Виктор Отзыв написан 13 июня, 2019 год137 просмотров
Меняю орератора, за пол года 6 раз "Водгопы" снимали деньги зауслуги которые я не подключал, только какие нибудь деньги на щету появились эти гопы их бреют, и посадили там куриц которых где-то на вокзалах нашли ,и те работают в контакт центре.Спрашиваю почему вы решили что так, сошлитесь на пункт договора, ответ: договор я не читала но по практике я знаю что так,: Она даже понятия не имеет чем она занимается, и где это прочитать, они работают по регламенту который им составил такой же умник.
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, несоответствия возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
Подключение услуг возможно через отправку сообщения, нажатием на банер в интернете или нажатием на всплывающее сообщение сервиса Клик, если он подключен у Вас на номере (для отказа от услуги Клик отправьте бесплатное SMS на номер 20255 с текстом OFF). Для получения списка активированных подписок и инструкции по их отключению – отправьте бесплатное SMS с любым текстом на номер 2828. С внешнего ресурса подключение не возможно.
Для решения Вашего вопроса снятий по номеру обратитесь, пожалуйста, в чат на нашем сайте on-line.vodafone.ua/ru/messenger
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
ВодаГОПЫ уа - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, несоответствия возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Для проведения проверки качества работы сотрудников Центра обслуживания абонентов Вам достаточно указать дату и время Вашего обращения в информационный центр, номер, с которого звонили и (желательно) имя сотрудника.
Подключение услуг возможно через отправку сообщения, нажатием на банер в интернете или нажатием на всплывающее сообщение сервиса Клик, если он подключен у Вас на номере (для отказа от услуги Клик отправьте бесплатное SMS на номер 20255 с текстом OFF). Для получения списка активированных подписок и инструкции по их отключению – отправьте бесплатное SMS с любым текстом на номер 2828. С внешнего ресурса подключение не возможно.
Для решения Вашего вопроса снятий по номеру обратитесь, пожалуйста, в чат на нашем сайте on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Будем рады помочь в решении вопроса.