Странная контора. Оригинальная система интернет-заказа : тратишь время, выбираешь товар и точку выдачи, затем перезванивает менеджер и говорит, что выкупить можно только то, что есть в выбранном магазине? Ну а в магазине кроме стандарта в виде стандартных оптимила, роял канина и т.д. ничего и нет. Тогда зачем сайт ?? Ну ок, соглашаешься, идешь в магазин. На магазине написано " без перерывов и выходных", а сверху самодельная табличка о перерыве и временем возврата продавца, которое должно было наступить через полчаса после момента моего прихода. Смешно. Оглядываешься по сторонам - вокруг 3 сетевых зоомагазина и пару небольших точек ноу нейм так сказать с +/- одинаковым ассортиментом ( ведь что-то нестандартное, что есть на сайте, в магазине то нет и следовально купить это вообще нет возможности). Собственно, я прошла 20 метров и купила все, что мне нужно было незамедлительно. Но вишенка на торте - реакция менеджера, который решил спустя несколько дней напомнить мне о заказе, дескать "брать будете?". Я написала о ситуации, скинула фото , менеджер лайкнул сообщения и в ответ тишина, даже без формального " извините за неудобства". Ну что ж, раз с такой конкуренцией, которая есть в этой сфере, компания позволяет себе такое поведение, значит это сознательный подход к ведению дел. Остается только пожелать удачи.
Безолаберный магазин - Отзывы о zooalliance.ua
отзыв
Комментарии к отзыву