Олег OK Отзыв написан 27 декабря, 2021 год47 просмотров
Я поздравляю любимый Vodafone с наступающим 2022 годом! Подравляю со всеми достижениями уходящего года (развитием сети, улучшением покрытия и т. п.) и желаю ещё бОльших достижений в Новом Году. Совершенству никогда не бывает предела и всегда есть к чему стремиться!
В последнее время я вас здесь не только хвалил, но и покритиковал немного (не обижайтесь, критиковал не от ненависти! ), но... я хочу и дальше оставаться вашим преданным абоненотом! Я с вами непрерывно с 2001 года, всё время с одним и тем же номером телефона (даже не передать словами, как это круто пользоваться столько лет постоянным номером, с которым ещё в школу в 2001 году ходил!). Да и куда же мне от вас уходить, если Херсонщина - это ваш регион и вы здесь самый популярный оператор? Безлимитные звонки на номера Vodafone мне пока ещё пригодятся...
Да, у Vodafone есть свои недостатки, но... другие операторы тоже не идеальны и у каждого оператора к чему-то можно придраться, если постараться. Да, у Vodafone в моём городе скорость мобильного интернета значительно ниже, чем у Киевстара (что в последний месяц я опытным путём проверил), но... я буду Vodafone оправдывать, ведь он у нас всё-таки в разы более популярный и нагрузка на сеть, соответственно, тоже в разы больше. Понимаю, что Киевстару здесь легче достичь супервысоких скоростей при гораздо меньшей нагрузке на сеть. Да и если честно, та скорость у Vodafone, которую я имею по городу (а это в среднем 15-20 Мбит/сек) для моих нужд вполне нормальная. Правило простое: если Youtube в HD смотреть возможно, значит скорости достаточно! Мобильный интернет это (пока что) не замена проводному и без скоростей до 100 Мбит/сек как-то можно в нём обойтись...
Ещё пару слов о пожеланиях на Новый Год. Я очень надеюсь на то, что в 2022 году Vodafone порадует какими-то интересными, обновлёнными тарифами и хочется, чтобы не просто добавили чуть больше ГБ и минут на другие сети в тарифы, но и предложили что-то такое реально классное, что-то уникальное, чего будут завидивать даже конкуренты. Хочется так называемого "эффекта WOW" от тарифов Vodafone. Так что развивайтесь, не отставайте от конкурентов, наблюдайте за ними и догоняйте их, а ещё лучше - обгоняйте! Я верю в Vodafone и верю, что дальше будет только лучше! Не разочаруйте!
Хватит рассыпаться в дифирамбах к Vodafone. Деньги со счёта у людей воруют, номер блокируют без причины, главное что никогда не признают своих ошибок. Люди сидят без связи, а они тарифы повышают. А ты дизлайки лепишь на право и на лево. Так что самым правильным пожеланием твоему хваленому Vodafone скорейшего банкротстав!!!
"Хватькать" мне тут не надо - и без ваших указаний разберусь, что мне делать. Я вам не запрещаю писать клевету (почти всё, что вы только что написали, это клевета и бредятина, единственная правда это то, что оператор повышает тарифы, но это вынужденая мера и уже объяснялось 500 раз почему). Вы мне тоже не сможете запретить хвалить Vodafone, с которым у меня нет и никогда не было проблем и которым я доволен (более менее).
Банкротства желать вы конечно можете, но о таких вопросах решает рынок, а не вы. Рынок решил: у Vodafone 19 лямах абонентов. При такой абонентской базе банкротство мало вероятно. Быстрее обанкротятся всякие 3мобы/Лайки, у которых и одного ляма нет. Интертелеком уже всё, остальную мелкотню ждёт та же судьба рано или поздно. А Vodafone просуществует ещё не одно десятилетие!
Ну и пусть будет вторым! При существовании в стране нескольких операторов по-любому кто-то будет вторым. Но второй и банкрот - это две разные вещи и вторые тоже вполне могут себе существовать.
Доброго ранку, Олег! WOW який приємний відгук! Такі теплі слова зігрівають нам сердечко) Як же ми раді, що ви з нами і ми це дуже цінуємо! Ми стараємось періодично тішити наших клієнтів різними пропозиціями та знижками, отож, неодмінно щось придумаємо)
І ми вас щиро вітаємо зі святами і бажаємо вам всього всього найкращого, домашнього затишку, чудового настрою, яскравої мрії, доброї надії, життєвого достатку, щирої радості та вірної любові. Щоб Новий рік приніс багато зустрічей з друзями, багато веселощів, багато подорожей, багато приємних турбот. І нехай ваше серце переповнює щастя!
И сколько вам платит водафон за эту мерзкую ложь??.. самый гнилой оператор Украины и методы у него гнилые. Проплаченные лживые отзывы от так называемого "олега ок" зашкаливают по шкале фантастики!
Я знал, что какой-то антиводафоновец обязательно выскочит с "мерзким" комментарием, что отзыв проплаченный и долго себя ждать не заставит! Это ж сколько ненависти к оператору должно быть у человека, чтобы положительные отзывы считать проплаченными...
Меня всегда смешили и всегда будут смешить такие люди как вы, которые считают, что положительные отзывы могут писать только проплаченные! И хорошо, что таких как вы на отзовиках пишет много, потому что с вами здесь намного веселее! Продолжайте в том же духе и жду подобных комментариев ещё от ваших "коллег" по ненависти к оператору!
А вы почитайте отзывы других людей, или они тоже по вашему просто так ненавидят этого недооператора? А может быть они обоснованно уличают его в недобросовестности?
90% негативных отзывов на этом отзовике это либо клевета (бредятина о том, что оператор самовольно подключает какие-то развлекательные услуги и ворует деньги, что не соответствует действительности!), либо отзывы о проблемах со связью без указания, в каком именно городе/селе эти проблемы наблюдаются, что ставит такие отзывы под сомнением...
К тому же, довольные чем-либо пользователи - за редкими исключениями - вообще редко заходят на отзовики, чтобы что-то похвалить. Радуются молча и не афишируют своей радости на отзовиках. Такой менталитет и этого не изменить. Поэтому процент негативных отзывов на отзовиках для меня никогда не являлся показателем. Этот показатель необъективный по причине нежелания довольных абонентов писать отзывы.
Для меня показатель успешности оператора это большая абонентская база. Vodafone имеет почти 19 лямов абонентов (несколько месяцев назад где-то читал о 18,9 лямах), а это довольно таки немалое число. Если бы Vodafone был настолько плохим оператором, как это следует из некоторых ненавистных отзывов здесь, им бы так много людей не пользовалось.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Новогодние поздравления и пожелания любимому оператору Vodafone! - Отзывы о Vodafone Украина
В последнее время я вас здесь не только хвалил, но и покритиковал немного (не обижайтесь, критиковал не от ненависти!
Да, у Vodafone есть свои недостатки, но... другие операторы тоже не идеальны и у каждого оператора к чему-то можно придраться, если постараться.
Ещё пару слов о пожеланиях на Новый Год. Я очень надеюсь на то, что в 2022 году Vodafone порадует какими-то интересными, обновлёнными тарифами и хочется, чтобы не просто добавили чуть больше ГБ и минут на другие сети в тарифы, но и предложили что-то такое реально классное, что-то уникальное, чего будут завидивать даже конкуренты.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
1 согласен 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Водафон балаболы и мошенники . А такие компании ждёт только банкротство )))
Главное теперь в стране заработал полноценный механизм смена оператора с сохранением номера!
С водафон уже много кто чухнул!
Банкротства желать вы конечно можете, но о таких вопросах решает рынок, а не вы. Рынок решил: у Vodafone 19 лямах абонентов.
І ми вас щиро вітаємо зі святами і бажаємо вам всього всього найкращого, домашнього затишку, чудового настрою, яскравої мрії, доброї надії, життєвого достатку, щирої радості та вірної любові. Щоб Новий рік приніс багато зустрічей з друзями, багато веселощів, багато подорожей, багато приємних турбот. І нехай ваше серце переповнює щастя!
З повагою ваш Vodafone
Меня всегда смешили и всегда будут смешить такие люди как вы, которые считают, что положительные отзывы могут писать только проплаченные!
К тому же, довольные чем-либо пользователи - за редкими исключениями - вообще редко заходят на отзовики, чтобы что-то похвалить. Радуются молча и не афишируют своей радости на отзовиках. Такой менталитет и этого не изменить. Поэтому процент негативных отзывов на отзовиках для меня никогда не являлся показателем. Этот показатель необъективный по причине нежелания довольных абонентов писать отзывы.
Для меня показатель успешности оператора это большая абонентская база. Vodafone имеет почти 19 лямов абонентов (несколько месяцев назад где-то читал о 18,9 лямах), а это довольно таки немалое число. Если бы Vodafone был настолько плохим оператором, как это следует из некоторых ненавистных отзывов здесь, им бы так много людей не пользовалось.