Надежда Отзыв написан 12 сентября, 2019 год90 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Надежна 8:05 PM Куда направить жалобу? чек.PDF (48.2 KB) ЖАЛОБА.docx (11.3 KB) 8:06 PM Надежна, вітаємо Вас в чаті! Ми вже поспішаємо Вам на допомогу! Не закривайте, будь ласка, вікно чату. Надежна 8:12 PM куда направить жалобу 8:19 PM Вас обслуговує оператор Таня. Зараз в чаті: Таня, Надежна.
Таня 8:19 PM Добрый день, Надежда!
Файлы не открываются. Что случилось? Надежна 8:22 PM ЖАЛОБА 07 сентября 2019 года я пошла в Водафон по адресу г.Днепр, ул.Титова,36 чтобы продлить действующий тариф за 770 гривен еще на год. Несмотря на то, что у меня на остатке была 51 гривна, мне сказали что я должна пополнить счет на 770 гривен одним платежом. При пополнении счета я ошиблась с одной цифрой. Копию квитанции прилагаю. Я отправила деньги на те. 066-786-01-13 вместо моего 066-486-01-13. Сразу позвонили оператору и сообщили об ошибке. Еще меня попросили написать заявление . Я написала. Оператор пообещал что в течение 3-х дней ко мне на счет поступят деньги. Но деньги не поступили. Сегодня я опять набрала оператора, чтобы выяснить где мои деньги. Мне объяснили доходчево. Что денег нет и что если бы мне на счет упали чужие деньги тоя бы наверное сняла бы их сразу. Из всего этого я делаю вывод, что у вас на фирме работают нечистоплотные операторы. И мои деньги они просто украли. Если я не получу свои деньги назад (во что я слабо верю) то буду считать, что на вашей фирме действие таких операторов поощряется. Надеюсь, что у вас порядочная фирма и Вы во всем разберетесь, а виновные будут наказаны. С уважением, Надежда Григорьевна
Таня 8:23 PM Надежда Григорьевна, причем же здесь оператор? Деньги потратил владелец номера, счет которого Вы пополнили. А как же можем перечислить сумму, которой нет на счете.
Я понимаю, ситуация не из приятных, но операторы не имеют к этому никакого отношения. Надежна 8:24 PM Почему оператор сразу не перечислил мне мои деньги? Похоже что владельцем оказался сам оператор.
Таня 8:25 PM Перечисляет деньги бухгалтерия, только после того как Вы отправляете чек и заявление. А иначе какие для этого есть основания?
Сам оператор не имеет доступа к деньгам и не может просто так перечислять деньги с одного номера на другой.
Это не так, извините. Надежна 8:26 PM Все было отправлено сразу. Но ни кто ничего не сделал. У меня есть свидетели.
Таня 8:26 PM Повторюсь, перечисляет деньги бухгалтерия, только после того как Вы отправляете чек и заявление. А иначе какие для этого есть основания?
Заявки рассматриваются в порядке очереди, в течение 3-х дней.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
**ЖАЛОБА** - Отзывы о Vodafone Украина
8:05 PM
Куда направить жалобу?
чек.PDF (48.2 KB)
ЖАЛОБА.docx (11.3 KB)
8:06 PM
Надежна, вітаємо Вас в чаті! Ми вже поспішаємо Вам на допомогу! Не закривайте, будь ласка, вікно чату.
Надежна
8:12 PM
куда направить жалобу
8:19 PM
Вас обслуговує оператор Таня. Зараз в чаті: Таня, Надежна.
Таня
8:19 PM
Добрый день, Надежда!
Файлы не открываются. Что случилось?
Надежна
8:22 PM
ЖАЛОБА 07 сентября 2019 года я пошла в Водафон по адресу г.Днепр, ул.Титова,36 чтобы продлить действующий тариф за 770 гривен еще на год. Несмотря на то, что у меня на остатке была 51 гривна, мне сказали что я должна пополнить счет на 770 гривен одним платежом. При пополнении счета я ошиблась с одной цифрой. Копию квитанции прилагаю. Я отправила деньги на те. 066-786-01-13 вместо моего 066-486-01-13. Сразу позвонили оператору и сообщили об ошибке. Еще меня попросили написать заявление . Я написала. Оператор пообещал что в течение 3-х дней ко мне на счет поступят деньги. Но деньги не поступили. Сегодня я опять набрала оператора, чтобы выяснить где мои деньги. Мне объяснили доходчево. Что денег нет и что если бы мне на счет упали чужие деньги тоя бы наверное сняла бы их сразу. Из всего этого я делаю вывод, что у вас на фирме работают нечистоплотные операторы. И мои деньги они просто украли. Если я не получу свои деньги назад (во что я слабо верю) то буду считать, что на вашей фирме действие таких операторов поощряется. Надеюсь, что у вас порядочная фирма и Вы во всем разберетесь, а виновные будут наказаны. С уважением, Надежда Григорьевна
Таня
8:23 PM
Надежда Григорьевна, причем же здесь оператор? Деньги потратил владелец номера, счет которого Вы пополнили. А как же можем перечислить сумму, которой нет на счете.
Я понимаю, ситуация не из приятных, но операторы не имеют к этому никакого отношения.
Надежна
8:24 PM
Почему оператор сразу не перечислил мне мои деньги?
Похоже что владельцем оказался сам оператор.
Таня
8:25 PM
Перечисляет деньги бухгалтерия, только после того как Вы отправляете чек и заявление. А иначе какие для этого есть основания?
Сам оператор не имеет доступа к деньгам и не может просто так перечислять деньги с одного номера на другой.
Это не так, извините.
Надежна
8:26 PM
Все было отправлено сразу. Но ни кто ничего не сделал. У меня есть свидетели.
Таня
8:26 PM
Повторюсь, перечисляет деньги бухгалтерия, только после того как Вы отправляете чек и заявление. А иначе какие для этого есть основания?
Заявки рассматриваются в порядке очереди, в течение 3-х дней.
Это единое для всех правило.
отзыв
Комментарии к отзыву