Андрей Отзыв написан 2 декабря, 2021 год53 просмотра
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Херсон, пр-т Ушакова, д. 30/1 Ужасный оператор. Купил ребёнку мобильный телефон и к нему за 100 гривен стартовый пакет у девушки в салоне Vodafone (г. Херсон, просп. Уашкова 30/1). И на купленный номер ребёнку на второй день начали звонить корректоры, требовать погасить какой-то там кредит. Не помогло добавление номеров в чёрный список, звонят по 50 раз в день с разных номеров (и с 044, и с 063,...) и судом угрожают, и арестом имущества, ребёнка напугали до ужаса.
Вопрос: как можно продавать такие фуфловые номера из базы корректоров? Я больше никому не посоветую связываться с Vodafone после того, что произошло. Тратишь немалые деньги на стартовый пакет и получаешь номер, который непригодный к пользованию!!!
Кстати, заметьте, что прошло уже несколько дней, а официальный представитель Vodafone даже не прокомментировал этот отзыв (обычно на все отзывы отвечает). Ответить нечего и решил промолачать, мол само рассосётся. Фуууууу!!! Трусливые шавки
У мужа был номер Водафона более 10 лет. И как-то в один миг начали звонить разные коллектора и требовать вернуть деньги за каких-то непонятных людей, которые якобы указали номер моего мужа в качестве поручителя. При этом имени моего мужа они не знали, как выяснилось. Непонятно откуда в базе коллекторов появился наш номер, может сам Водафон сливает . Блокировка к сожалению не помогла. Пришлось просто менять номер и оператора
Да, это распространённая проблема. Я несколько лет назад гонялся за красивыми номерами телефонов, коллекционировал сим-карты с такими номерами (юношеские понты, прошло уже). Так у меня на двух симках, с которых я никуда не звонил и нигде их не светил, начались звонки от коллекторов! На одной симке (от Киевстара) через две недели после активации, на другой (от Водафона) - через месяц после активации. Объяснять им в телефонном разговоре, что вы не тот, кто им нужен - БЕСПОЛЕЗНО! Не понимают! Идти к ним лично и что-то доказывать - нафиг надо, гемор. Мне проще было выкинуть симки и забить!
А ещё частые случаи при покупке новой симки - на номер приходит SMS-спам от магазинов, так как у прошлого хозяина номера были привязаны карты лояльности. У меня это было на многих симках, на некоторых проблему удалось решить звонком в магазин и просьбой удалить номер из их базы, но не все магазины соглашались, а некоторые обещали удалить и так и не удалили.
Для меня это БОЛЬ, что нет уже новых номеров телефонов. Покупаешь какого-то кота в мешке и не знаешь, какой сюрприз получишь. Как подрастающее поколение будет пользоваться мобильной связью с такой загаженной номерной ёмкостью - я вообще ума не приложу!!!
К сожалению, "чистых" номеров телефона без какой-либо истории уже давно в продаже нет. Все номера телефонов, которые сейчас продаются в стартовых пакетах, перевыпущенные, и возможно даже не один раз. Когда абонент по какой-то причине перестаёт пользоваться своим номером, номер непополняемый в течение года деактивируется и снова поступает в продажу. Номерная ёмкость не бесконечная, операторы вынуждены повторно продавать номера, которыми уже кто-то пользовался. Если прежний владелец номера набрался кредитов и не вернул, новый владелец получает звонки от коЛЛекторов (не корректоров, как вы их назвали).
Хочу заметить, что это практика у ВСЕХ операторов, а не только у Vodafone. Вероятность покупки номера с коллекторами у Киевстара или lifecell ни чуть не меньше.
Если есть желание морочить голову, узнайте, с какой конторы звонят коллекторы и обратитесь туда. Покажите им, что номер активирован только что (в My Vodafone или по USSD *777*3# есть дата активации номера/первого звонка) и объясните, что вы не имеете ничего общего с должником. Если нет желания с этим заморачиваться, выбросьте SIM-карту, купите новый пакет - может повезёт больше с номером. К сожалению, ничего другого вам посоветовать в этой ситуации невозможно.
Большинство проблем с номерами почему то складывается у Vodafone. Почему должны страдать люди из-за не компетентности сотрудников компании Vodafone? В данной ситуации пострадал ребенок, это факт! На сегодняшний день у меня лично Kyivstar и Lifecell, и ни с одним, не с другим из указанных операторов подобных проблем не возникало. Vodafone просто не думает решать подобные вопросы, впрочем как и другие тоже. Это тоже факт!!!
Повторяю последний раз: такие ситуации возможны у ВСЕХ без исключения операторов мобильной связи. И если вам не попадались такие проблемы с номерами Киевстар и lifecell, это не потому, что у этих операторов таких номеров нет в продаже. Есть, просто вам с ними больше повезло. Не повезёт кому-то другому.
Ну во-первых, это мне решать когда будет точка. Во-вторых, хвалёный Vodafone никогда не признавал своих ошибок и крайне редко помогал с решением проблем своим абонентам. На конец самое главное, Vodafone был и остаётся самым худшим из всех операторов и ничего скидывать ссылки со всяким не нужным мусором!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧКА!!!!
Олег ОК это бот Водафоновский, но к сожалению всё, что он в этой теме написал - правда :( У любого оператора можно купить мусорный номер со звонками прошлому хозяину. Мне и у Киевстара много чего попадалось такого. Сейчас покупка новой симки это лотерея, кот в мешке, кому как повезёт. Может попасться безпроблемный номер, на который никто непрошеный никогда не позвонит, а может попасться и такой номер, который будут задрачивать знакомые прошлого хозяина этого номера.
А, понятно - вы антиводафоновский тролль и аргументы вам не нужны. Вам дали ссылку с ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, что и у других операторов попадаются перевыпущенные номера с коллекторами и прочим спамом, но вы как типичный тролль, конечно же, читать это доказательство не будете, потому что это разрушит вам ваше мировозрение и убеждение, что у других операторов перевыпущенных номеров нет!
Впрочем, посмотрел ваш профиль и всё стало на свои места - вы, оказывается, тот самый, кто тут недавно пытался наименьший пинг у Vodafone выдать за его недостаток (хотя любой понимающий человек знает, что чем меньше пинг, тем наоборот лучше): https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1525500
Ты прав, я не стану читать ссылки со всяким мусором. В случае с Vodafone пинг может быть хоть большим хоть маленьким на качество интернета он не влияет абсолютно. Что же касается отзыва отвечу так. Речь идёт о ребенке, Vodafone мог помочь разобраться в ситуации, но он самоустранился. По всему видно что ты малолетка, которая только и знает что умничать, да ссылки кидать не нужные, скорость интернета промерять, да новое выученное слово ,,дизлак" тушить где надо и где не надо. Когда у тебя будет свой ребенок, тогда ты поймёшь что важнее престиж какого-то Vodafone либо спокойствие ребенка, которому звонит какой-то тупой дядя из коллекторской конторы и несёт всякий бред. Так что что раз подумай прежде чем начинать разговор на тему в которой ты ничего не понимаешь. Пока НЕУДАЧНИК!!!
Мне, теперь уже бывшему абоненту Vodafone очень жаль что вы столкнулись с такой проблемой. Мне понятна ваша обида как отца, а главное это большой стресс для ребёнка. Выберите другого оператора для ребёнка. Это лучший выход в сложившейся ситуации!!!
У другого оператора вероятность получить номер со звонками от коллеторов ни чуть не меньше, поскольку у ВСЕХ операторов номера сйчас продаются перевыпущенные.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Vodafone торгует номерами из базы корректоров по выбиванию кредитов. Купил ребёнку номер и ему... - Отзывы о Vodafone Украина
Вопрос: как можно продавать такие фуфловые номера из базы корректоров? Я больше никому не посоветую связываться с Vodafone после того, что произошло. Тратишь немалые деньги на стартовый пакет и получаешь номер, который непригодный к пользованию!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
А ещё частые случаи при покупке новой симки - на номер приходит SMS-спам от магазинов, так как у прошлого хозяина номера были привязаны карты лояльности. У меня это было на многих симках, на некоторых проблему удалось решить звонком в магазин и просьбой удалить номер из их базы, но не все магазины соглашались, а некоторые обещали удалить и так и не удалили.
Для меня это БОЛЬ, что нет уже новых номеров телефонов. Покупаешь какого-то кота в мешке и не знаешь, какой сюрприз получишь. Как подрастающее поколение будет пользоваться мобильной связью с такой загаженной номерной ёмкостью - я вообще ума не приложу!!!
Хочу заметить, что это практика у ВСЕХ операторов, а не только у Vodafone. Вероятность покупки номера с коллекторами у Киевстара или lifecell ни чуть не меньше.
Если есть желание морочить голову, узнайте, с какой конторы звонят коллекторы и обратитесь туда. Покажите им, что номер активирован только что (в My Vodafone или по USSD *777*3# есть дата активации номера/первого звонка) и объясните, что вы не имеете ничего общего с должником. Если нет желания с этим заморачиваться, выбросьте SIM-карту, купите новый пакет - может повезёт больше с номером. К сожалению, ничего другого вам посоветовать в этой ситуации невозможно.
Вот, почитайте обсуждение здесь: https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/na-noviy-nomer-nadhodyat-povidomlennya-i-dzvinki-dlya-poperednogo-yogo-vlasnika-754
У меня всё.
ТОЧКА!
Впрочем, посмотрел ваш профиль и всё стало на свои места - вы, оказывается, тот самый, кто тут недавно пытался наименьший пинг у Vodafone выдать за его недостаток (хотя любой понимающий человек знает, что чем меньше пинг, тем наоборот лучше): https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1525500
В таком случае с вами всё понятно!