Haim Отзыв написан 17 апреля, 2021 год25 просмотров
Очередное дно пробивают. Тарифы наполнены так себе, зато повышение за повышением. Планово. Примерно за 4-6 месяцев. И это, когда люди из-за коронакризиса теряют часть доходов или все из них. Удобно в ВФ списывать всё на подорожание, а богатеньким, например тем же застройщикам, которые в нарушение всех законов и моральных норм вырубают зеленые насаждения, не проблема. Все отделы продаж пестрят водафоновскими номерами. Но самому оператору всё мало.
А теперь по сути: 1. Франшиза "Водафоне" (вместо того, чтобы продумать какое-нить свое название, или не идти на поводу у у.оротых, которые пену пускают на "мобильные телесистемы", и даже в нём видят "руку Москвы") оплачивается в евро-эквиваленте, роэтому траты растут.
2. Магазинов Водафоне в крупных городах становится все больше. Следовательно и на аренду траты растут.
3. Модернизация сети, на которую требуются деньги. Ну тут как бы и придраться не к чему, как бы надо и то да сё... Но, напрашивается вопрос - а как интересно МТС образца 2013-2014 гг. умудрялось и сеть модернизировать, и демпинг творить с бесплатными 3000 мин/мес? И качество связи и тогдашнего интернета было норм. И даже когда 3G внедряли, хоть и изменили свою политику в тарифах, но расценки были справедливые.
А сейчас у них постоянно повышаются цены и отговорка... Не, уже не одна. Раньше говорили о том, что c 5G что-то "мутят" – денежки на лицензию собирают, и на оборудование. Сейчас об этом мало говорят, больше о непрекращаюшейся модернизации и обслуживании сети. Только это ну никак не согласуется с их же заявлениями в СМИ о 100%-покрытии и качестве интернета... То есть, если они же заявляют, что у них самый крутой интернет, то почему расходы на модернизацию сети растут галопирующими темпами?
Даже их конкуренты, у которых сеть похуже не столь неуёмные аппетиты имеют.
Отдельно про 5G ... Получается, нас заставляют доплачивать за то, чем мы не пользуемся. И инвестировать в эту сеть, помимо нашей воли, вытягивая деньги из наших карманов. То есть, не привлекая заинтересованных инвесторов – а просто, принудительно, через повышение абонплаты.
Так что получается не хорошо. И многое, из того, что мы платим, это довески, состоящие из таких вот "конструкций". А чтобы абонент был сговорчивее, скорее всего, осуществили картельный сговор с ЛС и КС (и это на фоне сворачивания сети Интертелекомом и прочих перетурбаций) - как только один оператор повышает тарифы, так и двое других подтягиваются. Это так же своеобразная политика удерживания – чтобы абонент сильно не метался, ради 10-15 грн экономии. Ну и прибыль выше, или если самые бедные отпадут, то рост тарифов покроет.
Но хуже всего навязывание инвестирования в 5G. Даже не ненужные условия, а плата за то, чего НЕТ. И в данный момент не актуально.
Зато мы платим, и "гордимся" что Ookla опеределяет их как самый крутой по скорости инета оператор. Казалось, раз так, то и цены должны стабилизироваться за счет как прироста абонентов, так и за счёт уменьшения монтажных работ. Ан нет... Ещё требут денег свыше. И это ещё при том, что спрос на интернет у всех операторов возрос , в связи с массовым дистанционным обучением, работой и прочими онлайн-сервисами...
И насчет работы сети. Там столько косяков , чего только их IP-узел стоит. Некоторые технические вещи скачать через http не удаётся , и надо или через https , или точку доступа новую создавать. Головная боль, в общем. Хотя у других операторов всё срабатывает корректно, и цены подемократичнее. Тот де ТП "Жара"... Но интересно, ВФ цены поднял, их желтые и синие конкуренты тоже подтянутся? Будем смотреть...
Но принуждение к инвестициям в 5G каждого абонента это конечно уже феерический просто перебор. И этот перебор граничит ещё с невозможностью перейти на более актуальный, но тариф дешевле. Например, если надо чуть больше интернета, а от звонков можно отказаться, х..н перейдешь с "супер нет старт", на "Девайс М" - даже оплату за переход не хотят брать. 8 согласны 3 не согласны
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Жадные манипуляторы - Отзывы о Vodafone Украина
Тарифы наполнены так себе, зато повышение за повышением. Планово. Примерно за 4-6 месяцев. И это, когда люди из-за коронакризиса теряют часть доходов или все из них. Удобно в ВФ списывать всё на подорожание, а богатеньким, например тем же застройщикам, которые в нарушение всех законов и моральных норм вырубают зеленые насаждения, не проблема. Все отделы продаж пестрят водафоновскими номерами. Но самому оператору всё мало.
А теперь по сути:
1. Франшиза "Водафоне" (вместо того, чтобы продумать какое-нить свое название, или не идти на поводу у у.оротых, которые пену пускают на "мобильные телесистемы", и даже в нём видят "руку Москвы") оплачивается в евро-эквиваленте, роэтому траты растут.
2. Магазинов Водафоне в крупных городах становится все больше. Следовательно и на аренду траты растут.
3. Модернизация сети, на которую требуются деньги. Ну тут как бы и придраться не к чему, как бы надо и то да сё... Но, напрашивается вопрос - а как интересно МТС образца 2013-2014 гг. умудрялось и сеть модернизировать, и демпинг творить с бесплатными 3000 мин/мес? И качество связи и тогдашнего интернета было норм. И даже когда 3G внедряли, хоть и изменили свою политику в тарифах, но расценки были справедливые.
А сейчас у них постоянно повышаются цены и отговорка... Не, уже не одна. Раньше говорили о том, что c 5G что-то "мутят" – денежки на лицензию собирают, и на оборудование. Сейчас об этом мало говорят, больше о непрекращаюшейся модернизации и обслуживании сети. Только это ну никак не согласуется с их же заявлениями в СМИ о 100%-покрытии и качестве интернета... То есть, если они же заявляют, что у них самый крутой интернет, то почему расходы на модернизацию сети растут галопирующими темпами?
Даже их конкуренты, у которых сеть похуже не столь неуёмные аппетиты имеют.
Отдельно про 5G
Получается, нас заставляют доплачивать за то, чем мы не пользуемся. И инвестировать в эту сеть, помимо нашей воли, вытягивая деньги из наших карманов. То есть, не привлекая заинтересованных инвесторов – а просто, принудительно, через повышение абонплаты.
Так что получается не хорошо. И многое, из того, что мы платим, это довески, состоящие из таких вот "конструкций". А чтобы абонент был сговорчивее, скорее всего, осуществили картельный сговор с ЛС и КС (и это на фоне сворачивания сети Интертелекомом и прочих перетурбаций) - как только один оператор повышает тарифы, так и двое других подтягиваются. Это так же своеобразная политика удерживания – чтобы абонент сильно не метался, ради 10-15 грн экономии. Ну и прибыль выше, или если самые бедные отпадут, то рост тарифов покроет.
Но хуже всего навязывание инвестирования в 5G. Даже не ненужные условия, а плата за то, чего НЕТ. И в данный момент не актуально.
Зато мы платим, и "гордимся" что Ookla опеределяет их как самый крутой по скорости инета оператор. Казалось, раз так, то и цены должны стабилизироваться за счет как прироста абонентов, так и за счёт уменьшения монтажных работ. Ан нет... Ещё требут денег свыше. И это ещё при том, что спрос на интернет у всех операторов возрос , в связи с массовым дистанционным обучением, работой и прочими онлайн-сервисами...
И насчет работы сети. Там столько косяков , чего только их IP-узел стоит. Некоторые технические вещи скачать через http не удаётся , и надо или через https , или точку доступа новую создавать. Головная боль, в общем. Хотя у других операторов всё срабатывает корректно, и цены подемократичнее. Тот де ТП "Жара"... Но интересно, ВФ цены поднял, их желтые и синие конкуренты тоже подтянутся? Будем смотреть...
Но принуждение к инвестициям в 5G каждого абонента это конечно уже феерический просто перебор. И этот перебор граничит ещё с невозможностью перейти на более актуальный, но тариф дешевле. Например, если надо чуть больше интернета, а от звонков можно отказаться, х..н перейдешь с "супер нет старт", на "Девайс М" - даже оплату за переход не хотят брать.
8 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву