Alex Sydorenko Отзыв написан 3 сентября, 2021 год27 просмотров
При пополнении IBox карты Моно банка,ошибся и на свой номер перевёл 2000 грн., контракт,водафон. Позвонил на горячую линию,мне сказали,что деньги вернуть не могут!? Такие условия. Так что имейте ввиду! Водафон деньги не возвращает! 1 согласен 3 не согласны
А Вы напишите на них заявление в полицию, прокуратуру, обратитесь в органы защиты прав потребителей, в налоговую например или ещё какие нибудь проверки... Не расстраивайтесь. Кто не расплачивается деньгами, или у кого-то что-то ворует, тот расплачивается с этим человеком своей судьбой. Причем если не в этой так в следующей жизни. Так устроены законы вселенной.
Очень плохо для нас и хорошо для них. И плохо то что люди не видят того что фирма в открыто устраивает лохотронство и вместо того чтобы экономить деньги клиентов она их буквально выжимает из них. Откройте глаза, включите свои уши и контроль своих финансовых ресурсов. И поймите то что не фирма вам диктует условия а вы ей.
Например по непонятным причинам Основатель фирмы Vodafone решил что он имеет право снимать со счета клиента дневной пакет услуг даже тогда когда клиент в течение дня вообще не пользуется телефоном. Также клиент не может пользоваться минутами, купленными за бонусы не ПРОПЛАТИВШИ дневной пакет. Это вообще что??? Бонусы из воздуха не берутся. Они берутся из денег клиента.
Ответственность за это у них будет. Причем как у хозяина этой фирмы так и тех кто на него работает. Это считается знали куда шли. Не на планете земля, но будет. Они сами себе таким образом яму роют. И даже не представляют какую. Есть вещи, в которые никто не верит потому что обычному человеческому глазу их невидно, которые всегда рядом. Это мы их не видим и не слышим а они нас видят и слышат 24 часа в сутки.
Ответственности за это не будет, никакой, поскольку информация о дневном тарифе и особенностях его списания, как и информация о том, что минуты за бонусы не действуют без подключенного пакета услуг, не является секретной и доступна к ознакомлению на сайте оператора. Поэтому здесь нет никакого воровства Оператор не виноват в том, что некоторым абонентам лень прочитать условия тарифа и условия минут за бонусы на своём официальном сайте.
Если бы вы купили какую-то технику, но поленились перед использованием прочитать полностью инструкцию по эксплуатации, и техника у вас вышла со строя из-за неправильного пользования, вы тоже будете производителя ругать, или всё же признаете, что не читали инструкцию и сломали по своей вине?
Alex, добрий вечір! Сумно, що ви опинились у такій неприємній ситуації. Хочемо підказати, що ми врахували усілякі моменти й розглядаємо можливість повернення грошей за лояльністю компанії, але за умови, якщо під час поповнення ви ввели неправильно лиш 2 цифри. Якщо це так, прохання звернутись у чат на сайті https://my.vodafone.ua/auth або за номером 111, фахівці підкажуть, як вам бути. В іншому випадку повернення коштів неможливе :(
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Контракт и пополнение с IBox - Отзывы о Vodafone Украина
Так что имейте ввиду! Водафон деньги не возвращает!
1 согласен 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Например по непонятным причинам Основатель фирмы Vodafone решил что он имеет право снимать со счета клиента дневной пакет услуг даже тогда когда клиент в течение дня вообще не пользуется телефоном. Также клиент не может пользоваться минутами, купленными за бонусы не ПРОПЛАТИВШИ дневной пакет. Это вообще что??? Бонусы из воздуха не берутся. Они берутся из денег клиента.
Ответственность за это у них будет. Причем как у хозяина этой фирмы так и тех кто на него работает. Это считается знали куда шли. Не на планете земля, но будет. Они сами себе таким образом яму роют. И даже не представляют какую. Есть вещи, в которые никто не верит потому что обычному человеческому глазу их невидно, которые всегда рядом. Это мы их не видим и не слышим а они нас видят и слышат 24 часа в сутки.
Если бы вы купили какую-то технику, но поленились перед использованием прочитать полностью инструкцию по эксплуатации, и техника у вас вышла со строя из-за неправильного пользования, вы тоже будете производителя ругать, или всё же признаете, что не читали инструкцию и сломали по своей вине?
Я требую изменения этих условий на те, которые комфортны и выгодны для нас как для клиентов.