Гость Украина, Київ Отзыв написан 22 апреля, 2018 год4060 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Если Vodafone убрал 2g-безлимит с пакета light+, то по крайней мере должен увеличить лимит 3g с 500мб до 1 гб или более. Понятно, что компания потратила много денег на лицензию 4g. Многие относятся с пониманием, что компанию в такой период нужно поддержать. Но абонент Vodafone тоже не должен так координально ограничиваться в условиях тарифа light+. Нахождение компромиса между интересами компании и абонентов, вот что Vodafone прежде всего должен делать перед изменением условий любого пакета.
Достоинства:
В прошлом 2g безлимит. И вполне хороший 3g.
Недостатки:
Никто не знает, когда ждать очередного изменения тарифа не в пользу абонента.
Наша компания получала достататочно много запросов от клиентов тарифа Лайт+, о том, что 500 МБ/мес в сети 3Ж не достаточно для ежедневного пользования Интернетом - соцсетями, мессенджерами. А скорости 2Ж уже не достаточно для того, чтоб смотреть в Интеренте привычный контент. Поэтому, в тарифе Лайт+ изменена логика тарификации Интернета после доступного пакета.
Если Вам необходим больший объем интернета, можно сменить тариф.
Эксперт пишет:"..Наша компания получала достаточно много запросов от клиентов тарифа Лайт+..." И вы пошли на уступки:)))
А теперь вопрос к эксперту: а разве ваша компания не получила достаточно много жалоб и нареканий от клиентов по всем составляющим тарифов и обслуживанию? Здесь на уступки вы не пошли?
А получается так, что "запросов" от клиентов на отказ от безлимитного интернета никто не видел, зато "жалобами" пестрят все заголовки специализированных СМИ.
В принципе у них 3g ничего. По крайней мере в городах. Просто сложилось впечатление, что Vodafone как-то так резко решил всех клиентов лишить вполне приемлемого 2 g интернета. Скорость конечно хорошо, но для посещения сайтов вполне достаточно и 2g. И смартфон меньше разряжается. Хотите убрать с сети 2g, так и скажите. Абонент сам должен иметь право, что лучше для его потребностей. Может кому-то скорость и нафиг не нужна, для чтения или общения например по Viber и.т.д.
В принципе у них 3g вообще не какой. И с таким предоставлением услуг они ещё абонентам должны доплачивать. Но нет с 27.04 повышения цен. Обычные баригы.
Мне как пользователю не важно, сколько потратила компания и на что. Будь то лицензия, реклама, закупка оборудования, зп их сотрудников и т.п. Они на рынке услуг и зарабатывают деньги. Не становитесь жертвами этих заявок "ой мы сильно потратились, теперь ваша очередь".
Я вот уже решил прекратить пользование, как только закончится год без абонлат, так 600 грн. в год за RED XS, при том что использую только внутресетевые звонки это очень круто, а переход в Light+ они закрыли, хотя я думаю они и там сильно все перекроят. Жадность у них безгранична. Спустя 12 лет пришло время сказать им прощай.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Относитесь к клиентам по человечески! - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Если Вам необходим больший объем интернета, можно сменить тариф.
Можете обратиться к нам в чат https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger или личные сообщения группы https://www.facebook.com/VFUkraine/
Обязательно поможем подобрать тариф.
Лично я как и многие другие переходил на данный тариф из за безлимитного 2G!!!
Я теперь просто без предупреждения!!! Да я не ошибся!!!
Нигде и никто из компании не отписался что 2G отключили!!!
Даже на офисах компании не все в курсе что 2G уже не существует....
И они еще говорят что все по просьбе людей...
Да чтобы у вас...слов нет...В предыдущих отзывах за меня все сказали...Большой минус вам-----
А теперь вопрос к эксперту: а разве ваша компания не получила достаточно много жалоб и нареканий от клиентов по всем составляющим тарифов и обслуживанию? Здесь на уступки вы не пошли?
А получается так, что "запросов" от клиентов на отказ от безлимитного интернета никто не видел, зато "жалобами" пестрят все заголовки специализированных СМИ.