zooalliance.ua отзывы клиентов

zooalliance.ua отзывы клиентов
zooalliance.ua
1.4 5
9 отзывов / 268 просмотров
Результаты отзывов

Как наживаются на пенсионерах в магазине Зооальянс в Днепре по ул Данила Нечая 11к

Батутина Татьяна Батутина Татьяна 20 июля, 2025 год
За паучи корма для котов Кэт Чау взяли 119 грн. вместо 101 грн. Предоставить чек или телефон администратора отказались. По всему городу в сети этих магазинов корм этот корм стоит 16.83 грн., а здесь продавец назвала цену 19.80 грн. Мотивировала тем, что акция закончилась, а она только что из отпуска и не успела поменять ценник. На мой вопрос как возможно,... Читать отзыв За паучи корма для котов Кэт Чау взяли 119 грн. вместо 101 грн. Предоставить чек или телефон администратора отказались. По всему городу в сети этих магазинов корм этот корм стоит 16.83 грн., а здесь продавец назвала цену 19.80 грн. Мотивировала тем, что акция закончилась, а она только что из отпуска и не успела поменять ценник. На мой вопрос как возможно, что в других магазинах цена 16.83 , и только у неё 19.80 грн. Сказала, что вопрос не к ней, но телефон администратора или директора дать отказалась.
Так наживаться на пенсионерах! Позор!!!
Достоинства:
  1. В данном магазине отсутствуют
Недостатки:
  1. Бесчестные продавцы

Мова обслуговування-російська.

Гость Гость 15 июня, 2025 год
Ця компанія не навчила своїх продавців спілкуватися українською мовою.
Це жахливо, коли продавцю кажеш "Добрий день", а тобі у відповідь "здравствуйте" 😡

Положительный опыл

Александр Александр 30 мая, 2025 год
Нашел товар, корм для котов сфинкс. Цена в этом магазине была очень привлекательной. А потом нашел эти отзывы... Сомнения начали меня одолевать. Заказал наложеннным платежом. На следующий день в вайбере пришло подтверждение заказа. Всё приехало, быстро, как надо. Здесь только положительный отзыв. Спасибо
Достоинства:
  1. Быстрая отправка, соответствие товара заявленному
Недостатки:
  1. не выявил

Магазин Днепр Бр.Трофимовых - не рекомендую !!

9576200@gmail.com [email protected] 4 апреля, 2025 год
Заехала за кормом и ошейником в магазин на Бо Трофимовых 4.04.25 , продавец перед лицом захлопнута дверь и пошла в овощной !! Вот это подготовка продавцов для увеличения продаж !! Больше не приеду и всем не советую!!!

"Пробитое дно" aka "ZooAlliance"

Алексей Алексей 2 апреля, 2025 год
Поделюсь отзывом о заказе на сайте зооальянса. Заказал 26 числа 12 банок корма для кота (корм один из самых дорогих), все позиции на сайте в наличии. Оформил заказ с самовывозом из магазина недалеко от меня, так как точно знаю, что в магазине данного корма нет.
27 числа мне написали в вайбер, что 2х позиций нет в наличии, и доставят в... Читать отзыв
Поделюсь отзывом о заказе на сайте зооальянса. Заказал 26 числа 12 банок корма для кота (корм один из самых дорогих), все позиции на сайте в наличии. Оформил заказ с самовывозом из магазина недалеко от меня, так как точно знаю, что в магазине данного корма нет.

27 числа мне написали в вайбер, что 2х позиций нет в наличии, и доставят в магазин 29 числа. Я согласился. Сказали ожидать сообщение.

Смотрю, что 29го никто не пишет, написал сам все ли в силе. В ответ мне сообщили, что "склад сегодня не выехал". Без извинений сообщили, что постараются доставить как можно скорее. На минуточку, другие интернет-магазины готовы были доставить курьером бесплатно на следующий день после заказа, но из-за работы думал сам забрать из магазина. Сказали что привезут во !вторник!. Жесть просто....

В итоге во вторник написали, что заказ приехал в магазин, уточнили сразу как я буду платить, наличкой или оплата на реквизиты. Сказал, что картой в магазине, ответили, что у них нет терминала, хотя в самом магазине терминал есть 100%. Оплатил НП реквизиты, тем самым прое**ал кэшбек от банка 10% на товары для животных (около 106 грн.). Так как оплата на реквизиты ФОПа. Заказ по итогу забрал.

Как я вижу эту ситуацию: магазин открыт по франшизе, в договор видимо входит обязанность выдавать интернет-заказы с сайта, но сотрудники в этом не заинтересованы. Почему оплата только наличкой или на реквизиты? Потому что оплата с терминала идёт собственнику магазина. А то, что я оплатил бы наличкой отправили бы владельцу интернет-магазина.

В дальнейшем буду заказывать товар только через сотрудников в магазине и под меня его будут привозить. Таким образом смогу оплатить в магазине товар как "белый человек". Никому не рекомендую заказывать в интернет-магазине.
Достоинства:
  1. Их нет.
Недостатки:
  1. Сроки доставки, способы оплаты, не весь товар в наличии (хотя на сайте отображается в наличии).

Безолаберный магазин

Алена Алена 26 марта, 2025 год
Странная контора. Оригинальная система интернет-заказа : тратишь время, выбираешь товар и точку выдачи, затем перезванивает менеджер и говорит, что выкупить можно только то, что есть в выбранном магазине? Ну а в магазине кроме стандарта в виде стандартных оптимила, роял канина и т.д. ничего и нет. Тогда зачем сайт ?? Ну ок, соглашаешься, идешь в магазин. На магазине написано "... Читать отзыв Странная контора. Оригинальная система интернет-заказа : тратишь время, выбираешь товар и точку выдачи, затем перезванивает менеджер и говорит, что выкупить можно только то, что есть в выбранном магазине? Ну а в магазине кроме стандарта в виде стандартных оптимила, роял канина и т.д. ничего и нет. Тогда зачем сайт ?? Ну ок, соглашаешься, идешь в магазин. На магазине написано " без перерывов и выходных", а сверху самодельная табличка о перерыве и временем возврата продавца, которое должно было наступить через полчаса после момента моего прихода. Смешно. Оглядываешься по сторонам - вокруг 3 сетевых зоомагазина и пару небольших точек ноу нейм так сказать с +/- одинаковым ассортиментом ( ведь что-то нестандартное, что есть на сайте, в магазине то нет и следовально купить это вообще нет возможности). Собственно, я прошла 20 метров и купила все, что мне нужно было незамедлительно. Но вишенка на торте - реакция менеджера, который решил спустя несколько дней напомнить мне о заказе, дескать "брать будете?". Я написала о ситуации, скинула фото , менеджер лайкнул сообщения и в ответ тишина, даже без формального " извините за неудобства". biggrin Ну что ж, раз с такой конкуренцией, которая есть в этой сфере, компания позволяет себе такое поведение, значит это сознательный подход к ведению дел. Остается только пожелать удачи. mlolvawe

Небрежное обслуживание

Гость Гость 3 февраля, 2025 год
Сегодня совершала покупку в магазине по ул.Д.Нечая 11. Очень неприятное обслуживание. Продавец не отрывала взгляда от телефона. В итоге когда всё же оторвалась от экрана-небрежно взвесила товар. Я расплатилась, сказала спасибо, но она даже не соизволила ответить что-то в ответ.
Вот так тут дорожат клиентами. Желания заходить в этот магазин больше нет.

Продавчиня Zooalliance штовхнула покупця та облаяла матом, адміністрація не відреагувала

Анна Анна 5 июля, 2024 год
4.07.2024 продавчиня магазину Zooalliance за адресою м. Дніпро, вул. Тополина, 1 не додала мені здачу. Коли я відмовилася від покупки, то почала мене лаяти, сказала, що б у цей магазин більше не заходили, вона продавати нічого не хоче. Коли я попросила показати переноску для собак, то вона сказала, що в них немає переносок для собак, а коли я їй показала,... Читать отзыв 4.07.2024 продавчиня магазину Zooalliance за адресою м. Дніпро, вул. Тополина, 1 не додала мені здачу. Коли я відмовилася від покупки, то почала мене лаяти, сказала, що б у цей магазин більше не заходили, вона продавати нічого не хоче. Коли я попросила показати переноску для собак, то вона сказала, що в них немає переносок для собак, а коли я їй показала, що вони в наявності в магазині, вона мене штовхнула так, що я впала, після чого продавчиня облаяла мене матом, обізвала. Я написала розгорнуту скаргу на сайті Zooalliance, подзвонила за вказаними номерами з їхнього сайту, аби залишити скаргу. Але порушення їхнім продавцем торгівельної та моральної етики вони проігнорували та ніяк не відреагували на мою скаргу. Не раджу власникам тварин заходити в Zooalliance - вас там облають матом, штовхнуть та вигонять.
Достоинства:
  1. Немає
Недостатки:
  1. Обслуговування покупця
  2. Спілкування нецензурною лайкою
  3. Введення покупця в оману
  4. Фізичне насильство

Очень плохо

Игорь Игорь 4 апреля, 2024 год
Никому не рекомендую иметь дело с Зооальянсом. Неадекватные менеджеры, сайт постоянно глючит в любом браузере, наличие товара и цена абсолютно не соответствует действительности. Только потеряете зря время и нервы.
zooalliance.ua
zooalliance.ua
Рейтинг 1.4 из 5 на основании 9 отзывов

Интернет-магазины
Modivo.ua
Modivo.ua

Рейтинг: 1.8
497 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
976 отзывов
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
23 отзыва
Интернет-магазин «Z.E.P. Line»
Интернет-магазин «Z.E.P. Line»

Рейтинг: 4.1
28 отзывов
Brand-Shoes.com.ua
Brand-Shoes.com.ua

Рейтинг: 1
90 отзывов
ТМ REBINER
ТМ REBINER

Рейтинг: 1
3 отзыва
Компания Med Planet
Компания Med Planet

Рейтинг: 3.6
13 отзывов
Интернет-магазин Трапик (Trapik)
Интернет-магазин Трапик (Trapik)

Рейтинг: 4.4
18 отзывов
Q-Techno - интернет-магазин
Q-Techno - интернет-магазин

Рейтинг: 4.8
221 отзыв