Артур Украина, Mega Отзыв написан 20 сентября, 2018 год1115 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Кручу-верчу наи***ть хочу, да Водафон? Очередной оператор для лохтората. Сразу напишу - только не отсылайте в свой чат и фейсбук - мантры одни и теже - фсё написано, читайте, а лучше молча башляйте. Оператор предложил перейти с тарифа "Лайт плюс" на "Семейный плюс". Плюс была возможность подключить услугу "FAMILY Plus без абонплат по Украине" по аукционной цене 350 грн. С помощью кода перешел на новый тариф, пополнил счёт на 350 грн. и опять же с помощью кода подключил вышеуказанную услугу. Деньги со счёта снялись, перепроверил - услуга подключилась. Проверил - исходящий звонок на Водафон идёт (до этого на Лайт плюс закончился месячный пакет услуг, звонить уже не мог). На следующий день выяснилось, что хотя услуга на год и подключена, месячные пакеты услуг не начисляются. Есть только возможность звонить на Водафон. Пообщавшись в чате, выяснилось, что сначала необходимо было пополнить счёт на 50 грн. и активировать месячный пакет услуг. Но тут тогда возникают вопросы: 1. Где это указано на сайте Водафона в разделе описания Услуги "FAMILY Plus без абонплат по Украине" и способа её активации? 2. Зачем было снимать со счёта 350 грн. за услугу, которую вы в этой ситуации оказать не можете. Почему на программном уровне было не запретить снятие денег, если услугу нельзя по факту оказать (ввести одну проверочную переменную) и сообщить о правильном порядке подключения услуги той же СМС. Так нет же, как не наи***ать этот лохторат, да Водафон?
СМС которые приходили после смены тарифа: 1. Для подключения всех базовых условий тарифа пополните счёт от 50 грн. 2. На номере таком то произведена смена тарифного плана. (такая очерёдность, 1 и 2 смс пришли в одно время) 3. Ваш счёт пополнен на 350 грн. (Я выполнил условие с первой СМС, а Водафон?) 4. На номере таком то подключена услуга "Без абонплат".
В итоге: Перевёл на новый тариф свою семью - три человека, оплатил три годовые подписки, плюс сейчас необходимо дополнительно доплатить ещё три раза по 50 грн. по сути за уже оплаченные услуги, при этом годовая подписка НЕ ПРОДЛЯЕТСЯ на дополнительные 28 дней. (Вот он - Водафоновский конь в ваккуме).
Вывод: 1. Водафону очень выгодно разводить лохторат на деньги таким способом, когда чётко не прописаны все условия плюс к тому же в любом случае возможно организовать защиту (предупреждения) пользователя от неправильных действий на уровне ПО. Но кому оно надо, да, Водафон? Лучше лишнюю гривну содрать (за коня в вакууме) за услугу, которая не может быть оказана без доп. условий/платежей. 2. После окончания действия годовой услуги скорее всего скажем Водафону досвидос. При лучших или примерно равных условиях тарификации даже из принципа можно перейти на другого оператора. Надеюсь к тому времени отвяжут номера от операторов, хотя и это не важно.
Недостатки:
Не всегда стабильная связь, интернет, не чётко (иногда путано, даже с ошибками) выписаны условия по тарифам, услугам, инструкциям подключения услуг, 28 дней действие пакетов (и пишут что так лучше - ипану//ись совсем?), тыканье рекламок во все служебные СМС и сообщения.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Обман клиентов - Отзывы о Vodafone Украина
Сразу напишу - только не отсылайте в свой чат и фейсбук - мантры одни и теже - фсё написано, читайте, а лучше молча башляйте.
Оператор предложил перейти с тарифа "Лайт плюс" на "Семейный плюс". Плюс была возможность подключить услугу "FAMILY Plus без абонплат по Украине" по аукционной цене 350 грн. С помощью кода перешел на новый тариф, пополнил счёт на 350 грн. и опять же с помощью кода подключил вышеуказанную услугу. Деньги со счёта снялись, перепроверил - услуга подключилась. Проверил - исходящий звонок на Водафон идёт (до этого на Лайт плюс закончился месячный пакет услуг, звонить уже не мог). На следующий день выяснилось, что хотя услуга на год и подключена, месячные пакеты услуг не начисляются. Есть только возможность звонить на Водафон. Пообщавшись в чате, выяснилось, что сначала необходимо было пополнить счёт на 50 грн. и активировать месячный пакет услуг.
Но тут тогда возникают вопросы:
1. Где это указано на сайте Водафона в разделе описания Услуги "FAMILY Plus без абонплат по Украине" и способа её активации?
2. Зачем было снимать со счёта 350 грн. за услугу, которую вы в этой ситуации оказать не можете. Почему на программном уровне было не запретить снятие денег, если услугу нельзя по факту оказать (ввести одну проверочную переменную) и сообщить о правильном порядке подключения услуги той же СМС. Так нет же, как не наи***ать этот лохторат, да Водафон?
СМС которые приходили после смены тарифа:
1. Для подключения всех базовых условий тарифа пополните счёт от 50 грн.
2. На номере таком то произведена смена тарифного плана. (такая очерёдность, 1 и 2 смс пришли в одно время)
3. Ваш счёт пополнен на 350 грн. (Я выполнил условие с первой СМС, а Водафон?)
4. На номере таком то подключена услуга "Без абонплат".
В итоге:
Перевёл на новый тариф свою семью - три человека, оплатил три годовые подписки, плюс сейчас необходимо дополнительно доплатить ещё три раза по 50 грн. по сути за уже оплаченные услуги, при этом годовая подписка НЕ ПРОДЛЯЕТСЯ на дополнительные 28 дней. (Вот он - Водафоновский конь в ваккуме).
Вывод:
1. Водафону очень выгодно разводить лохторат на деньги таким способом, когда чётко не прописаны все условия плюс к тому же в любом случае возможно организовать защиту (предупреждения) пользователя от неправильных действий на уровне ПО. Но кому оно надо, да, Водафон? Лучше лишнюю гривну содрать (за коня в вакууме) за услугу, которая не может быть оказана без доп. условий/платежей.
2. После окончания действия годовой услуги скорее всего скажем Водафону досвидос. При лучших или примерно равных условиях тарификации даже из принципа можно перейти на другого оператора. Надеюсь к тому времени отвяжут номера от операторов, хотя и это не важно.
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Спасибо, что обратили наше внимание на информирование. Обратитесь, пожалуйста, в личку группы
https://www.facebook.com/VFUkraine/
для рассмотрения возникшей ситуации или в чат на сайте.