Гость Отзыв написан 12 июля, 2019 год169 просмотров
Такое у меня впервые и я надеюсь больше не повторится - приехал курьер. О сдаче предварительно мы не договорились. Пошла навстречу - по ночи пошли с ним менять деньги. По пути он вел себя грубо со словами делайте что хотите. В итоге ему надоело искать размен и он силой вырвал пакет с заказом из рук "Это не ваша еда" и уехал. Хотя я предложила уже с карты оплатить и подождать меня на улице. Просто верх наглости!!!! В итоге руководство завтра перезвонит и информацию по этому курьеру передадут!!! Хочется знать - уволили ли этого человека?!!! И Якитория не хочет раскрывать данные этого недокурьера. Быдло набирают, куда смотрит директор по персоналу мне интересно? Но номер курьера остался...что посоветуете? А? "Отличный сервис" - в качестве извинения Якитория решила вернуть бонусы на карту! Да зачем она нужна теперь та карта! А испорченное настроение?! А нервы и остаться без ужина. Просто шик! Мне просто хочется знать - у нас в Харькове и в Украине всегда так, что справедливости не добиться?
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Руководство в курсе данной ситуации. Примите наши извинения. Менеджер отдела качества уже перезванивал Вам по данному отзыву. Надеемся, что случившиеся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим гостем.
Ресторан «Якитория» сочетает в себе динамичность и минимализм модного городского интерьера и утонченность и аристократизм японской кухни. Мы готовим блюда в соответствии со сложившимися вековыми японскими традициями: ... подробнее
Курьер хам! - Отзывы об Якитория
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Руководство в курсе данной ситуации. Примите наши извинения. Менеджер отдела качества уже перезванивал Вам по данному отзыву. Надеемся, что случившиеся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим гостем.