Александр Отзыв написан 11 октября, 2020 год42 просмотра
Мой тариф "SuperNet Start", номер (50)630-.... . По номеру видно, что обслуживаюсь очень давно. Недавно захотел подключить кабельное ТВ от Киевстар с услугой "3 в 1", и для этого купил симку с тарифом "Вкусный". А когда всмотрелся в содержание тарифа, то понял, что если в ближайшее время Водафон ЮА не даст симметричный ответ, то нам придется расстаться, т.к. условия, действительно, вкусные! А тут еще новое огорчение: за два дня до обновления пакета внес абонплату, а за день обнаружил, что остаток на счете сократился! Открыл в приложении "расходы" и обнаружил, что Оператор снял деньги за незаказанную мной услугу с кодом "2262" - "контент-реклама". Как мне обьяснили в колл-центре, при просмотре навязанной мне Оператором рекламы я согласился за нее платить!? На самом деле, в этой рекламе кнопки "закрыть" и "оплатить" - мелкие, и находятся рядом; поэтому, нажимая на "крестик" - не факт, что попадаешь в "яблочко". У цивилизованных людей это называется "мош-еннич-ество", и такие тенденции у Оператора подталкивают меня к выводу, что пора нам прощаться...
Многие вздохнули бы с облегчением, если бы вы действительно перестали отвечать на все подряд отзывы и всех подряд называть каким-то "медведом". Но боюсь, что долго не удержитесь.
У вас совсем уже крыша поехала с этим "медведом", во всех без исключения отзывах уже вам мерещится!!! Людям хочется почитать дельные советы и подсказки, как решать разные проблемы с оператором, а вынуждены под каждым отзывом читать вашу больную бредятину про "медведа"!
Людям хочется почитать дельные советы и подсказки? Да что Вы говорите..... Сюда заходили лишь написать и не читают комментарии. Даже когда подсказываешь что решение проблемы описано чуть ниже в комментах, то не хотят полистать, хотят чтоб каждому лично написали, а потом ещё и куча отговорок....вообщем, чтоб ещё и решили за них ихние проблемы. Так что ни Вы, ни другие писаки вообще ничего не потеряют от того, что тут гон с этим Медведом. И, какраз, этот Медвед делал всё, чтобы удаляли подсказки и советы, жалуется со всех своих аккаунтов.
Да и этими подсказками и советами воспользуется 1 человек из 1000, а остальные - бесхребетные амёбы, которые сами себя делают бесправными...
Ты про свои множественные ники пишешь "мы"? Медвед, какие дельные советы ты можешь здесь писать, провокатор паршивый. Ты разводишь людей и больной бред строчишь. Скоро придётся отвечать за подстрекательства, ложь, чужие данные и развод абонентов.
Ти вже після цьго свою брехлтву пельку не повинен роззявлять. Цей допис скопійований у відгук із зовнішніх джерел провокатором, т.з. медведем, який використовує чужі дані та видає за свої. Це правопорушення.
У тебя. медвед, завышенная самооценка, год уже пугаешь их своим уходом, условия ставишь: "...если в ближайшее время Водафон ЮА не даст симметричный ответ"..
А на самом деле, ты обычная куриная задница. Забыл?
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Родной Оператор начинает огорчать... - Отзывы о Vodafone Украина
А тут еще новое огорчение: за два дня до обновления пакета внес абонплату, а за день обнаружил, что остаток на счете сократился! Открыл в приложении "расходы" и обнаружил, что Оператор снял деньги за незаказанную мной услугу с кодом "2262" - "контент-реклама". Как мне обьяснили в колл-центре, при просмотре навязанной мне Оператором рекламы я согласился за нее платить!? На самом деле, в этой рекламе кнопки "закрыть" и "оплатить" - мелкие, и находятся рядом; поэтому, нажимая на "крестик" - не факт, что попадаешь в "яблочко". У цивилизованных людей это называется "мош-еннич-ество", и такие тенденции у Оператора подталкивают меня к выводу, что пора нам прощаться...
отзыв
Комментарии к отзыву
У вас совсем уже крыша поехала с этим "медведом", во всех без исключения отзывах уже вам мерещится!!! Людям хочется почитать дельные советы и подсказки, как решать разные проблемы с оператором, а вынуждены под каждым отзывом читать вашу больную бредятину про "медведа"!
Да и этими подсказками и советами воспользуется 1 человек из 1000, а остальные - бесхребетные амёбы, которые сами себя делают бесправными...
https://www.prostobank.ua/spravochniki/kompanii/id/52011
А на самом деле, ты обычная куриная задница. Забыл?