Гость Украина, Харків Отзыв написан 24 апреля, 2018 год3698 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Ответьте мне, пожалуйста, на 3 вопроса. 1) Почему вы не предупредили о изменениях тарифа, а именно о том, что 2дж безлимитный уже не предоставляется? Я платила ежемесячную плату за эти условия и будьте добры менять после окончания оплаты!!! 2) Почему у меня 5 дней отсутствует интернет, хотя еще осталось 69 МБ? Я ЗАПЛАТИЛА ЗА ЭТО ДЕНЬГИ и имею право получить свой интернет!!! 3) Заявка рассматривается одни сутки, так сказал Ваш оператор. Прошло уже двое суток с момента моего обращения!!! Где ответ? Почему ваши операторы игнорят? ГДЕ ТО, ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА???? ПОЗОРНАЯ КОМПАНИЯ
Достоинства:
ИХ НЕТ
Недостатки:
Отсутствие интернета, подорожание, изменение тарифа, о котором даже не предупреждают и самое плохое - служба поддержки, она просто отсутствует.
Статья 40 "Ответственность операторов, провайдеров
телекоммуникаций" Закона Украина "О телекоммуникациях" Ссылка, которая гласит:
1. Оператор, провайдер телекомунікацій несе перед споживачами за ненадання або неналежне надання телекомунікаційних послуг таку майнову відповідальність:
1) за ненадання оплачених телекомунікаційних послуг або надання їх в обсязі, меншому за оплачений, -
у розмірі оплаченої вартості ненаданих послуг та штрафу в розмірі 25 відсотків вартості послуг;
Добрый день! При изменениях в тарифе, мы обязательно информируем за 7 дней до вступления изменений в силу по SMS, а всю дополнительную информацию сможете найти у нас на сайте и позвонив по номеру 111.
Компания имеет право устанавливать и изменять условия предоставления и перечень услуг, которые предоставляются в сети Оператора.
На данный момент в связи с проведением работ по модернизации программного обеспечения, возможны временные сложности в работе сервисов. Извините за временные сложности.
Полностью с Вами согласна. У меня был проплаченный пакет на месяц (40 грн.) до 26.04.18., свои 500 мб я использовала ещё в начале месяца, и пользовалась интернетом 2 дж. Тут 20.04.18. автоматом снимают 5 грн., и приходит смс, что вы использовали свои 500 мб. Так извините, у меня пакет оплачен до 26.04.18. На каком основании сняли деньги??? Почему тогда не снимали за звонки в сети 3 грн?
Добрый день! В тарифе 'Vodafone Light+' с 20.04.2018 изменен принцип тарификации интернета. Безлимит на 2G отменен. По условиям тарифа Вам предоставляется 500 МБ 3G/2G Интернет, далее – 5 грн за каждые 100 МБ до конца суток.
Компания имеет право устанавливать и изменять условия предоставления и перечень услуг, которые предоставляются в сети Оператора.
Вы можете ознакомится с правилами пользования у нас на сайте.
Это же как они хорошо и безнаказанно зарабатывают на обмане абонентов с этим "Год без абонплат", только здесь на сайте сколько пострадавших об этом написали, а сколько есть которые не написали.
Да, Водафон переобувается на ходу. Ранее оператор заманивал клиентов на услугу "год без абонплат" гарантией того, что условия и цена тарифного плана не изменятся до окончания "годовой подписки". Я не подключил, изучив все хитрости и уловки этой конторы, где условия моего пакета менялись трижды за пол-года. Из-за невыгодности, пополняю изредка, по мере необходимости, по 10 грн. для звонков.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Перехожу на лайф - Отзывы о Vodafone Украина
1) Почему вы не предупредили о изменениях тарифа, а именно о том, что 2дж безлимитный уже не предоставляется? Я платила ежемесячную плату за эти условия и будьте добры менять после окончания оплаты!!!
2) Почему у меня 5 дней отсутствует интернет, хотя еще осталось 69 МБ? Я ЗАПЛАТИЛА ЗА ЭТО ДЕНЬГИ и имею право получить свой интернет!!!
3) Заявка рассматривается одни сутки, так сказал Ваш оператор. Прошло уже двое суток с момента моего обращения!!! Где ответ? Почему ваши операторы игнорят? ГДЕ ТО, ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА????
ПОЗОРНАЯ КОМПАНИЯ
отзыв
Комментарии к отзыву
Статья 40 "Ответственность операторов, провайдеров
телекоммуникаций" Закона Украина "О телекоммуникациях" Ссылка, которая гласит:
1. Оператор, провайдер телекомунікацій несе перед споживачами за ненадання або неналежне надання телекомунікаційних послуг таку майнову відповідальність:
1) за ненадання оплачених телекомунікаційних послуг або надання їх в обсязі, меншому за оплачений, -
у розмірі оплаченої вартості ненаданих послуг та штрафу в розмірі 25 відсотків вартості послуг;
Компания имеет право устанавливать и изменять условия предоставления и перечень услуг, которые предоставляются в сети Оператора.
На данный момент в связи с проведением работ по модернизации программного обеспечения, возможны временные сложности в работе сервисов. Извините за временные сложности.
Компания имеет право устанавливать и изменять условия предоставления и перечень услуг, которые предоставляются в сети Оператора.
Вы можете ознакомится с правилами пользования у нас на сайте.
Детали:https://www.vodafone.ua/ru/o-vodafone/company/pravila-polzovaniya