Купила босоножки, которые невозможно носить на улице. Осторожно - много букв. Приобрела летние (это важно!) босоножки в магазине "Welfare" в ТЦ Пассаж, г.Днепр, которые при примерке в магазине при 20-градусной температуре хорошо сидели на ноге, и даже заслужили комментарий продавца-консультанта о том, что они подходят для летнего образа и по цвету и к моей повседневной (!) сумочке. Одев их на следующей день на работу, обнаружила, что при 30-градусной температуре (что характерно для лета), носить их невозможно, так как нога моментально выскальзывает вперёд, и натирает во всех местах соприкосновения с обувью. Не имея возможности переобуться, пришлось мучаться целый день, натерев водянки и мозоли до такой степени, что ещё две недели ходить можно только в удобных мягких кроссовках. Придя в магазин сдавать обратно такую прекрасную обувь, я натолкнулась на отказ, поскольку "вы ведь уже носили обувь! Вон набойки поцарапаны!". Еле добившись того, чтобы дать обувь по заявлению обратно магазину на рассмотрение эксперту (все мы знаем, что они независимые), я уже подумала, что все в порядке, мне вернут деньги, принесут извинения за то, что мне принесли неудобства босоножки почти за 2000 грн (по акции!), и лояльность к магазину, где делает покупки моя семья, вернётся. Однако, через неделю мне позвонил представитель магазина, и сказала, что я могу забрать обувь и ответ на мое обращение (ура). После уточнения, а зачем мне, собственно, обувь, которую я не могу носить, мне ответили, что эксперт не обнаружил проблем с этими босоножками, это значит вы сами не умеете подбирать обувь и вообще, вы же её носили! Немного ошарашена таким ответом касательно недешевой обуви, я попросила юриста пообщаться на предмет правомерности такого ответа с представителем магазина. В телефонном режиме юристу ответили, цитирую: "Данная обувь является модельной (!), а это значит, что носить ее нужно только в помещении и не более 3-х часов в день (!), о чем при покупке предупреждали (!), и вообще вы сами обувь выбирали и носили ее!". Сделав выводы о том, что справедливости можно добиться только заплатив за экспертизу на самом деле независимому эксперту, заплатив юристу за его услуги в суде, потратив свое время, я приняла решение, что дешевле мне будет просто никогда не связываться с этим магазином и обезопасить от покупок в нем как можно больше людей. Надеюсь, прочитав этот текст до конца,вы возьмёте себе в привычку, спрашивать написано ли где-то, что обувь модельная (!) и/или ее нужно носить только при определенном температурном режиме (летом!), и только в помещении или на улице тоже можно (!). А для тех, кто все ещё не примерил на себя мое разочарование, подумайте, увидели ли Вы сожаление в этом тексте со стороны магазина о том, что обувь принесла неудобства, что увы произошла такая ситуация, и если такова политика магазина, добиваться решения только через суд, им все равно жаль, и будет хорошо, если обувь в их магазине в следующий раз принесет мне только комфорт. Правильно - ни на одном этапе разбирательств этого не было, даже когда я пришла за обувью и за своим экземпляром ответа, все, на что хватило магазин, это дать мне ручку, чтобы я поставила подпись о получении ответа. Такая история о магазине "Welfare". Прилагаю как пруф скриншот с сайта о босоножках, где нет информации об их "модельности", как и на стенде магазина, а также фото ответа, где написано, "сами виноваты", только с использованием большего количества слов. Кстати,после моей неудачной покупки, на босоножки сделали скидку. Совпадение?
Welfare (Велфер) - украинский бренд, который появился примерно в 2001 году. Ассортиментный ряд марки Welfare ( в переводе с английского «благополучие, благосостояние») представлен стильными, качественными и разнообразными моделями мужской и женской обуви, сумками, ремнями и шарфами. Сейчас Welfare, это сеть монобрендовых магазинов, где практически вся коллекция относится к стилю casual.... подробнее
Невозможно носить - Отзывы о Welfare (Велфер)
Приобрела летние (это важно!) босоножки в магазине "Welfare" в ТЦ Пассаж, г.Днепр, которые при примерке в магазине при 20-градусной температуре хорошо сидели на ноге, и даже заслужили комментарий продавца-консультанта о том, что они подходят для летнего образа и по цвету и к моей повседневной (!) сумочке.
Одев их на следующей день на работу, обнаружила, что при 30-градусной температуре (что характерно для лета), носить их невозможно, так как нога моментально выскальзывает вперёд, и натирает во всех местах соприкосновения с обувью. Не имея возможности переобуться, пришлось мучаться целый день, натерев водянки и мозоли до такой степени, что ещё две недели ходить можно только в удобных мягких кроссовках.
Придя в магазин сдавать обратно такую прекрасную обувь, я натолкнулась на отказ, поскольку "вы ведь уже носили обувь! Вон набойки поцарапаны!". Еле добившись того, чтобы дать обувь по заявлению обратно магазину на рассмотрение эксперту (все мы знаем, что они независимые), я уже подумала, что все в порядке, мне вернут деньги, принесут извинения за то, что мне принесли неудобства босоножки почти за 2000 грн (по акции!), и лояльность к магазину, где делает покупки моя семья, вернётся. Однако, через неделю мне позвонил представитель магазина, и сказала, что я могу забрать обувь и ответ на мое обращение (ура). После уточнения, а зачем мне, собственно, обувь, которую я не могу носить, мне ответили, что эксперт не обнаружил проблем с этими босоножками, это значит вы сами не умеете подбирать обувь и вообще, вы же её носили!
Немного ошарашена таким ответом касательно недешевой обуви, я попросила юриста пообщаться на предмет правомерности такого ответа с представителем магазина. В телефонном режиме юристу ответили, цитирую: "Данная обувь является модельной (!), а это значит, что носить ее нужно только в помещении и не более 3-х часов в день (!), о чем при покупке предупреждали (!), и вообще вы сами обувь выбирали и носили ее!".
Сделав выводы о том, что справедливости можно добиться только заплатив за экспертизу на самом деле независимому эксперту, заплатив юристу за его услуги в суде, потратив свое время, я приняла решение, что дешевле мне будет просто никогда не связываться с этим магазином и обезопасить от покупок в нем как можно больше людей.
Надеюсь, прочитав этот текст до конца,вы возьмёте себе в привычку, спрашивать написано ли где-то, что обувь модельная (!) и/или ее нужно носить только при определенном температурном режиме (летом!), и только в помещении или на улице тоже можно (!).
А для тех, кто все ещё не примерил на себя мое разочарование, подумайте, увидели ли Вы сожаление в этом тексте со стороны магазина о том, что обувь принесла неудобства, что увы произошла такая ситуация, и если такова политика магазина, добиваться решения только через суд, им все равно жаль, и будет хорошо, если обувь в их магазине в следующий раз принесет мне только комфорт. Правильно - ни на одном этапе разбирательств этого не было, даже когда я пришла за обувью и за своим экземпляром ответа, все, на что хватило магазин, это дать мне ручку, чтобы я поставила подпись о получении ответа.
Такая история о магазине "Welfare".
Прилагаю как пруф скриншот с сайта о босоножках, где нет информации об их "модельности", как и на стенде магазина, а также фото ответа, где написано, "сами виноваты", только с использованием большего количества слов. Кстати,после моей неудачной покупки, на босоножки сделали скидку. Совпадение?
отзыв
Комментарии к отзыву