Мария Отзыв написан 22 декабря, 2018 год162 просмотра
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Закончились по моему тарифному плану бесплатные Мб-ты и решила отменять свои бонусы накопленные на протяжении года на 1гб интернета. Сразу же после обмена, приходит сообщение о подтверждении операции, что все начислено. Ну я без задней мысов начала «шариться» по соцсетям, а интернета нет. Ну думаю ладно, телефон нудно перезагрузить, окей. Не тут то было, что я только не пробовала, и 3джи на 4джи переключала, и в авиарежим вводила, и телефон меняла, ну думаю пора звонить оператору. Позвонила- ничего не помогло, давай второй раз знобить, снова не туда, и на следующий день тоже самое, и через день то же, все меня завтраками кормили... прошло 11 дней, было более 10 созвонов с операторами, более 15 ( из которых ответили максимум на 4) обращений к операторам в приложении, составлено было 3 заявки, а интернета все не было. По ответам на заявки приходило сообщение типа «сбросьте Настройки и закажите снова автоматические, перегрузите телефон и все заработает». Решила пойти в сервисный центр, раз на звонки и онлайн-обращения вы не реагируете. Там на диво приятный молодой человек поменял мне симку и начал разбираться что не так. В итоге только он смог мне сказать, что у меня вышло, в итоге, после получения первого сообщения об использовании 90%трафика был к тому времени сожжен уже весь интернет, а со счёта якобы сняты 5 грн за 100мб интернета, но у меня на счету их не было, а так как при отсутствии интернета работает только сайт-водафон и их приложение, то заказать интернет за бонусы я смогла. Но интернет соединение не было возлюбленной, т.к. денег на счету не появилось. Вроде казалось бы все, но после пополнения счёта у меня не возобновился мой бонусный гб . Позвонила оператору и она мне начала доказывать, что я за 11 дней (когда не было интернета) высидела весь трафик, и что интернет у меня был, и все было норм, а я какая-то ненормальная докопалась до бедных операторов и хотела всех надуть, высидела весь интернет и теперь требую вернуть его обратно. Короче, придавала я вращательных движений вокруг своей же оси этого оператора и буду пользоваться нормальной связью.
Достоинства:
Не обнаружено
Недостатки:
1.хамское обращение операторов
2.никакого решения проблем
3.постоянные затраты на функции, в которых не нуждаешься
Здравствуйте, Мария! Мы хотим чтоб клиенты пользовались качественными услугами. Чтоб детальнее разобраться в ситуации, которая сложилась напишите оператору в чат, пожалуйста с указанием вашего номера:
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
В очередной раз убеждаюсь, что пора переходить на другую сеть - Отзывы о Vodafone Украина
Сразу же после обмена, приходит сообщение о подтверждении операции, что все начислено.
Ну я без задней мысов начала «шариться» по соцсетям, а интернета нет. Ну думаю ладно, телефон нудно перезагрузить, окей. Не тут то было, что я только не пробовала, и 3джи на 4джи переключала, и в авиарежим вводила, и телефон меняла, ну думаю пора звонить оператору. Позвонила- ничего не помогло, давай второй раз знобить, снова не туда, и на следующий день тоже самое, и через день то же, все меня завтраками кормили... прошло 11 дней, было более 10 созвонов с операторами, более 15 ( из которых ответили максимум на 4) обращений к операторам в приложении, составлено было 3 заявки, а интернета все не было.
По ответам на заявки приходило сообщение типа «сбросьте Настройки и закажите снова автоматические, перегрузите телефон и все заработает».
Решила пойти в сервисный центр, раз на звонки и онлайн-обращения вы не реагируете. Там на диво приятный молодой человек поменял мне симку и начал разбираться что не так.
В итоге только он смог мне сказать, что у меня вышло, в итоге, после получения первого сообщения об использовании 90%трафика был к тому времени сожжен уже весь интернет, а со счёта якобы сняты 5 грн за 100мб интернета, но у меня на счету их не было, а так как при отсутствии интернета работает только сайт-водафон и их приложение, то заказать интернет за бонусы я смогла. Но интернет соединение не было возлюбленной, т.к. денег на счету не появилось.
Вроде казалось бы все, но после пополнения счёта у меня не возобновился мой бонусный гб . Позвонила оператору и она мне начала доказывать, что я за 11 дней (когда не было интернета) высидела весь трафик, и что интернет у меня был, и все было норм, а я какая-то ненормальная докопалась до бедных операторов и хотела всех надуть, высидела весь интернет и теперь требую вернуть его обратно.
Короче, придавала я вращательных движений вокруг своей же оси этого оператора и буду пользоваться нормальной связью.
отзыв
Комментарии к отзыву
https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Спасибо!