Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, вулиця Лейпцизька, 15 Пользуюсь номером лет 15 (еще джинс новогодний покупал когда-то) Естественно что номер дорог как память, хотя активно не использую. Звоню по корпоративному, инетом мобильным пользуюсь крайне редко и тоже по корпоративному. А 99,9% использования инета на телефоне приходится на домашний вай-фай... Сегодня от оператора пришло письмо что с моего личного списано 5 грн за интернет. Деньги небольшие. Но все равно крайне удивило, учитывая что я им не пользуюсь вообще. Перезвонил 111. Там ответили, оказывается, с 27.10 мне включили услугу "мобильный интернет". И ежедневно теперь снимают за это плату. А смс об этом 1-я пришла через месяц, оперативно однако. И информативно. Тариф тут же заблокировали. По факту рассмотрения из списанных денег вернули только сегодняшние. Возникает резонный вопрос. Подключать услуги без ведома пользователя - это нормальная практика? Снимать плату без оказания самой услуги - это такой сервис или просто воровство и моше&ничество? Я так понимаю, что 27.10 ваши сотрудники, что меняли в вашем же центре (Г. Юры) старую мою сим-карту на сим-карту нового формата мало того что запороли мне корпоративную симку из-за чего пришлось поездить по Киеву с отсутствием связи, да еще и "накинули" на личную услугу без моего ведома? Им за это что, премии начисляют? 2 согласны 2 не согласны
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Просто моше&нничество... - Отзывы о Vodafone Украина
Естественно что номер дорог как память, хотя активно не использую. Звоню по корпоративному, инетом мобильным пользуюсь крайне редко и тоже по корпоративному. А 99,9% использования инета на телефоне приходится на домашний вай-фай...
Сегодня от оператора пришло письмо что с моего личного списано 5 грн за интернет. Деньги небольшие. Но все равно крайне удивило, учитывая что я им не пользуюсь вообще. Перезвонил 111. Там ответили, оказывается, с 27.10 мне включили услугу "мобильный интернет". И ежедневно теперь снимают за это плату.
А смс об этом 1-я пришла через месяц, оперативно однако. И информативно.
Тариф тут же заблокировали.
По факту рассмотрения из списанных денег вернули только сегодняшние.
Возникает резонный вопрос. Подключать услуги без ведома пользователя - это нормальная практика? Снимать плату без оказания самой услуги - это такой сервис или просто воровство и моше&ничество?
Я так понимаю, что 27.10 ваши сотрудники, что меняли в вашем же центре (Г. Юры) старую мою сим-карту на сим-карту нового формата мало того что запороли мне корпоративную симку из-за чего пришлось поездить по Киеву с отсутствием связи, да еще и "накинули" на личную услугу без моего ведома? Им за это что, премии начисляют?
2 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву