1Palladium.com.ua
Опубликовано 3 ноября, 2014 год
4.0 321 отзыв / 53 164 просмотра
Интернет-магазин 1Palladium.com.ua предлагает купить бытовую технику с доставкой на дом. В каталоге магазина вы найдете как крупную, так и мелкую бытовую технику, цифровую технику, климатические системы, компьютерную и офисную технику, и, даже, автомобильную электронику.
Вообще, магазин
1Palladium открылся еще в 2009 году. С того времени каждый день ассортимент магазина пополняется новыми товарами, а консультанты магазина совершенствуются и всегда с радостью помогут вам подобрать тот или иной товар.
Задоволений покупкою
Задоволений покупкою
Оминайте цих розводяг стороною!
Ми задоволенні покупкою
Непоганий магазин
Покупка холодильника
Развод от Палладиума
На утро открыл сайт начинаю заказывать через вайбер,а мне отвечают цена 779 грн.Я фотографирую с сайта цену товара, день недели и прошу оформить заказ по той цене которая на фото-В ответ цена 779,а эту цену я типа давно сфоткал.
КОРОЧЕ НЕ МАГАЗИН А СБРОД АФЕРИСТОВ.-ПРОДАЖИ НА ЛОХА.----ЗАДУМАЙТЕСЬ перед... Читать отзыв Искал зарядное для автомобильного аккумулятора,нашел ,интертул ат-3020.Смотрю цена 572 грн,акция написано.Везде дороже.
На утро открыл сайт начинаю заказывать через вайбер,а мне отвечают цена 779 грн.Я фотографирую с сайта цену товара, день недели и прошу оформить заказ по той цене которая на фото-В ответ цена 779,а эту цену я типа давно сфоткал.
КОРОЧЕ НЕ МАГАЗИН А СБРОД АФЕРИСТОВ.-ПРОДАЖИ НА ЛОХА.----ЗАДУМАЙТЕСЬ перед покупками.
Нормальный магазин
Цікавлять відгуки
P. S. Ставлю зірочки, бо система не пропустить коментар.
Магазин который не заслуживает внимания
Контора рога и копыта
Приятно удивлен
Мастер сервисного центра "Климат-сервис" осмотрел и составил акт о непригодности дальнейшей эксплуатации. После согласования дальнейшей "судьбы" бойлера с производителем, сначала КС, а потом Palladium, представитель магазина приехал, забрал бойлер и вернул деньги.
Всем спасибо.
Не рекомендую этот магазин
Халатность и безразличие
Жирнющий минус
Так вот, особых претензий к данному интернет магазину не имею, как говорится ошибки - это часть нашей жизни, однако сердито недоволен оперативностью и политикой данного магазина, некомпетентностью персонала. Жирнющий минус как говорится))).
Верните мне средства за товар, который остался в АСЦ
Я заказала сковородку и отпариватель.
Мне прислали сотейник вместо сковородки. Перепутали на складе, как потом оказалось. При чем сотейник стоил дешевле, чем сковородка и никакой разницы мне не компенсировали.
Второй айтем из заказа - отпариватель филипс перестал работать через месяц. Перезвонила в службу магазина, мне сказали его отнести в... Читать отзыв 21 июня мною был совершен заказ на сайте (номер заказа 537654).
Я заказала сковородку и отпариватель.
Мне прислали сотейник вместо сковородки. Перепутали на складе, как потом оказалось. При чем сотейник стоил дешевле, чем сковородка и никакой разницы мне не компенсировали.
Второй айтем из заказа - отпариватель филипс перестал работать через месяц. Перезвонила в службу магазина, мне сказали его отнести в сервисный центр филипс (назвали конкретный адрес в моем городе), что я и сделала. В СЦ провели диагностику товара, выдали АКТ, что ремонту не подлежит, оставили товар у себя.
В Палладиуме мне сказали выслать чек и акт обратно в магазин, что же я сразу и сделала, потому что отпариватель филипс стоит около 2700 грн и это немалая сумма.
Чек и акт получили, мне перезвонил мужчина и сказал, что деньги мне вернутся в течение 5 рабочих дней.
Ну и затем начинается самое интересное: какой-то из сотрудников оставил в моем заказе отметку, что средства мне вернули (хотя я ни копейки ни получила). Затем я звоню через день и прошу какой-то пруф того, что деньги были отправлены мне - чек, выписку из банка, скрин отправки средств на мои реквизиты - ну хоть что-то. Ничего не передают. Пруфов нет.
Затем после очередного выяснения вопроса уже с девушкой-старшим менеджером оказалось, что мой заказ был совершен давно, то им необходимо сделать запрос в банк на возврат средств, и она мне пообещала, что это было сделано в тот же день (15 октября), и что в течение опять 5 банковских дней ко мне все средства вернутся на карту. Девушка старший-менеджер обещала лично проконтролировать мой вопрос и лично мне перезвонить. Чего она, конечно же, не сделала.
Прошло уже больше 10 банковских дней, ничего ко мне не возвращается. По ходу выяснилось, что у них в колцентре 2 старших менеджера, но их обычно на работе никогда нет.
Дозвониться им не могу. Куда обращаться? К каким юристам? Почему меня должны касаться вопросы каких-то банковских возвратов? Как можно добиться возврата средств?
Шаражкина контора!!!Не рекомендую!!!!
Заказа №556121
Відмова у поверненні
Перевіряти з машини побутову техніку не зручно, да і кур'єр наполягав що у нас є 2 тижні... Читать отзыв Купували в магазині palladium.ua газову варочну поверхню, повелися на ціну (була нижча ніж у інших магазинах). Кур'єр вчасно не привіз, потім привозив на наступний день, хоча попереджали що на наступний день ніхто прийняти не зможе. В результаті кур'єр доставив через три дні.
Перевіряти з машини побутову техніку не зручно, да і кур'єр наполягав що у нас є 2 тижні на повернення (за будь яких умов, ага).
Вдома ми виявили, що гарантійний талон взагалі ніяк не заповнений. Крім того, розпакувавши упаковку і оглянувши плиту ми вирішили що вона нам не підходить та вирішили повернути її в магазин (ніколи такого раніше не робили, але тут були причини), тим більше що маємо на це право згідно з законодавством. Це було на вихідних.
Коли привезли в магазин, менеджер оглянув варочну поверхню і "помітив" потертості на її поверхні (впевнена, такі "потетрості" можна знайти на будь якій новій речі) і сказав що нам буде відмовлено у поверненні, але запропонував написати заяву на розгляд. Ми заяву написали, вони її розглядали рівно тиждень і, звісно ж, відмовили.
Дуже цікава була форма відмови: на електронну пошту (так, ми хотіли на електронну щоб швидше) прийшов лист з особистої gmail поштової скриньки менеджера з вкладеним вордовським файлом. Ніяких печаток, ніяких офіційних документів, хоча менеджер обіцяв відправити відскановане рішення.
Звісно, ми звернулися в службу захисту прав споживачів і ще сподіваємось на справедливість.
Рекомендую всім, хто замовляє щось в цьому магазині бути дуже обережним і перевіряти отримані речі на наявність будь яких (навіть уявних) потертостей чи царапин. Прямо уявляю реакцію кур'єра, коли наступний раз доставлятиме якийсь холодильник, а замовник попросить розпакувати його для перевірки...
Надежный сервис