АэроСвит
Авиакомпания "АэроСвит", созданная в 1994 году, стала одним из первых украинских авиаперевозчиков, предложивших пассажирам полеты на комфортабельных самолетах, качественный сервис и современные стандарты авиационной безопасности. В октябре 1994 года "АэроСвит" получил в лизинг свой первый Боинг-737, на котором начал полеты из Киева в Москву (Россия), Тель-Авив (Израиль), Афины (Греция), Ларнаку...
подробнее Рейтинг 2.9 из 5 на основании 22 отзывов
Авиакомпании Почта Транспортные услуги
начинаю злиться...
Flights canceled, December 21, 2012 from New York to Kiev, no info or any calls from company. Re booked with Aeroflot and happy!
Брали билеты заранее, еще до того, как начлись скандалы з-за финансовых проблем компании. Купить другие билеты перед Новым годом было сложно, визы были получены, отели оплачены, поэтому мы решились лететь, ничего не меняя. Летели мы из Москы в Афины, все рейсы были стыковочные. Конечно, как-то мы долетели. Но с накладками. Задержки рейсов постоянные, объяснять никто ничего не... Читать отзыв Впечатления неприятные.
Брали билеты заранее, еще до того, как начлись скандалы з-за финансовых проблем компании. Купить другие билеты перед Новым годом было сложно, визы были получены, отели оплачены, поэтому мы решились лететь, ничего не меняя. Летели мы из Москы в Афины, все рейсы были стыковочные. Конечно, как-то мы долетели. Но с накладками. Задержки рейсов постоянные, объяснять никто ничего не будет. Например, из Киева в Афины рейс задержали на 2 часа из-за технической проблемы в самолете, сначала держали пассажиров в аэропорту, потом в самолете, при нас работали техники, пытаясь что-то починить. Из Афин в Киев тоже на 2 часа из-за того, что АэроСвит должен деньги аэропорту Афин. Тут все закончилось для нас более затруднительно, наш рейс в Москву улетел без нас. В результате, мы провели ночь в аэропорту Киева. В аэропорту Борисполь Вас не будет ждать никакой представитель Аэросвита, чтобы заниматься Вашими проблемами. Проходите паспортный контроль, пытайтесь получить Ваш багаж (это не так просто сделать, как ни странно), и идите в очередь из 50 человек к сервисному центру компании. Если Вам повезет, этот сервисный центр будет работать. 2 часа Вы простоите в очереди из нескольких десятков таких же пострадавших. Гостиницу не предоставят, на гостиницу у авиакомпании денег нет. Ночуйте, где хотите и как хотите. Вам должны питание? Получите "сухой паек" из того, чем кормят на ботру самолетов. Но следите за ним пристально. Бдительные технички аэропорта считают, что это -мусор. Поэтому сразу подбегут и заберут Ваш "обед", делая вид, что это нужно выкинуть. И я сейчас не пошутила:-) Можно сказать, что нам повезло: из Киева в Москву рейсы летают часто, мы провели в аэропорту Борисполь всего часов 8. Люди, которые летели в другие города, остались на 24 часа, никакой гостиницы выделить им не смогли.
буду подавать в суд
вот такой опыт:
рейс VV485 Киев-Минск 17.10.12
борт вылетел из Борисполя без загрузки багажа вообще!!!!!
т.е. пассажиры всего рейса проходят паспортный контроль а багажа нет - ни одной сумки!!!
После неоднократных задержек рейсов это для мена "последняя капля". Извозчики!Бомбилы!
Да, билеты дешевые, но я теперь низачто не полечу данной компанией! Скупой плати дважды!
Я еще не говорю про такие мелочи как, влажные салфетки на борту и питание, все это можно пережить, учитывая стоимость.
Но последний случай - у меня просто слов нет, до сих пор одни эмоции!
Я сама живу в Германии. Родители в России. Приобрела им билет на сайте на сентябрь задолго до вылета, месяца за 4 точно. Две недели до вылета, компания-посредник приносит свои извинения и просит выбрать другую дату рейса, при этом предоставляет только один вариант. То есть, у родителей "забрали" сутки в Германии, так как перенесли рейс на сутки раньше, других вариантов не было. Рейс перенесли якобы по техническим причинам. Это сейчас мне известно, что компания просто не продает достаточное количество мест. Но и это можно было пережить, не смотря на то, что у нас на это время уже были проплачены билеты на экскурсии.
РОдители благополучно, как нам казалось, вылетают из Дюссельдорфа с двумя чемоданами. В Киеве должна была быть пересадка только 2 часа 40 минут. Но они просидели там на 4 часа больше. Без объяснений, без денег, без питья, еды... и прочих радостей. Хотя нет, объянения были - типа в Екатеринбурге туман. Но я точно знаю, что там никакого тумана не было. ТО есть, компания мало того, что не извиняется и не несет ответсвенность за свои поступки, так еще и нагло врёт!!!
Буквально отвоевав кормёжку и извинения, а ее врача для ребёнка с астмой, пассажиры вылетели в пункт назначения.
К сожалению на этом приключения не закончились! Родители долетели без одного чемодана. Они были, наверное, в данном случае можно сказать СЛАВА БОГУ, единственными у кого потерялся чемодан, но они так же были единственными из Германии. Подняв в аэропорту бучу, им пришлось уехать домой, так как в таких случаях обяснений никто не дает. Факт в том, что помимо всего нового в багаже, в данном чемодане находились важные документы, которые нужно было передать 18го сентября 2012. Рейс был 15 сентября. С тех пор компания кормит нас завтраками. Сначала мы ожидали багаж во вторник ночью, затем уже в пятницу... Причем, якобы наш чемодан был найден в Киеве "невостребованным".
Ну так, сотрудники авиакомпании, потрудитесь немного и отправьте чемодан с другими авиалиниями!!! Ни за что не поверю, что через международный аэропорт Борисполь не летит хотя бы еще один самолет на Екатеринбург. Но компании проще не брать трубку, не предупреждать, и вообще никак не контактировать с клиентами.
Уважаемые коллеги!!! Настоятельно советую вам, во избежании ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ, летать другими авиалиниями, а не АЭРОСВИТОМ!!!
У меня был опыт с потерей багажа, я тогда летела с финами. И пересадка у меня была всего 50 минут. ПОнятное дело, я сама кое-как успела на свой рейс, а чемодан и вовсе не успел. Но компания извинилась, и мой багаж мне доставили домой через сутки - абсолютно БЕСПЛАТНО!!! Почему акцентируюсь на слове бесплатно, потому как компания АЭРОСВИТ мало того, что не извиняется, так еще и багаж доставляет исключительно за деньги. Но, милые мои, это же ВАШ КОСЯК!!! Причем тут пассажиры???!!!
Желаю компании Аэросвит либо совсем закрыться в ближайшем будущем, чтобы больше не травмировать психику пассажиров. Либо улучшить политику компании в отношении клиентов. Стать лояльнее, флексибельнее, и человечнее. А не гнаться за ГРИВНОЙ!
Я не думаю, что мы оставим этот поступок безнаказанным, сегодня мы ищем пути как призвать компанию к ответсвенности. Судом, просьбами, или чем-то еще, пока не знаю...
Я и моя супруга, граждане РФ, приобрели авиабилеты 01/06/2012 года на рейс Астана-Киев-Астана (куплено ч/з Туроператора Дафни Тревэл г. Астана):
Прошу разобраться с сотрудниками обслуживающими рейс: Федосеева Людмила (старшая смены), Шишова Виктория, Телегузова Наталья.
Мы приехали на регистрацию за 3 часа до вылета рейса, но регистрация не была открыта, далее мы ждали открытия регистрации,... Читать отзыв Уважаемые сотрудники и руководители авиакомпании АЭРОСВИТ!!!
Я и моя супруга, граждане РФ, приобрели авиабилеты 01/06/2012 года на рейс Астана-Киев-Астана (куплено ч/з Туроператора Дафни Тревэл г. Астана):
Прошу разобраться с сотрудниками обслуживающими рейс: Федосеева Людмила (старшая смены), Шишова Виктория, Телегузова Наталья.
Мы приехали на регистрацию за 3 часа до вылета рейса, но регистрация не была открыта, далее мы ждали открытия регистрации, подошли на регистрацию за два часа до вылета и предъявили паспорта и билеты, на что нам ответили что есть перепродажа билетов и для нас мест нет, ЭТО ДЛЯ КЛИЕНТОВ-ПАССАЖИРОВ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ БИЛЕТЫ ЗА МЕСЯЦ ДО ВЫЛЕТА. И Людмила нам сообщила что это нормальное явление для ВАШЕЙ авиакомпании, то есть Вы постоянно перепродаете множество мест на один и тот же рейс. Нам не приносили извинения, как будто это в порядке вещей, также наблюдалась грубость по отношению к нам. На просьбу сообщить свои фамилии и имена, Телегузова Наталья (мы не уверены что она назвала настоящее свое имя, так как бейдж был спрятан) убежала с рабочего места, а Людмила с нами общалась грубо и не давала никакой конкретной информации, и контактов с вышестоящим руководством.
Это вопиющее обстоятельство и отвечайте на вопрос – почему складывается такая ситуация. ЭТО ПОЗОР – НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК УКРАИНЫ И ЕЕ СОТРУДНИКИ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ, НАМ БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ ВАРИАНТЫ УЛЕТЕТЬ ДРУГИМИ РЕЙСАМИ, НО НАС ЭТО В КОРНЕ НЕ УСТРАИВАЛО!!! В итоге нам выписали билеты Киев-Алматы, и выплатили компенсацию в 400 грн на человека, это принято за стоимость перелета Алматы-Астана.
АЭРОСВИТ – МОЖНО СМЕЛО НАЗВАТЬ НЕПОРЯДОЧНОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ, И ЛЮДИ ПРИЛЕТЕВШИЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ХОТЬ РАЗ И СТОЛКНУВШИЕСЯ С ТАКОГО РОДА НЕАДЕКВАТНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, БОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ НЕ БУДУТ, ЭТО ПРЯМАЯ АНТИРЕКЛАМА.
Прошу разобраться с ситуацией и какие наши действия, чтобы нам возместили перелет Алматы-Астана, так как 400 грн это насмешка над пассажирами, минимальная стоимость билета составляет 200 долл. США.
Прошу обязательно дать обратную связь, так как если ее не будет, буду вынужден разместить свое мнение и описание ситуации через компетентные органы и подам иск в суд, используя административный ресурс. Я думаю что любая национальная авиакомпания должна такую проблему решить, тем паче что это ВАША ПРЯМАЯ ВИНА. Думаю что это махинация вашего коммерческого отдела, мы просто стояли 1 час 20 минут у стойки регистрации и я считаю что это было намеренное затягивание времени, так как у меня потом не было времени написать претензионное письмо прямо в аэропорту Борисполь в вашем представительстве.
ЭТО РЕАЛЬНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ в решении проблем.
Вывод - никогда не пользуйтесь услугами Аэросвит и Днеправиа. Просто исключайте их из поиска, когда ищете рейсы. 56 человек кинули, альтернативный рейс предложили только на следующий день на 3-45 утра, нахамили и даже не извинились. Аэросвит и Днеправиа - это НЕ авиакомпании, а какое-то сочетание бардака и мошенничества.
Пишу вам за тем. чтобы вы осветили безобразие, которое твориться в аэропорте Борисполь (г.Киев).
Суть дела в чем. Компанией "Аэросвит" совершаются рейсы из Новосибирска до Киева, из Киева до Калининграда (т.к. прямых рейсов до Калининграда нет). Сначала рейс опоздал из Новосибирска и прибыл в Киев с часовой задержкой. Это было около 10 часов по местному времени. Следующий перелет... Читать отзыв Добрый день!
Пишу вам за тем. чтобы вы осветили безобразие, которое твориться в аэропорте Борисполь (г.Киев).
Суть дела в чем. Компанией "Аэросвит" совершаются рейсы из Новосибирска до Киева, из Киева до Калининграда (т.к. прямых рейсов до Калининграда нет). Сначала рейс опоздал из Новосибирска и прибыл в Киев с часовой задержкой. Это было около 10 часов по местному времени. Следующий перелет (Киев-Калининград) должен был состояться в 12:55. Но вылет перенесли на 50 мин (на 13:45). Буквально через полчаса после объявления о задержке рейса на 50 минут, объявляют, что вылет задерживается до 16:00. Прошу заметить, что представители компании в аэропорту не могут даже толком дать объяснения, по какой причине переносится вылет. Только через оператора "Аэросвит", который находится в Днепропетровске, нам сообщили, что переносится рейс в связи с опозданием самолета из Новосибирска. Представители компании "Аэросвит" в Борисполе также не предоставляют прохладительных напитков, хотя по условиям договора обслуживания пассажиров в аэропорту при задержке рейса более, чем на 2 часа, должны. Идем дальше. Ближе ко времени отлета (16:00) нам сообщают, что вылет задерживается на неопределенное время. Сервис-менеджеры "Аэросвит" никак не комментируют ситуацию, информацию не предоставляют, на требования отвечают лишь предложением написать жалобу. Еду и напитки нам предоставили только после очень активного настояния на этом с нашей стороны. Немногим позже, после некоторого нажима со стороны возмущенных пассажиров, сервис-менеджер объяснила. что на "нас самолетов не хватает". Прошу заметить, что рейсы международного назначения в это время без каких-либо задержек вылетают.
Проверенный источник информации сообщает, что подобная ситуация-это не первый эпизод на линии Калининград-Киев-Новосибирск в компании "Аэросвит". Это скорее правило, чем исключение. Схема такая:продается билет, где время ожидания от 2 до нескольких часов, а в итоге в аэропорту "скапливаются" желающие перелететь в Калининград из Киева. И к ночи, когда пассажиров "наберется" целый самолет, мы полетим. По типу маршрутки. А зачем туда-сюда пустой самолет гонять? Ничего страшного, люди подождут. По словам невольного участника такого перелета, вылет из Киева будет скорее всего ближе к ночи. Когда "Маршрутка набъется" пассажирами.
Очень интересно получается-на международные направления у нас самолеты есть-пустые, полные-не важно, а вот в Россию, в Калининград-нет самолетов, не хватает...