Татьяна Украина, Київ Отзыв написан 7 декабря, 2017 год4528 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Пишу повторно відгук. Знову заблокували телефон. ще вже 4 раз. Відповідь одна ви порушили 10пункт правил. І через те що ви багато говорите перейдіть на контрактну форму обслуговування. Але ж це не вирішення проблеми.Чому я повинна платити більше???? Ви ж рекламуєте безліміт. І співробітники ваші не вміють спілкуватися. Просто кидають трубку і в чаті не відповідають. Така ситуація у мене на роботі виникла уже у 10людей і відповідь була однакова. Де ваша допомога та підтримка, де вирішення проблеми і пояснення її причини????
Доброго дня, Тетяно! Справді, при порушенні 10 розділу «Умов користування мережами мобільного зв'язку ПрАТ «ВФ УКРАЇНА» надання послуг за номером може припинитись. Рекомендуємо Вам звернутись у приватні повідомлення нашої офіційної групи в Facebook (https://www.facebook.com/VFUkraine/) для більш детального обговорення ситуації. Також, можливо, Ви зверталися в період великого навантаження на он-лайн чат. Даний канал обслуговування користується попитом, тому не всі звернення можуть бути опрацьовані. Можемо відразу у Facebook обсудити і це запитання.
где в 10 пункте указано что если много говорить по телефону то блокируют номер ???
мобильной связи
Условия пользования сетями мобильной связи
10.1. Сокращение перечня услуг, временное прекращение услуги может происходить по инициативе как Оператора, так и Абонента.
10.2. Оператор может временно прекратить предоставление услуги по инициативе Абонента по письменному заявлению, поданному лично или дистанционно с помощью средств связи, обратившись по номеру 111 или другим способом. Оператор ограничивает услуги связи в день получения заявления или в указанный в заявлении день. Если заявление поступило в официально нерабочее время Оператора (в выходной или в день государственного праздника), то ограничения связи выполняется не позднее следующего за ним первого рабочего дня. В случае потери СИМ-карты ограничения выполняется сразу же. В заявлении следует указать желаемый срок и причины ограничения услуги.
10.3. В случае потери СИМ-карты связь может быть ограничена на срок не более 30 календарных дней по устному заявлению Абонента по телефону Центра обслуживания Оператора, при этом Абонент должен сообщить Оператору не только номер утраченного телефона или телефона с утраченной СИМ-картой, но и другие максимально возможные полные данные, которые представитель Оператора считает необходимым установить, в том числе персональные данные, и получить от Оператора регистрационный номер заявления о потере СИМ-карты. Претензии Абонента о несвоевременном прекращении или не прекращении обслуживания в связи с потерей СИМ-карты не рассматриваются Оператором без уведомления Абонентом регистрационного номера. До ограничения услуги связи Абонент несет ответственность за услуги, потребленные с использованием его телефонного(ых) номера(-ов), подлежащих уплате на общих основаниях.
10.4. Оператор временно может приостанавливать предоставление услуг по собственной инициативе в случае:
10.4.1. наличия задолженности по оплате услуг;
10.4.2. окончания средств на лицевом счете Абонента или достижения соответствующей суммы кредитного лимита;
10.4.3. если относительно Абонента начата процедура банкротства или в отношении юридического лица — процесс ликвидации, или на банковский счет и имущество Абонента наложен арест;
10.4.4. выявления несанкционированного вмешательства Абонента в работу и/или использование телекоммуникационных сетей Оператора;
10.4.6. если Абонент использовал сети мобильной связи Оператора для действий аморального характера, осуществления злонамеренных вызовов, предложения рассылки и распространения спама, а также таких действий, которые нарушают или могут нарушить общественный порядок, посягающие на честь и достоинство граждан и предприятий или вызывающие их жалобы, или такие, которые могли привести или приводят к снижению качества услуг Оператора относительно других абонентов, или злоупотреблял правами, предоставленными ему в соответствии с Договором/Соглашением/условиями пользования и условиями предоставления услуг/тарифам, в других формах;
10.4.7. если Абонент без предварительного письменного согласия Оператора использует технические средства для коммутации и/или маршрутизации (переадресации) входящих и/или исходящих вызовов с помощью тонального набора сигналов через любые коммутационные устройства (оборудование типа GSM-шлюз) или осуществляет отправку коротких текстовых (SМS) и/или мультимедийных (ММS) сообщений в рекламных целях;
10.4.8. В других случаях, определенных законодательством.
10.5. В случае предоставления Абоненту ограниченного объема услуг, согласно п. 10.4 Условий пользования, плата за содержание номера в сети мобильной связи начисляется в соответствии с определенными Оператором тарифов. За Абонентом сохраняется телефонный номер. Закрытые по инициативе Оператора номера сохраняются, как правило, не более 3-х календарных месяцев.
10.6. Предоставление услуг мобильной связи возобновляется при условии устранения приведенных в п. 10.4. Условий пользования обстоятельств.
10.7. Активация номера телефона после временного отключения по причине задолженности происходит после фактического зачисления средств на лицевой счет Абонента.
10.8. В случае ограничения услуг мобильной связи, как это предусмотрено п.10.4, и невыполнения условий п.10.6 Оператор оставляет за собой право предложить Абоненту подключения к другим тарифным планам. В случае отказа Абонента от подключения к другим тарифным планам Оператор имеет право на одностороннее расторжение договора с Абонентом.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
погане обслуговування - за 6місяців уже 4 раз блокують номер - Отзывы о Vodafone Украина
Знову заблокували телефон. ще вже 4 раз.
Відповідь одна ви порушили 10пункт правил. І через те що ви багато говорите перейдіть на контрактну форму обслуговування. Але ж це не вирішення проблеми.Чому я повинна платити більше????
Ви ж рекламуєте безліміт.
І співробітники ваші не вміють спілкуватися. Просто кидають трубку і в чаті не відповідають.
Така ситуація у мене на роботі виникла уже у 10людей і відповідь була однакова.
Де ваша допомога та підтримка, де вирішення проблеми і пояснення її причини????
отзыв
Комментарии к отзыву
(... видимо не знает шо соврать....)
мобильной связи
Условия пользования сетями мобильной связи
10.1. Сокращение перечня услуг, временное прекращение услуги может происходить по инициативе как Оператора, так и Абонента.
10.2. Оператор может временно прекратить предоставление услуги по инициативе Абонента по письменному заявлению, поданному лично или дистанционно с помощью средств связи, обратившись по номеру 111 или другим способом. Оператор ограничивает услуги связи в день получения заявления или в указанный в заявлении день. Если заявление поступило в официально нерабочее время Оператора (в выходной или в день государственного праздника), то ограничения связи выполняется не позднее следующего за ним первого рабочего дня. В случае потери СИМ-карты ограничения выполняется сразу же. В заявлении следует указать желаемый срок и причины ограничения услуги.
10.3. В случае потери СИМ-карты связь может быть ограничена на срок не более 30 календарных дней по устному заявлению Абонента по телефону Центра обслуживания Оператора, при этом Абонент должен сообщить Оператору не только номер утраченного телефона или телефона с утраченной СИМ-картой, но и другие максимально возможные полные данные, которые представитель Оператора считает необходимым установить, в том числе персональные данные, и получить от Оператора регистрационный номер заявления о потере СИМ-карты. Претензии Абонента о несвоевременном прекращении или не прекращении обслуживания в связи с потерей СИМ-карты не рассматриваются Оператором без уведомления Абонентом регистрационного номера. До ограничения услуги связи Абонент несет ответственность за услуги, потребленные с использованием его телефонного(ых) номера(-ов), подлежащих уплате на общих основаниях.
10.4. Оператор временно может приостанавливать предоставление услуг по собственной инициативе в случае:
10.4.1. наличия задолженности по оплате услуг;
10.4.2. окончания средств на лицевом счете Абонента или достижения соответствующей суммы кредитного лимита;
10.4.3. если относительно Абонента начата процедура банкротства или в отношении юридического лица — процесс ликвидации, или на банковский счет и имущество Абонента наложен арест;
10.4.4. выявления несанкционированного вмешательства Абонента в работу и/или использование телекоммуникационных сетей Оператора;
10.4.5. установления факта рассылки Абонентом спама;
10.4.6. если Абонент использовал сети мобильной связи Оператора для действий аморального характера, осуществления злонамеренных вызовов, предложения рассылки и распространения спама, а также таких действий, которые нарушают или могут нарушить общественный порядок, посягающие на честь и достоинство граждан и предприятий или вызывающие их жалобы, или такие, которые могли привести или приводят к снижению качества услуг Оператора относительно других абонентов, или злоупотреблял правами, предоставленными ему в соответствии с Договором/Соглашением/условиями пользования и условиями предоставления услуг/тарифам, в других формах;
10.4.7. если Абонент без предварительного письменного согласия Оператора использует технические средства для коммутации и/или маршрутизации (переадресации) входящих и/или исходящих вызовов с помощью тонального набора сигналов через любые коммутационные устройства (оборудование типа GSM-шлюз) или осуществляет отправку коротких текстовых (SМS) и/или мультимедийных (ММS) сообщений в рекламных целях;
10.4.8. В других случаях, определенных законодательством.
10.5. В случае предоставления Абоненту ограниченного объема услуг, согласно п. 10.4 Условий пользования, плата за содержание номера в сети мобильной связи начисляется в соответствии с определенными Оператором тарифов. За Абонентом сохраняется телефонный номер. Закрытые по инициативе Оператора номера сохраняются, как правило, не более 3-х календарных месяцев.
10.6. Предоставление услуг мобильной связи возобновляется при условии устранения приведенных в п. 10.4. Условий пользования обстоятельств.
10.7. Активация номера телефона после временного отключения по причине задолженности происходит после фактического зачисления средств на лицевой счет Абонента.
10.8. В случае ограничения услуг мобильной связи, как это предусмотрено п.10.4, и невыполнения условий п.10.6 Оператор оставляет за собой право предложить Абоненту подключения к другим тарифным планам. В случае отказа Абонента от подключения к другим тарифным планам Оператор имеет право на одностороннее расторжение договора с Абонентом.