Гость Отзыв написан 5 ноября, 2020 год417 просмотров
Итак, 03.11.2020 списали 3.50 грн., 04.11.2020 списали 3,50 грн. со счета. из-за того что я!!!! подписалась на мобифан_нет Узнала это, так как проверила пополнение счета в приложение на телефоне "Мой водафон" (на англ.). Увидела что два дня подряд списываются суммы по 3.50. Назначание списания: 5714Web ресурс_Відеоприколи. Мягко говоря это вызвало у меня удивление. Какие видеоприколы? о чем вообще речь? Что за сайт с платным контентом? Проверила входящие смс уведомления. Никаких уведомлений о том что я куда то там подписалась. Отправила (ВНИМАНИЕ!) 04 НОЯБРЯ 2020 года ! смс на номер 2828. Пришла смс: Web ресурс_Відеоприколи, для відключення відправте SMS з текстом СТОП на номер 5714. Вартість: 0,0 грн.
Отправила на номер 5714 слово СТОП. в ОТВЕТ ПРИШЛА sms (ВНИМАНИЕ!) от 07 ОКТЯБРЯ 2020 года ! с текстом: "Послугу доступу до каталогу відео на сайті http//mobyfun.net успішно підключено. Вартість 3,5 грн/день до самостійного відключення. Відключити смс з текстом стоп на номер 5714. Технічна підтримка: 698 (безкоштовно) .
Вопрос к Водафон: 1. Водафон Вы в сговоре с выгодополучателями сайта http//mobyfun.net? Иначе я не могу истолковать для себя сложившуюся ситуацию. Если я! полдписалась на указанном сайте на платную подписуку 07 октября 2020 года по 3.50 в день, то почему де факто с меня начали снимать с РАЗРЕШЕНИЯ ВОДАФОН!!! денежные средства с 03 ноября 2020 года.
2. Почему, при наличии такого большого массива негативных отзывов потребителей услуг вашей мобильной сети, Водафон не отключает функцию автоматической подписки и автоматического списания денежных средств со счетов своих пользователей? Ведь логично было бы добавить в эту схему еще одну смс о подтверждении/согласии пользователя мобильной сети Водафон на подписку и списание средств для каких то там платных видеоприколов.
3. Планирует ли Водафон прекратить практику молчаливого списания денежных средств в пользу сомнительных сайтов и, если да, то когда?
Ну и для прояснения ситуации, я не подписывалась на платную подписку на этом конкретном сайте. Не давала права Водафон на списания с меня средств для каких-то сомнительных сайтов. Не помню чтобы мне пришла смс 07 октября. Думаю, что обратила бы внимание на такую смс, тем более учитывая, что по 3,50 в день с меня должны были начать списывать с 07 октября, а не с 03 ноября. Даже если, я сама нажала на какую то кнопку в телефоне на каком то сайте, это совершенно не означает, что я согласилась чтобы Водафон без моего ведома, моего подтверждения Водафон пересылал мои деньги третьим лицам! Ведь я заплатила деньги Водафон, за предоставляемые Водафон услуги, а не каким то третьим лицам. Для этого кстати, существует давно отлаженный механизм. Называется банковская система Украины, а не Водафон, который куда-то там списывает мои деньги не уведомляя меня, не запрашивая моего подтверждения.
Водафон, дайте свой ответ- комментарий. на поставленные мною три вопроса по сути конкретно сложившейся и описанной в этом сообщении ситуации. 1 согласен
Медвед опять людей разводит, двуликим стал. Недавно писал следующее:
"нечего лазить по непонятно каким подозрительным сайтам и тыкать во все подряд баннеры, не глядя внимательно на какую услугу даёш согласие)))) И ничё снимать тогда не будет)))"
Еще хочу подчеркнуть, что этот фейкомётчик старается удалить комменты, пишет модератору, и оставляет свои метки, что в пользу доказательства.для нас. Хотя, всё сохраняется в программе, в первоначальном виде:)
Тут писать бесполезно. Звоните им и требуйте возврат денег. Я сейч. не буду искать вам ссылки, напишу вкратце - всё фиксируйте и, если не вернут деньги - пишите в НКРСИ, пусть лично проверяют по факту жалобы. Только с помощью НКРСИ можно избавиться от мoшеннических действий оператора.
И, если звоните оператору, записывайте на диктофон, тоже отправите с жалобой.
Весело тут у вас))))) Уже давненько читаю. Что за медвед такой завёлся? И что, кроме медведа больше никто тут отзывы не пишет? Даже если и так, то, как я вижу, люди сюда заходят и дают хорошие подсказки. Пару месяцев назад моя сестра воспользовалась подсказкой, у неё были проблемы с постоянным снятием денег за услуги которые не заказывала и за интернет, написала. Честно говоря, не верили что поможет. Спасибо тем кто ещё подсказывает людям несмотря на какогото вашего медведа. Так и не понял что это за медвед и откуда он взялся?
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Списание средств 5714 - Отзывы о Vodafone Украина
03.11.2020 списали 3.50 грн., 04.11.2020 списали 3,50 грн. со счета. из-за того что я!!!! подписалась на мобифан_нет Узнала это, так как проверила пополнение счета в приложение на телефоне "Мой водафон" (на англ.). Увидела что два дня подряд списываются суммы по 3.50. Назначание списания: 5714Web ресурс_Відеоприколи.
Мягко говоря это вызвало у меня удивление. Какие видеоприколы? о чем вообще речь? Что за сайт с платным контентом?
Проверила входящие смс уведомления. Никаких уведомлений о том что я куда то там подписалась.
Отправила (ВНИМАНИЕ!) 04 НОЯБРЯ 2020 года ! смс на номер 2828.
Пришла смс: Web ресурс_Відеоприколи, для відключення відправте SMS з текстом СТОП на номер 5714. Вартість: 0,0 грн.
Отправила на номер 5714 слово СТОП.
в ОТВЕТ ПРИШЛА sms (ВНИМАНИЕ!) от 07 ОКТЯБРЯ 2020 года ! с текстом:
"Послугу доступу до каталогу відео на сайті http//mobyfun.net успішно підключено. Вартість 3,5 грн/день до самостійного відключення. Відключити смс з текстом стоп на номер 5714. Технічна підтримка: 698 (безкоштовно) .
Вопрос к Водафон:
1. Водафон Вы в сговоре с выгодополучателями сайта http//mobyfun.net?
Иначе я не могу истолковать для себя сложившуюся ситуацию.
Если я! полдписалась на указанном сайте на платную подписуку 07 октября 2020 года по 3.50 в день, то почему де факто с меня начали снимать с РАЗРЕШЕНИЯ ВОДАФОН!!! денежные средства с 03 ноября 2020 года.
2. Почему, при наличии такого большого массива негативных отзывов потребителей услуг вашей мобильной сети, Водафон не отключает функцию автоматической подписки и автоматического списания денежных средств со счетов своих пользователей?
Ведь логично было бы добавить в эту схему еще одну смс о подтверждении/согласии пользователя мобильной сети Водафон на подписку и списание средств для каких то там платных видеоприколов.
3. Планирует ли Водафон прекратить практику молчаливого списания денежных средств в пользу сомнительных сайтов и, если да, то когда?
Ну и для прояснения ситуации, я не подписывалась на платную подписку на этом конкретном сайте. Не давала права Водафон на списания с меня средств для каких-то сомнительных сайтов. Не помню чтобы мне пришла смс 07 октября. Думаю, что обратила бы внимание на такую смс, тем более учитывая, что по 3,50 в день с меня должны были начать списывать с 07 октября, а не с 03 ноября.
Даже если, я сама нажала на какую то кнопку в телефоне на каком то сайте, это совершенно не означает, что я согласилась чтобы Водафон без моего ведома, моего подтверждения Водафон пересылал мои деньги третьим лицам! Ведь я заплатила деньги Водафон, за предоставляемые Водафон услуги, а не каким то третьим лицам. Для этого кстати, существует давно отлаженный механизм. Называется банковская система Украины, а не Водафон, который куда-то там списывает мои деньги не уведомляя меня, не запрашивая моего подтверждения.
Водафон, дайте свой ответ- комментарий. на поставленные мною три вопроса по сути конкретно сложившейся и описанной в этом сообщении ситуации.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
"нечего лазить по непонятно каким подозрительным сайтам и тыкать во все подряд баннеры, не глядя внимательно на какую услугу даёш согласие)))) И ничё снимать тогда не будет)))"
https://www.otzyvua.net/vodafone-ukraina/review-1276808
Еще хочу подчеркнуть, что этот фейкомётчик старается удалить комменты, пишет модератору, и оставляет свои метки, что в пользу доказательства.для нас. Хотя, всё сохраняется в программе, в первоначальном виде:)
Требуешь у них ответа ЗДЕСЬ, а не в чате?:)))
И, если звоните оператору, записывайте на диктофон, тоже отправите с жалобой.
https://www.otzyvua.net/lifecell/review-1183080