Марина Отзыв написан 24 сентября, 2020 год96 просмотров
Являюсь пользователем своего номера с 2004 года, но прихожу к выводу, что 'Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены'. Думаю как расстаться с безответственным и не клиентоориентированым оператором, что б расставшись о нем не вспоминать. Обдумываю это после недавнего инцидента. В течении дня на мой номер посыпались смс и телефонные звонки от разных организаций суть их была в том, что одни получили заявку, другие уже и одобрили выдачу денежных кредитных средств на мужское имя (оно звучало в телефонном разговоре с работницей одной из организаций и одной из смс). Я как абонент, который в 2017 году сталкивался с проблемой в работе vodafone, решение которой оказалось возможной только с оформлением и отправкой на юридический адрес жалобы, тогда же предоставила свои данные, паспорт, сим карту с целью прохождения регистрации/идентификации. Тогда мне стоило усилий, что бы соблюсти процедуру регистрации/идентификации. Vodafone сопротивлялось как могло, что бы не довести процедуру до конца, рядовых сотрудников не смущало нарушение законодательства в том, что компания в течении 8 дней должна уведомить меня смс сообщением, о том что данные полученные от меня взяты в обработку и процедура регистрации завершена. Они вообще о нем не знали и слышать не хотели, результат принесло только общение с руководством, после отсылки к нормативно правовым актам и моем заверении, что на полпути я останавливаться не намерена. В период с 2017 по сентябрь 2020 я жила с уверенностью, что наши отношения с компанией vodafone оформлены и я являюсь не анонимным клиентом, а зарегистрированным. Сообщение о том, что мой абонентский номер атакуют смс и звонки, где указывают, что номер, который мы с vodafone определили-зафиксировали за мной, подается в организации третьим лицом желающим обогатится волновал только меня. Работник кол-центра отказалась принимать информацию, она не увидела у себя звонков и смс, а если их нет, то и уведомление от меня принять Нельзя, не принимают они таких заявок. Я просила, внести эту информацию, считала обязаной уведомить Своего оператора, уведомить, что используется его номер оформленный Мне, ведь я зарегистрированный / индетефицированный клиент. Но Нет, оказывается никакой идентификации меня на указаном номере. Моя тревога, возмущение, ощущение безразличия в отношении себя, поле для разбирательств росло. Учитывая количество сообщений из всех источников о мошеничестве с перевыпуском сим карт, принятая информация не побудила ни к каким действиям работника колцентра, пока мы не дошли, до возмущения мной того, что я могу столкнутся с тем что 'А если кто то сейчас предпринимает действия именно в сторону перевыпуска сим карты' Что мне делать???? Тогда мне озвучили, что 'Ну могут подключить услугу, чтоб перевыпуск только с паспортом' Хотя не анонимный клиент и так для обслуживания использует паспорт. Следующий вопрос коснулся того куда делась регистрация, адрес где подавала документы я помню хорошо, дату конечно не точно, уведомление о прохождении было. Я настаивала, примите заявку, разберитесь, в моих данных ничего не изменилось . Но нет, никаких заявок, вообще разговор дошел до того, что есть какие то правильные и не совсем правильные места которые обслуживают клиентов, я попросила обьяснить разницу в них, меня предложили подождать и номер разьеденили. Я перезванивала ещё дважды, никакая информация не принимается vodafone, от слова Вообще их не смущает нарушение законодательства. Как зарегестрированый абонент я б имела право, перехода на другого оператора с сохранением номера, но понимаю сколько мне нужно потратить нервов и сил, что бы доказать, что регистрация была. По сути нарушают, лишают меня этого права. У меня еще есть несколько месяцев оплаченых услугой год без абонплат, тариф мой под 1500 тысячи, думаю что безболезненно сокращу для себя эту статью расходов так как фактически использую только 5гб интернета. Всё остальное это оплата гипотетических возможностей. О данном инциденте сообщу Нац. комиссии по гос. регулированию связи и информатизации. Зайду в отделение, куда подавала данные.
Достоинства:
Не вижу
Недостатки:
Не соблюдение законодательства,халатное отношение к документам, бесправность клиента
Многие свои телефоны зарегистрировали, в офисе, без проблем....Если ты регистрировался, то никуда не делись твои данные, и перевести номер можешь, если не будешь здесь такую чушь абонентам навязывать.
А тут вы не правы! Я регистрировала свой номер по паспорту, давно это было, специально ездила через весь город в отделение Водафона, т.к. регистрировали только в отделении, а потом выяснилось, что меня обманули! Эти все заполнения бумажек - просто цирк! - мой номер не зарегистрирован! Зарегистрировала уже в магазине Водафона, но ещё не проверяла, может снова всё "исчезло", тогда буду писать заявление в 2-х экземплярах.
Посмотрим в чем дело. Варианта два или сотрудники vodafone вводят в заблуждение, не утруждаясь проверить информацию клиента, и регистрация есть или оператор халатно относятся к сохранению наших персональных данных. В любом случае, отзывы красноречиво показывают безучастность оператора в решении разного рода проблем, с которыми сталкиваются клиенты, не оставляя выбора как привлекать регулирующие органы. Я обратилась на горячую линию, регистрация запросов без проблем, будем ждать результата.
И я регистрировала номер по паспорту, а потом оказалось, что меня просто обманули - нет регистрации! Чтоб такое не повторилось - нужно писать заявление на регистрацию в 2-х экземплярах и только с подписанным и с печатью Вы будете уверены что ваш номер останется зарегистрированным!
Я регистрировалась второй раз, уже в магазине Водафона, но тоже есть сомнения что моя регистрация не исчезнет, т.к. при регистрации были допущены "ошибки" (думаю, что специально). Проверю и, если снова нет регистрации - буду писать заявление в 2-х экз и заставлю их принять, подписать, поставить печать и 1 экз мне, вот тогда уже всё будет как положено!
Дело в том, что заявлением мы подаем данные, даже если мы возьмём второй экземпляр не обеспечит, что оператор наши данные обработал (проверил, внес в базу данных). Об обработке он должен нас уведомить, правилами НКРСИ в течении дня и только в этом случае регистрация завершена. Способы уведомления различные, не чётко бумагоноситель. Я добилась уведомления в 2017 году, неделю ждала, звонила миллион раз, Было смс, Уведомили, а сейчас вот ничего нет. Я позвонила на правительственную горячую линию 1545, там заявку приняли.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Vodafone Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу - Отзывы о Vodafone Украина
У меня еще есть несколько месяцев оплаченых услугой год без абонплат, тариф мой под 1500 тысячи, думаю что безболезненно сокращу для себя эту статью расходов так как фактически использую только 5гб интернета. Всё остальное это оплата гипотетических возможностей.
О данном инциденте сообщу Нац. комиссии по гос. регулированию связи и информатизации. Зайду в отделение, куда подавала данные.
отзыв
Комментарии к отзыву
Я регистрировалась второй раз, уже в магазине Водафона, но тоже есть сомнения что моя регистрация не исчезнет, т.к. при регистрации были допущены "ошибки" (думаю, что специально). Проверю и, если снова нет регистрации - буду писать заявление в 2-х экз и заставлю их принять, подписать, поставить печать и 1 экз мне, вот тогда уже всё будет как положено!