root Украина, Дніпро́ Отзыв написан 1 июля, 2018 год2246 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 3G интернетом пользуюсь в своём смартфоне с момента его ввода в родном городе Запорожье. Пользуюсь и непосредственно через сам смартфон и как точкой доступа для ноута или ПК. В целом, там где было покрытие 3G, скорость связи меня устраивала - можно и сайты пооткрывать и в ютьюбе ролики 360р-480р посмотреть и мобильными приложениями типа aliexpress, olx, новая почта попользоваться. И так было не только в Запорожье, а и в других городах где я был в командировках. Главное, чтобы покрытие 3G было и светился заветный значок 3G. На подобную ситуацию я рассчитывал и когда поехал на неделю в отпуск в Кирилловку на косу - подключил дополнительные гигабайты (по 4Гб на 3 месяца за 50 грн.) и думал, что буду в отпуске с интернетом. Карта покрытия на сайте Vodafone это обещала и так бы оно почти и было, если бы не один нюанс - несмотря на то, что значок 3G действительно горел и голосовая связь была нормальной, мобильного интернета не было совсем или почти совсем. Скорость была настолько низкой и нестабильной, что даже сайты открывались дай бог с десятого раза, про просмотр ютьюба и речи быть не могло. Однако, где-то после часа ночи (когда большая часть абонентов переставала пользоваться связью) интернет оживал и даже появлялась возможность смотреть ролики ютьюба. А на утро смартфон опять превращался в тыкву - звонить можно, а в интернет выйти никак. Дозвониться в службу поддержки оператора оказалось крайне тяжело. После удачной попытки сказали, что моё обращение будет рассмотрено и ждите смс. На следующий день пришла смс - заявка рассмотрена, проверьте настройки, перезагрузите смартфон. Вообщем тупо отфутболили. После повторного обращения (при этом опять большая проблема с дозвоном в службу поддержки) сказали, что скорее всего перегружен канал связи и как и когда это исправят и исправят ли вообще - оператору неизвестно. На вопрос: "А можно ли тогда вернуть деньги за подключённую услугу дополнительных гигабайт и отключить её?" ответили, что они предоставляют объём, а не скорость. Но следуя такой логике это эквивалентно пообещать, например, работнику зарплату в 5000$, а платить по доллару в день... Вообщем не ожидал такой подставы с интернетом, а так же отношения к абоненту. 3 согласны 1 не согласен
Мобильная связь в силу своих природных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин. В связи с этим такие препятствия или отсутствие связи в отдельных местах, или чрезмерный трафик и пользования связью в определенных местах и в определенное время, которые могут негативно влиять на наличие и мощность радиосигналов, не является фактом ненадлежащего исполнения Оператором своих обязательств.
Однако, наша компания прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества и зоны покрытия сети мобильной связи, поэтому мы искренне благодарны за предоставленную информацию. Все обращения абонентов, которые содержат комментарии относительно возможных пробелов в сети тщательно изучаются нашими техническими специалистами.
Информация от Вас также уже передана техническим специалистам для детального анализа.
Сделаем все от нас зависящее, для исправления ситуации.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
3G которого нет или как смартфон превращается в тыкву - Отзывы о Vodafone Украина
Главное, чтобы покрытие 3G было и светился заветный значок 3G. На подобную ситуацию я рассчитывал и когда поехал на неделю в отпуск в Кирилловку на косу - подключил дополнительные гигабайты (по 4Гб на 3 месяца за 50 грн.) и думал, что буду в отпуске с интернетом. Карта покрытия на сайте Vodafone это обещала и так бы оно почти и было, если бы не один нюанс - несмотря на то, что значок 3G действительно горел и голосовая связь была нормальной, мобильного интернета не было совсем или почти совсем. Скорость была настолько низкой и нестабильной, что даже сайты открывались дай бог с десятого раза, про просмотр ютьюба и речи быть не могло. Однако, где-то после часа ночи (когда большая часть абонентов переставала пользоваться связью) интернет оживал и даже появлялась возможность смотреть ролики ютьюба. А на утро смартфон опять превращался в тыкву - звонить можно, а в интернет выйти никак. Дозвониться в службу поддержки оператора оказалось крайне тяжело. После удачной попытки сказали, что моё обращение будет рассмотрено и ждите смс. На следующий день пришла смс - заявка рассмотрена, проверьте настройки, перезагрузите смартфон. Вообщем тупо отфутболили. После повторного обращения (при этом опять большая проблема с дозвоном в службу поддержки) сказали, что скорее всего перегружен канал связи и как и когда это исправят и исправят ли вообще - оператору неизвестно. На вопрос: "А можно ли тогда вернуть деньги за подключённую услугу дополнительных гигабайт и отключить её?" ответили, что они предоставляют объём, а не скорость. Но следуя такой логике это эквивалентно пообещать, например, работнику зарплату в 5000$, а платить по доллару в день... Вообщем не ожидал такой подставы с интернетом, а так же отношения к абоненту.
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Мобильная связь в силу своих природных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин. В связи с этим такие препятствия или отсутствие связи в отдельных местах, или чрезмерный трафик и пользования связью в определенных местах и в определенное время, которые могут негативно влиять на наличие и мощность радиосигналов, не является фактом ненадлежащего исполнения Оператором своих обязательств.
Однако, наша компания прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества и зоны покрытия сети мобильной связи, поэтому мы искренне благодарны за предоставленную информацию. Все обращения абонентов, которые содержат комментарии относительно возможных пробелов в сети тщательно изучаются нашими техническими специалистами.
Информация от Вас также уже передана техническим специалистам для детального анализа.
Сделаем все от нас зависящее, для исправления ситуации.
С уважением, эксперт компании Vodafone Украина.