Виталий Отзыв написан 12 января, 2022 год35 просмотров
Сами меняют тарифы без предупреждения , пополнил счет с запасом , не сняло за тарифный план , зато каждый день по 7 грн регулярно . Дозвониться НЕРЕАЛЬНО (жду 30мин ) жлобяться на операторов . В мой вадофон не зайти тормозит жутко . Походу придеться азад на киевстар уходить
Достоинства:
интернет более менее
Недостатки:
все остальное отстой , меню автоматическое не куда не годиться . Проверить счет не реально
Если пакет на месяц не был подключен, недостаточно пополнить счёт и начать звонить. Для повторного подключения пакета на месяц нужно набрать комбинацию *101*444#, или подключить пакет на месяц через My Vodafone. Это условия, которые известны и не являются тайными. Если вы не знаете условий, к чему тогда нелепые претензии к оператору и клевета, что "сами меняют тарифы"?
комбинацию ... а еще что /? Просто пополнить счет не достаточно ? Можно еще с бубном станцевать . Отзыв не клевета . все так и есть , клиентами не дорожат . Почему отключаються в разговоре ? неудобные вопросы ? Прежде чем подключиться к этому оператору 100 раз подумайте . ... опять жду ответа оператора 35 минут - это норм ?
Если бы не дорожили клиентами, их бы точно не было аж 18,9 млн, а в разы меньше...
Условия дневных тарифов описаны на сайте оператора. Кроме того, если пакет на месяц не подключен, приходят SMS от оператора с инструкцией, как его подключить. Если на сайте вам лень искать условия, достаточно читать короткие сообщения SMS от оператора... Поэтому отзыв всё же клевета.
P. S. Не любль повторять одному и тому же человеку одно и то же по десять раз. Кто с первого или второго раза плохо понимает, значит не дано.
это что показатель ? То есть можно забить . Не знаю сколько у какого оператора клиентов , но ели вы хотите решать проблемы абонов то нужно решать а не тратить время на отписки и оправдания , я понимаю что всем не угодиш . но хоть попытаться нужно . Вы же не в курсе как все было . А я написал все как есть . У меня был тариф 90 грн а стал 180 без предупреждения . а это на 100% подорожание . Если Вы не знаете о таких тарифах тогда Вы не работник Водафон
Потому что у каждого оператора свои условия, а абонентам не мешало бы знать условия того, чем пользуются.
У Vodafone тоже может быть "пополнил и всё", если счёт пополнять заранее (как почти все и делают), а не дожидаться, когда пакет на месяц уже отключится. Если пополнять заранее, не нужно набирать никакие комбинации и новый пакет на месяц подключается автоматически, без перехода на дневной тариф.
дак так и БЫЛО ПОПОЛНИЛ ЗАРАНЕЕ НА 2 ДНЯ ..... зачем говорить если НЕ В КУРСЕ . У меня 2 номера . На втором номере такая ситуация была в итоге перешел на киевстар . Был льготный тариф 90 грн , после нового года пореключили на тариф 180 грн БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ . ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ? позвонил сказали ВАС переключили и все тут
После нового года ни один тариф не дорожал, и уж точно ни один тариф не дорожал с 90 до 180 грн. Последнее повышение стоимости тарифов имело место ещё перед новым годом, в 20-х числах декабря (касалось льготной линейки 4G Smart и некоторых архивных тарифов).
Самовольно оператор не проводит смену тарифа с одного на другой, за исключением случаев, когда какой-то тариф полность закрывается. Но во-первых, о таком переводе оператор всегда (!) прежупреждает заранее, а во-вторых ни один их тарифов после нового года не закрывался!
Много некорректной информации в вашем отзыве и без конкретов, что за тариф и т. д. Поэтому сложно в такой отзыв верить...
да что вы говорите . вот у меня был тариф 90 грн , мне его сами с водафона позвонили и предложили , потому как год примерно не пользовался водафоном . Перешел на киевстар . ОКОЛО ПОЛУ ГОДА ПЛАТИЛ ПО 90 . А вот с нового года пополнил 100гн как обычно , а тут смс приходит типа не хватило , хотя заранее пополнил . я озвонил и мне сказали что с нового года уже 180 нужно платить , так что за пару дней схавало по 7 грн за день . СМС не было про смену тарифа . Это НОРМАЛЬНО ?
Вы лжец и вы ВСЁ врёте! Заявляю это с чистой совестью и не верю ни одному вашему слову! Я не "чайник" в вопросах, связанных с тарифами Vodafone и мне лапшу на уши навешать не выйдет!
Вы даже названия своего тарифа не смогли написать (ни того, что был до нового года, ни того, что якобы стал после нового года). Оно и не удивительно... Потому что у Vodafone не было перед новым годом тарифа за 90 грн. Был тариф за 85 грн был (его название 4G Smart S+, в конце декабря подорожал до 120 грн), но тарифа за 90 грн, который после нового года подорожал бы до 180 грн, точно не было! Меня ввести в заблуждение не получится!
Если хотите убедить в обратном - название вашего предновогоднего тарифа в студию! Но вы найдёте сейчас миллион оговорок, чтобы только название тарифа не написать.
Ваша ложь разоблачена окончательно. Дальше с вами не о чем полемизировать...
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Это просто отстой и кидалово на деньги - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Дизлайк!
Условия дневных тарифов описаны на сайте оператора. Кроме того, если пакет на месяц не подключен, приходят SMS от оператора с инструкцией, как его подключить. Если на сайте вам лень искать условия, достаточно читать короткие сообщения SMS от оператора... Поэтому отзыв всё же клевета.
P. S. Не любль повторять одному и тому же человеку одно и то же по десять раз. Кто с первого или второго раза плохо понимает, значит не дано.
Поэтому с моей стороны ТОЧКА!
У Vodafone тоже может быть "пополнил и всё", если счёт пополнять заранее (как почти все и делают), а не дожидаться, когда пакет на месяц уже отключится. Если пополнять заранее, не нужно набирать никакие комбинации и новый пакет на месяц подключается автоматически, без перехода на дневной тариф.
Самовольно оператор не проводит смену тарифа с одного на другой, за исключением случаев, когда какой-то тариф полность закрывается. Но во-первых, о таком переводе оператор всегда (!) прежупреждает заранее, а во-вторых ни один их тарифов после нового года не закрывался!
Много некорректной информации в вашем отзыве и без конкретов, что за тариф и т. д. Поэтому сложно в такой отзыв верить...
Вы даже названия своего тарифа не смогли написать (ни того, что был до нового года, ни того, что якобы стал после нового года). Оно и не удивительно... Потому что у Vodafone не было перед новым годом тарифа за 90 грн. Был тариф за 85 грн был (его название 4G Smart S+, в конце декабря подорожал до 120 грн), но тарифа за 90 грн, который после нового года подорожал бы до 180 грн, точно не было! Меня ввести в заблуждение не получится!
Если хотите убедить в обратном - название вашего предновогоднего тарифа в студию!
Ваша ложь разоблачена окончательно. Дальше с вами не о чем полемизировать...
С моей стороны полемика с сами окончена.
Точка!