Честный Украина, Кропивницький Отзыв написан 5 декабря, 2017 год4872 просмотра
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Вообщем, был поражен глупостями, которые происходят в этом тарифе. Давно хочу сменить этот МТС / Vodafone на Киевстар. Да, дороже... Да, не так удобен для местами... НО! Блин, как же достало то, что они что хотят то и делают. Сколько я натерпелся от них за эти 10 лет. Словами не передать, одни фразы на ум приходят. И снятие денег было, и переброски на другой тариф, ибо тот что был стал "архивным" и перестал обслуживаться и т.д.. Недавно, начались другие проблемы. А именно, тариф 3G Unlim Plus который позиционирует себя как тариф для смартфона и ИНТЕРНЕТА не имеет такового, из-за того что недоработанная глупыми "специалистами безопасности" Водафон постоянно блокирует мой телефон. Сколько я боролся, сколько ходил в сервисные центры, всё не так и не так. Чего только не приписывали... И то что симка в модеме, и то что я раздаю интернет с телефона, и то что пользуюсь VPN (хотя он не запрещен тарифом), даже то что у меня телефон некачественный, мол модуль связи с модема взят, Китай... Хотя сами же такие в магазинах продают. Сначала были предупреждения, я звонил, выяснял что и как, потом начали блокировать. Тоесть, связь есть а ИНТЕРНЕТА НЕТУ, того, за который грубо говоря и ПЛАЧУ. Не то что 3G, его вообще нет. Отключают на сутки. Как хочешь так и живи. Исключая всё возможные причины, система всё равно блокирует меня, хотя нарушений нет. При выяснении причин, ответ один "это не мы блокируем, это система" и всё. Жалобы? Писал... Звонил, строчил и т.д.. Итог один, им глубоко побоку на клиентов, всё ради денег, и чем больше их будет, тем лучше. Факт - нарушений нет, но блокируют. Почему? Да потому что это маркетинговый ход, чтобы перетащить абонентские базы других операторов, того же Киевстара. Вот, вы порадуйтесь немного, потом мы замучаем клиентов и в конце клиент сам перейдет на другой тариф (который стоит больше) или свалит. Но клиент не свалит, ибо номер то у всех... Вывод простой. Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ переходить на Водафон или подключаться на него впервые. Включая потери сигнала и частые проседания... Лучше купите самый дешевый тариф Киевстар платите так же, но жалеть так не будете, как я теперь жалею. Благо телефон на две симки, со временем я перейду на Киевстар. Всё таки, это национальный оператор, местами дороговат, зато надежный.
Достоинства:
Иногда кажется что у тебя хороший тариф, обслуживание и безлимит.
Недостатки:
Сплошное кидалово и наплевательское отношение к клиентам.
нужно писать жалобу в НКРСИ. И другим подсказывайте адресок, чем больше будут обращаться - тем быстрее водафон зашевелится - НКРСИ: Отдел по работе с потребителями и обращениями граждан тел. 044 202 00 68, адрес для обращений граждан по электронной почте: [email protected] А вот ссылка на сайт - https://nkrzi.gov.ua/index.php?r=site/index&pg=1&language=uk
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Интернет без интернета... - Отзывы о Vodafone Украина
Недавно, начались другие проблемы. А именно, тариф 3G Unlim Plus который позиционирует себя как тариф для смартфона и ИНТЕРНЕТА не имеет такового, из-за того что недоработанная глупыми "специалистами безопасности" Водафон постоянно блокирует мой телефон. Сколько я боролся, сколько ходил в сервисные центры, всё не так и не так.
Чего только не приписывали... И то что симка в модеме, и то что я раздаю интернет с телефона, и то что пользуюсь VPN (хотя он не запрещен тарифом), даже то что у меня телефон некачественный, мол модуль связи с модема взят, Китай... Хотя сами же такие в магазинах продают. Сначала были предупреждения, я звонил, выяснял что и как, потом начали блокировать. Тоесть, связь есть а ИНТЕРНЕТА НЕТУ, того, за который грубо говоря и ПЛАЧУ. Не то что 3G, его вообще нет. Отключают на сутки. Как хочешь так и живи. Исключая всё возможные причины, система всё равно блокирует меня, хотя нарушений нет. При выяснении причин, ответ один "это не мы блокируем, это система" и всё. Жалобы? Писал... Звонил, строчил и т.д.. Итог один, им глубоко побоку на клиентов, всё ради денег, и чем больше их будет, тем лучше.
Факт - нарушений нет, но блокируют. Почему? Да потому что это маркетинговый ход, чтобы перетащить абонентские базы других операторов, того же Киевстара. Вот, вы порадуйтесь немного, потом мы замучаем клиентов и в конце клиент сам перейдет на другой тариф (который стоит больше) или свалит. Но клиент не свалит, ибо номер то у всех...
Вывод простой. Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ переходить на Водафон или подключаться на него впервые. Включая потери сигнала и частые проседания... Лучше купите самый дешевый тариф Киевстар платите так же, но жалеть так не будете, как я теперь жалею. Благо телефон на две симки, со временем я перейду на Киевстар. Всё таки, это национальный оператор, местами дороговат, зато надежный.
отзыв
Комментарии к отзыву