Сергей Украина, Одеса Отзыв написан 23 мая, 2017 год4586 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Началось мое знакомство с оператором в декабре 2016 года, взял карточку на планшет, чтобы был интернет. Каждый месяц концерты, что-то себе придумывают, какие-то ежедневные взносы, которые постоянно меняются. Пополняешь счет по своему тарифу, вместо того чтобы снять тут же эту сумму, снимает в первую очередь ежедневный случайный взнос (то у них 5 грн, то он у них 15 грн), а затем уже по остаточному принципу деньги по месячному тарифу. Уведомления приходят только по основному тарифу, а все тонкости, как сказал мне оператор, я должен сам выискивать по их сайтам! Я пользуюсь мобильной связью с 2003 года, впервые с таким оператором столкнулся впервые! Я понимаю, что ситуация экономическая - непростая, но вы можете хотя бы нормально уведомлять своих абонентов?
Достоинства:
- Тех поддержка вытягивает оператора, стараются сглаживать политику компании
Недостатки:
- 3g интернет только около областных центров
- постоянно!!! нужно следить за своим балансом, тарифами и вообще, складывается впечатление, что оператор думает, будто абонентам больше нечем заняться, кроме как отслеживать свои счета на телефоне...
В первом случае была как раз такая ситуация, что я вовремя пополнил счет, но все равно списалось сначала 5 грн, а затем 50 грн на месячный тариф и у меня оказалось на счету минус. Получилась забавная ситуация: 1) я пополнил вовремя; 2) деньги снялись и за месячный пакет и за дневной одновременно; 3) вишенка на пироге: я потерял 55 грн, а в замен ничего не получил, т.к. баланс отрицательный... ожидание весь день и мне наконец-то вернули 4 из 5 грн, счет стал положительный и я смог пользоваться интернетом.
Ситуация номер два, я потерял 45 грн за 3 дня, уже как вы говорите, по своей невнимательности и в следствие запоздания уведомлений. Чего только 15 грн в сутки? Может подкрутить стоимость, чтоб ежедневный пакет стоил как месячный? Я колеблюсь сейчас, давать вам еще 1 шанс или сменить оператора...
Сожалею, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Смена стоимости тарифов является вынужденным шагом, который связан с изменением себестоимости услуг. Тарифы, как правило, предлагают набор разных услуг с разными вариантами оплаты, и описать их в сообщении места не хватит. Поэтому в сообщениях есть ссылка на детальные условия размещенные на сайте, где мы стараемся объяснить работу тарифа максимально четко. В описанном Вами тарифе переход на дневной пакет услуг происходит только в том случае, когда в день списания ежемесячной платы на счете не оказалось нужной суммы. Об этом Вас информируют в сообщении. Автоматически пакет услуг на месяц действительно оплачивается не сразу, а только на следующий день после пополнения, поскольку система анализирует достаточно ли на счете денег для оплаты в 00:00 с наступлением новых календарных суток. Для Вашего удобства мы создали специальный запрос для ручного заказа пакета услуг на месяц - *101*444# и вызов. Вы можете набирать его после пополнения счета, не ожидая следующего дня. Надеюсь, что эта информация позволит Вам не переплачивать и изменить мнение о нашей компании.
В первом случае была как раз такая ситуация, что я вовремя пополнил счет, но все равно списалось сначала 5 грн, а затем 50 грн на месячный тариф и у меня оказалось на счету минус. Получилась забавная ситуация: 1) я пополнил вовремя; 2) деньги снялись и за месячный пакет и за дневной одновременно; 3) вишенка на пироге: я потерял 55 грн, а в замен ничего не получил, т.к. баланс отрицательный... ожидание весь день и мне наконец-то вернули 4 из 5 грн, счет стал положительный и я смог пользоваться интернетом.
Ситуация номер два, я потерял 45 грн за 3 дня, уже как вы говорите, по своей невнимательности и в следствие запоздания уведомлений. Чего только 15 грн в сутки? Может подкрутить стоимость, чтоб ежедневный пакет стоил как месячный? Я колеблюсь сейчас, давать вам еще 1 шанс или сменить оператора...
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Достало - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Ситуация номер два, я потерял 45 грн за 3 дня, уже как вы говорите, по своей невнимательности и в следствие запоздания уведомлений. Чего только 15 грн в сутки? Может подкрутить стоимость, чтоб ежедневный пакет стоил как месячный? Я колеблюсь сейчас, давать вам еще 1 шанс или сменить оператора...
С уважением, эксперт Vodafone Украина.
Ситуация номер два, я потерял 45 грн за 3 дня, уже как вы говорите, по своей невнимательности и в следствие запоздания уведомлений. Чего только 15 грн в сутки? Может подкрутить стоимость, чтоб ежедневный пакет стоил как месячный? Я колеблюсь сейчас, давать вам еще 1 шанс или сменить оператора...