинг свой первый Боинг-737, на котором начал полеты из Киева в Москву (Россия), Тель-Авив (Израиль), Афины (Греция), Ларнаку...
подробнее
Отзывы об АэроСвит
Да, билеты дешевые, но я теперь низачто не полечу данной компанией! Скупой плати дважды!
Я еще не говорю про такие мелочи как, влажные салфетки на борту и питание, все это можно пережить, учитывая стоимость.
Но последний случай - у меня просто слов нет, до сих пор одни эмоции!
Я сама живу в Германии. Родители в России. Приобрела им билет на сайте на сентябрь задолго до вылета, месяца за 4 точно. Две недели до вылета, компания-посредник приносит свои извинения и просит выбрать другую дату рейса, при этом предоставляет только один вариант. То есть, у родителей "забрали" сутки в Германии, так как перенесли рейс на сутки раньше, других вариантов не было. Рейс перенесли якобы по техническим причинам. Это сейчас мне известно, что компания просто не продает достаточное количество мест. Но и это можно было пережить, не смотря на то, что у нас на это время уже были проплачены билеты на экскурсии.
РОдители благополучно, как нам казалось, вылетают из Дюссельдорфа с двумя чемоданами. В Киеве должна была быть пересадка только 2 часа 40 минут. Но они просидели там на 4 часа больше. Без объяснений, без денег, без питья, еды... и прочих радостей. Хотя нет, объянения были - типа в Екатеринбурге туман. Но я точно знаю, что там никакого тумана не было. ТО есть, компания мало того, что не извиняется и не несет ответсвенность за свои поступки, так еще и нагло врёт!!!
Буквально отвоевав кормёжку и извинения, а ее врача для ребёнка с астмой, пассажиры вылетели в пункт назначения.
К сожалению на этом приключения не закончились! Родители долетели без одного чемодана. Они были, наверное, в данном случае можно сказать СЛАВА БОГУ, единственными у кого потерялся чемодан, но они так же были единственными из Германии. Подняв в аэропорту бучу, им пришлось уехать домой, так как в таких случаях обяснений никто не дает. Факт в том, что помимо всего нового в багаже, в данном чемодане находились важные документы, которые нужно было передать 18го сентября 2012. Рейс был 15 сентября. С тех пор компания кормит нас завтраками. Сначала мы ожидали багаж во вторник ночью, затем уже в пятницу... Причем, якобы наш чемодан был найден в Киеве "невостребованным".
Ну так, сотрудники авиакомпании, потрудитесь немного и отправьте чемодан с другими авиалиниями!!! Ни за что не поверю, что через международный аэропорт Борисполь не летит хотя бы еще один самолет на Екатеринбург. Но компании проще не брать трубку, не предупреждать, и вообще никак не контактировать с клиентами.
Уважаемые коллеги!!! Настоятельно советую вам, во избежании ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ, летать другими авиалиниями, а не АЭРОСВИТОМ!!!
У меня был опыт с потерей багажа, я тогда летела с финами. И пересадка у меня была всего 50 минут. ПОнятное дело, я сама кое-как успела на свой рейс, а чемодан и вовсе не успел. Но компания извинилась, и мой багаж мне доставили домой через сутки - абсолютно БЕСПЛАТНО!!! Почему акцентируюсь на слове бесплатно, потому как компания АЭРОСВИТ мало того, что не извиняется, так еще и багаж доставляет исключительно за деньги. Но, милые мои, это же ВАШ КОСЯК!!! Причем тут пассажиры???!!!
Желаю компании Аэросвит либо совсем закрыться в ближайшем будущем, чтобы больше не травмировать психику пассажиров. Либо улучшить политику компании в отношении клиентов. Стать лояльнее, флексибельнее, и человечнее. А не гнаться за ГРИВНОЙ!
Я не думаю, что мы оставим этот поступок безнаказанным, сегодня мы ищем пути как призвать компанию к ответсвенности. Судом, просьбами, или чем-то еще, пока не знаю...
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву