Андрей Куреша Отзыв написан 1 мая, 2020 год184 просмотра
Посоветовал этот магазин мне лучший друг, так как брал там флагманский телефон Samsung. К огромному сожалению, все оказалось не так просто. Обыкновенные ба***и, выманивающие деньги. Долго и упорно выбирал себе смартфон для покупки. Остановил выбор на iPhone 11 Pro max. Конечно, я, как потенциальный покупатель, распрашивал обо всех нюансах - начиная от типов оплаты до проверки активации устройства "на стороне". Но когда сегодня я, наконец, запланировал покупку, у магазина появились свои требования - а именно ПРЕДОПЛАТА за то, что они привезут телефон К СЕБЕ в магазин (около м. Житомирская),и, в случае, если с телефоном будет что-то не так, то они мне вернут предоплату. Это как вообще? Вымогательство? Или отказ покупателю в обслуживании и покупке товара? Пренебрежительное отношение к потребителю? Конечно же на сайте информация о "ПРЕДОПЛАТЕ" (вымогательстве) информация отсутствует. Просьбу о написании расписки некий Алексей также отклонил, написав полную чушь в ответ. Вот представьте себе уровень барыг: вы сбрасываете деньги в надежде, что приедете и купите телефон. Вдруг у вас меняются планы и вы не приезжаете и переносите визит на среду. И все - они просто кладут себе из воздуха ваши деньги себе в карман! Это настоящее ки*****о. Никому не рекомендую и задумаюсь о покупке телефона в другом магазине... Надеялся оставить там свои деньги, но они решили откровенно жульничать. Раз у человека есть деньги на 11-про, значит можно поиздеваться и попросить накинуть на лапу. Отдельно дам огласке эту горе-ситуацию в социальных сетях, чтобы ВСЕ знали, какие новые УСЛОВИЯ ставит эта контора своим потенциальным покупателям. 1 согласен
какой вы бред пишите, ну и что что магазин требует предоплату за доставку товара, это нормально если товар на складе и они должны его везти в магазин а вы можете передумать и телефон будет туда сюда кататься, вам же вернут деньги в случае если вы не прийдете за телефоном ну или прийдете тогжа просто в другой день,телефон вас подождет в магазине, ну или откажетесь от телефона на худой конец
Удивляюсь вообще, как я мог к ним обратиться. Моя ужасная история - Отзывы о Yellow.ua
Но когда сегодня я, наконец, запланировал покупку, у магазина появились свои требования - а именно ПРЕДОПЛАТА за то, что они привезут телефон К СЕБЕ в магазин (около м. Житомирская),и, в случае, если с телефоном будет что-то не так, то они мне вернут предоплату. Это как вообще? Вымогательство? Или отказ покупателю в обслуживании и покупке товара? Пренебрежительное отношение к потребителю?
Конечно же на сайте информация о "ПРЕДОПЛАТЕ" (вымогательстве) информация отсутствует. Просьбу о написании расписки некий Алексей также отклонил, написав полную чушь в ответ.
Вот представьте себе уровень барыг: вы сбрасываете деньги в надежде, что приедете и купите телефон. Вдруг у вас меняются планы и вы не приезжаете и переносите визит на среду. И все - они просто кладут себе из воздуха ваши деньги себе в карман! Это настоящее ки*****о.
Никому не рекомендую и задумаюсь о покупке телефона в другом магазине...
Надеялся оставить там свои деньги, но они решили откровенно жульничать. Раз у человека есть деньги на 11-про, значит можно поиздеваться и попросить накинуть на лапу.
Отдельно дам огласке эту горе-ситуацию в социальных сетях, чтобы ВСЕ знали, какие новые УСЛОВИЯ ставит эта контора своим потенциальным покупателям.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву