Андрей. Отзыв написан 24 февраля, 2019 год151 просмотр
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Всем здравствуйте. Я не знаю что случилось с компанией, какие перемены произошли в руководстве, или что ещё, НО, за последние три месяца я возненавидел оператора, которому ещё недавно не знал равных. Все началось в ноябре 2018. Я перестал получать смс об окончании срока действия тарифа. До этого они (СМС) регулярно приходили за два и за один день до снятия очередной абонплаты. Операторы в ответ на мои обращения оформляли заявки о обещали исправить ситуацию. Все напрасно. В январе 2019 очередной оператор сказал мне что компания вообще не обязана меня информировать о сроках действия тарифа и я должен сам за этим следить. Во как! Ну, думаю, ладно. Поставил себе напоминание в календарь и в феврале вовремя пополнил счет. Думаете помогло? А хрен вам!!! Оказывается они успели повысить стоимость моего тарифа и, естественно, никакой информации (смс) не потрудились мне отправить. В итоге - снова гемор с допополнением счета, подключением тарифа, перезагрузкой смартфона и т.д. Снова обращения, клятвенные заверения операторов что смс были разосланы всем, и прочая чушь. По факту думаю следующее: Какой-то очень "умный" финансовый "гений" компании придумал нехитрую схему как срубить бабла с наивных абонентов. Схема такая - никаких смс, которые напоминают абонентам о необходимости пополнить счет, и пополнить его на корректную сумму. В результате получаем N-ное количество абонентов забывших о сроках пополнения или пополнивших недостаточно. Дальше быстренько переводим их на посуточный тариф и начинаем лупить бабло. С N-ного количества получаются далеко не копейки. Вердикт - водафон совсем поехал на почве жадности и наживы! Решение - прощай водафон. RIP.
Отмены смс-рассылок не было. Мы всегда стараемся информировать наших абонентов об изменениях в услугах. СМС могут не приходить по некоторым независимым от нас причинам.
Проверьте память смс и протестируйте карту в другом телефоне.
Неужели Вы думаете что этого не было сделано??? У меня в семье три номера с одинаковым тарифом и по всем трем номерам такая же ситуация. Простите, но Ваш комментарий - очередная чушь и отговорка, которыми я уже сыт по горло, вливайте все это в уши кому нибудь другому.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
А ведь все было так хорошо... - Отзывы о Vodafone Украина
Я не знаю что случилось с компанией, какие перемены произошли в руководстве, или что ещё, НО, за последние три месяца я возненавидел оператора, которому ещё недавно не знал равных.
Все началось в ноябре 2018. Я перестал получать смс об окончании срока действия тарифа. До этого они (СМС) регулярно приходили за два и за один день до снятия очередной абонплаты. Операторы в ответ на мои обращения оформляли заявки о обещали исправить ситуацию. Все напрасно. В январе 2019 очередной оператор сказал мне что компания вообще не обязана меня информировать о сроках действия тарифа и я должен сам за этим следить. Во как! Ну, думаю, ладно. Поставил себе напоминание в календарь и в феврале вовремя пополнил счет. Думаете помогло? А хрен вам!!! Оказывается они успели повысить стоимость моего тарифа и, естественно, никакой информации (смс) не потрудились мне отправить. В итоге - снова гемор с допополнением счета, подключением тарифа, перезагрузкой смартфона и т.д. Снова обращения, клятвенные заверения операторов что смс были разосланы всем, и прочая чушь.
По факту думаю следующее:
Какой-то очень "умный" финансовый "гений" компании придумал нехитрую схему как срубить бабла с наивных абонентов.
Схема такая - никаких смс, которые напоминают абонентам о необходимости пополнить счет, и пополнить его на корректную сумму. В результате получаем N-ное количество абонентов забывших о сроках пополнения или пополнивших недостаточно. Дальше быстренько переводим их на посуточный тариф и начинаем лупить бабло. С N-ного количества получаются далеко не копейки.
Вердикт - водафон совсем поехал на почве жадности и наживы!
Решение - прощай водафон. RIP.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отмены смс-рассылок не было. Мы всегда стараемся информировать наших абонентов об изменениях в услугах. СМС могут не приходить по некоторым независимым от нас причинам.
Проверьте память смс и протестируйте карту в другом телефоне.