Сергій Отзыв написан 1 октября, 2020 год61 просмотр
Поповнив рахунок зранку ,вже вечір нема інтернету.звоню оператору говорять про якісь збої.яке відношення я маю до ваших збоїв?в мене карта стоїть в роутері .я дивлюсь по камерам.в мене був Інтертелеком але була погана швидкість тепер водафон швидкість гівно ще й якісь збої
Доброго вечора, Сергію! Якщо у Вас виникають складнощі в роботі інтернету, напишіть, будь ласка, оператору в чат на сайті https://www.vodafone.ua/uk - там перевірять інформацію за Вашим номером та обов'язково допоможуть розібратись в ситуації.
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. Если на нём стоит крестик, перезагрузите гаджет или смените местоположение.
3.Проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данны
4.В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте SIM-карту в другой слот.
5.Попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет..Если в другом устройстве мобильный интернет c SIM-карты работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа. Если нет никакой точки доступа, настройте новую..
6. Обратитесь в поддержку оператора сотовой связи.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Не підключається інтернет - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. Если на нём стоит крестик, перезагрузите гаджет или смените местоположение.
3.Проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данны
4.В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте SIM-карту в другой слот.
5.Попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет..Если в другом устройстве мобильный интернет c SIM-карты работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа. Если нет никакой точки доступа, настройте новую..
6. Обратитесь в поддержку оператора сотовой связи.