400 Кб Траффика в роуминге за 200 гривен - Отзывы о Vodafone Украина

Vodafone Украина
Отзыв написан 14 сентября, 2020 год 67 просмотров
Прежде чем рассказать свою печальную историю, следует сказать, что начинал сотрудничество с компанией со времен пакета UMC Юбилейный. Был такой тариф). Конечно много воды утекло: смена компаний несколько раз, подорожания, изменения условий тарификации и так далее. Были разные нюансы, но откровенного снятия денег со счета я не замечал и в принципе был доволен оператором и качеством услуг. Но недавно произошло ситуация, от которой я просто в шоке.
С 4 по 11 сентября 2020 года я находился в Турции. После того как приземлился самолет я отключил «Режим Полета», зашел в настройки SIM Карты и отключил Мобильный интернет и MMS Сообщения (Никто этим конечно уже не пользуется, но траффик эта услуга потребляет). На территории гостиницы пользовался Wi-Fi благо что работал он везде и со скоростью, позволяющей смотреть видео с YouTube.
Вечером 4 сентября мне пришло смс, которое сообщило мне о том, что я пользуюсь интернетом в роуминге по тарифу 100 Мб в день за 50 грн. Я зашел на сайт Vodafone и прочитал что плата взымается в случае пользования услугой (в моем случае интернетом), но поскольку я им не пользовался (Мобильный интернет ведь отключен в настройках SIM карты) то и средства со счета сниматься не будут. 5 и 6 сентября мне пришли аналогичные SMS, а 7 сентября я зашел в приложение Vodafone и обнаружил что со счета было списано 200 Грн. Я проверил в телефоне потребление траффика через Wi-Fi и мобильный интернет за 4, 5, 6, 7 сентября, в результате траффик через мобильный интернет в каждый из этих дней был 0 Байт и весь трафик был через Wi-Fi. Я даже сохранил скриншоты, но кому они кроме меня нужны). В общем я нашел скрепку и вытащил SIM карту из телефона, как оказалось это единственная гарантия того что деньги не будут списывать не пойми за что. На тот момент я был уверен, что это ошибка и вернувшись в Украину при обращении в Vodafone средства мне вернут.
По приезду в Украину я обратился в Call центр с описанием проблемы и было зарегистрировано обращение номер 1-497693175917. А через 2 дня я получил ответ что Проблема не подтверждена. Вот так Вот! Я опять перезвонил в Call центр и мне сообщили, что 4, 5, 6, и 7 сентября я потреблял по 100 Кб траффика каждый день сессиями от 2 до 8 часов. Первое что удивило что в каждый день объем траффика одинаков и составляет по 100 Кб. Второе, то что сессии были по 2 – 8 часов. Я как бы понимаю, что если бы я пользовался каким-то приложением 8 часов, то с большой долей вероятности траффика было бы значительно больше чем 100 Кб. На вопрос по каким адресам я якобы ходил, мне информацию не предоставили. Стоит заметить, что всю эту информацию мне предоставили исключительно устно и отказались выслать на электронный адрес сославшись на отсутствие технической возможности. Ага конечно))) Я не стал ругаться с оператором так как в этом не было никакого смысла он ничего не решает и повторял как Попугай «Я вас понимаю! Но такие условия!», поэтому я просто пожелал удачи компании Vodafone и повесил трубку.
Что получаем в сухом остатке: 400 Кб траффика, услугу по предоставлению, которого я не заказывал, и которым не пользовался обошелся мне в 200 Гривен. Это самый дорогой траффик в жизни, который я оплачивал. Не плохой бизнес! Не так ли? Это при том что при острой необходимости мобильного интернета, покупается sim Карта местного оператора за 2 доллара и получаешь 1 или 2 Гб траффика без ограничения по дням. Учитесь делать бизнес!
Как видите я вполне сдержанно рассказываю свою историю без оскорблений и матов, но честно говоря это сложно! Ведь невозможно мириться со свинством, гопничеством и воровством! Представьте себе Вы зашли в магазин, Вам как бы не особо нужно было, но Вас туда привезли. Поскольку в магазин Вам было не нужно то и покупать там что-либо Вы не стали. А на выходе к Вам залезли в карман и забрали деньги за молоко, хлеб и колбасу. Не плохая аналогия. Правда?
Мораль такова:
1. Держите на счету минимум средств, необходимых только для продления услуг на следующий период. Чтобы списывать было просто нечего.
2. Проверьте какие услуги подключены и отключите не нужные. То, что они сейчас бесплатные не факт что потом они не станут платными и с Вас не снимут за пользование этими услугами деньги.
3. Если едите за границу и не собираетесь пользоваться роумингом, не поленитесь и вытащите sim карту из телефона. Это единственная гарантия не оказаться лохом. Иначе Вам найдут за что списать деньги.

PS: В начале этого года, я пополнил свой счет на 1000 грн. Хотел оплатить пакет услуг на год. Но как это часто бывает произошло очередное повышение цен и изменение условий, и мне это стало просто не выгодно. А выводить деньги назад я не стал, посчитав что мне этого хватит на год, но не тут-то было) Думаю, что при наличии дополнительных средств на счету приходят различные предложения по подключению дополнительных услуг в надежде что вы согласитесь ну или в тихую включаются. Ну и вероятность повторения моей ситуации выше, если есть что списывать со счета!
Подводя итог, хочется пожелать компании Vodafone чтобы «честно заработанные» на мне 200 Грн, пошли на процветание и благополучие компании! Вот искренне Вам этого желаю! Я даже поставил Вам 3 звезды) А я же по прошествии более 15 лет сотрудничества, подумаю о переходе к другому оператору, тем более что есть возможность перенести номер.
Спасибо, Vodafone! :)





Комментарии к отзыву

Гость 30 сентября, 2020 год
Теперь это напиши на бумаге и пойди попу подотри. Что изменится если тут писать?
Ответ представителя Vodafone Украина 14 сентября, 2020 год
Здравствуйте, Олег! Понимаем, что ситуация в роуминге сложилась неприятная, но можем предположить, что несмотря на отключенные мобильные данные, в телефоне был выставлен режим 4G. В случае выбора такого режима, технически недоступно отключение мобильнных данных заграницей, поэтому для избежания подобных ситуация в будущем рекомендуем переходить на режим 3G. С уважением, представитель компании Vodafone.
Oleg 15 сентября, 2020 год
Спасибо за ответ, но

- Во-первых, как потребителя услуг меня не должно интересовать доступно ли технически отключение мобильных данных за границей в режиме 4G или нет. Большинство пользователей согласятся, что, выбирая в настройка «Отключить Мобильный Интернет», они ожидают что Мобильный Интернет таки будет отключен. Если Вы видите, что это не первая ситуация, то техническую возможность найти-таки уже можно было бы. Чтобы «Выключено» было-таки Выключено

- Во-вторых, учитывая, что каждый день было по 100 Кб трафика, я могу предположить, что эти сессии были инициированы не моим телефоном, а местным оператором и возможно трафик был неким сервисным или что-то в этом роде. Как выход из этой ситуации никто не мешает Вам начать тарификацию с 200 Кб допустим.

- В-третьих, я вообще не понимаю почему Интернет Роуминг включен по умолчанию? Я заплатил за услугу, которой не пользовался и более того, которую вообще не заказывал! Но деньги зарабатывать конечно же все хотят!
Гость 17 сентября, 2020 год
Свой "печальный" опус расскажешь ещё на Новой Почте, Киевстаре

https://www.otzyvua.net/kievstar-kyivstar/review-1251266
Гость 14 сентября, 2020 год
Ниже в комментах много раз написано куда следует обращаться в таких ситуациях. Пишите жалобы в НКРСИ и отстаивайте свои права, иначе это будет продолжаться вечно!


Vodafone Украина
Все отзывы

1.3 5
9685 отзывов / 3662064 просмотра
Vodafone Украина
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир.
Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее

Мобильная связь
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12895 отзывов
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 отзывов
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 отзывов
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 отзывов
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 отзыва
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 отзывов
lifecell
lifecell

Рейтинг: 1.3
1853 отзыва
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 отзывов
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 отзывов
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 отзыва