Юрий Отзыв написан 31 августа, 2020 год87 просмотров
Конечно, в Украине нет ни одного нормально оператора. Но, Водафон - это полное дно, хуже просто нет! Опишу все претензии: 1. На моей сим-карте не работают исходящие звонки. Даже при оплаченной абонплате и деньгах на балансе слышу только "возможность осуществлять звонки исчерпана". Сверхразумы из поддержки не смогли решить ни по телефону, ни по обращению через сайт (отвечают, что ограничений нет). Уже почти два года карта работает только на входящие. При этом проверял её в разных телефонах, т.е. проблема только в карте. 2. Постоянные проблемы со списаниями. Самая свежая: родственница подключила доп.услугу, которую предлагалась на 3 месяца бесплатно. Уже через месяц списали деньги без предупреждений. После многочисленных обращений всё-таки признали, что списание неправильное и услуга будет еще два месяца бесплатной, деньги вернули. Через месяц ситуация повторилась. При этом они всегда говорят, что списания правомерные, и только если вы будете обращаться очень много раз, наконец-то кто-то возможно решит проблему. 3. Постоянный спам ночью и днём. Самая свежая проблема: после полуночи начали приходить уведомления с окном по центру экрана и предложением подключить какую-то ненужную услугу (мелодию вместо гудков, какую-то рассылку, что-то еще) при этом после нажатия "отклонить", через 5 минут приходит еще одно уведомление, и так уже 5 подряд пришло за полчаса. При этом естественно никому эти услуги не нужны, уведомления отправляют с рассчётом на то, что вы спросонья не разберетесь и случайно нажмете "подключить". А они будут морозиться, что вы же сами согласились. Только этих у**ков никто не просил изначально отправлять эти сообщения.
Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
Бесконечный спам;
Мошеннические схемы по навязыванию подключения услуг;
Снятие средств по беспределу;
Овощи в поддержке, которые не могут и не хотят решать какие-либо вопросы;
Не могут обеспечить даже самого простого для чего нужен оператор: звонков;
1 - На симке почти 2 года не работают исходящие звонки? И вы ничего не сделали? Значит, вас всё устраивает! Если проблема в сим-карте, то кто же пойдёт поменять её, как не владелец?
2 - Самовольно подключают услуги, списывают деньги? А вы хоть раз набрали в гугл поиске куда нужно жаловаться на мобильного оператора? Или на этом сайте, вы написали, а читали другие отзывы и обязательно комменты к ним? Вот, если бы читали - вы бы не строчили тут свою бесполезную поэму! В комментах, если пересмотреть ниже, можно увидеть очень много полезной информации + ссылки. Читайте тут или ищите в гугл поиске, и пишите жалобы в контролирующие органы! Отстаивайте свои права, если хотите что-то изменить к лучшему!
3 - Спам днём и ночью? Это тоже решаемо! Гугл вам в помощь! Набирайте, ищите и решайте поблемы! А тут писать - какой смысл? Очередной писака, как и вы, напишет своё не читая другие отзывы и, тем более, комментарии.
1. Я уже сказал, что я обращался к ним не раз. Что я еще должен сделать? В данный момент у меня эта симка только для входящих, а пользуюсь другим оператором. Возможно проблема решится заменой сим-карты. Но, об этом должны говорить операторы компании, а не просто утверждать, что "ограничений нет, у вас всё работает". Сим-карту проверял в трёх других телефонах, и в этот слот ставил другие сим-карты. Проблема точно в водафоне. Но, в отзыве упор на отношение компании к абонентам, они не помогли решить проблему.
2. Опять же, я написал, что проблема не у меня, будет ли человек обращаться - это уже её дело. Я только знаю, что проблема была и я помогал общаясь с операторами, которые в итоге признали неправомерное списание. Так что факт о неправомерном списании есть. И обращаюсь я куда-то или нет - это уже десятое дело, т.к. такого вообще не должно происходить в нормальной компании. А мой отзыв о компании и о том, что такой факт вообще был.
3. Эту проблему я решил, и, опять же, поддержка водафона признала её и помогла в решении (конкретному оператору за это спасибо). Но, я констатирую сам факт возникновения проблемы.
Вся суть ваших манипуляций с попыткой перевода вины на меня - это полная чушь. Суть моего отзыва не в том, что эти проблемы не решаемы. Я лишь хочу сделать то мизерное, что я могу сделать, чтобы кого-то возможно предупредить от использования этого оператора. Если человек заведомо знает, что вместо нормального использования услугами ему, возможно, придется решать какие-то проблемы, писать заявления и т.д. - он может подумать нужно ли ему это.
А вы, если вы сотрудник компании, лучше передайте пожелание, чтобы в компании делали упор на помощь абонентам и решение проблем, вместо борьбы с негативными отзывами.
Напишу вкратце - вину на вас никто не переводит. Все давно знают о махинациях операторов и что это компания лжeцов и мoшенников. В нашем государстве каждый пытается ущемлять наши права и мы сами должны их отстаивать!Должно быть.....да, должно быть много чего, но вы же видите, что этого нет и чем дальше, тем хуже, т.к. многие позволяют неправомерные действия по отношению к себе. Вот вы пообщались с поддержкой водафона и что?Вам сказали сделать заявку на обмен симки?Скорее нет чем да, т.к. им выгоднее не сказать, чтоб абонент купил другую симку. А вы не настояли на обмене - это ваше право, так какой смысл возмущаться?И по поводу списания денег, подключения каких то услуг у ваших знакомых - вы пишете об этом, а я подсказываю - почитайте тут, поищите в гугл поиске(подскажите это своим знакомым!)и писать надо в НКРСИ, тогда будет результат!Обратившись в поддержку водафона они пообещают, наврут кучу всего и через время всеё будет повторяться. После жалоб в НКРСИ проблемы прекращаются!не знаю как надолго, но у меня уже несколько лет нет проблем. И не только с оператором надо отстаивать свои права, но и везде где их нарушают!
Ну вот, вроде как хотел дополнить отзыв, написать, что встречаются толковые операторы (вроде бы пообещали помочь с отключением рассылки). Но, это единицы. Вроде бы и чуть улучшилось отношение, а потом зашел сюда и увидел как сотрудники компании в комментах её защищают.
Тем отдельным сотрудникам, которые реально пытаются что-то помочь: спасибо. Но, в целом компания и большая часть её сотрудинков - это то еще дно.
Прежде чем строчить "ужасные" отзывы, разберитесь внимательно со своей бракованной картой, замените её, и желательно провести диагностику своего телефона в мастерской, т.к. система у оператора настроена таким образом, что ночные СМС не могут приходить.
Ну, вам как сотруднику компании виднее могут или нет. Только вы бы хотя бы с коллегами пообщались и узнали. Не знаю как вы там между собой коммуницируете, но узнайте у коллег, которые занимаются поддержкой в чате My Vodafone, я как раз с одним из них общался сейчас. Вот они в курсе.
И это как раз не смс, а уведомления сим-карты (типа тех, что появляются при наборе USSD-кодов), это немного разные вещи.
Это не сотрудник, это их внештатная бесплатная подстилка! Он тут пишет всякое под разными именами, как женскими, так и мужскими и, бывает, сам отвечает на свои отзывы, создавая видимость общения "умных" абонентов.
Пользуюсь всеми тремя крупнейшими операторами (для работы нужны три номера разных операторов, для удобства клиентов). На Vodafone, и других -НИКОГДА и НИЧЕГО лишнего у меня не сняли, деньги со счета не воровали, связь работает, с операторами в любой момент можно связаться в случае чего.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Ни при каких условиях не подключайте! - Отзывы о Vodafone Украина
Опишу все претензии:
1. На моей сим-карте не работают исходящие звонки. Даже при оплаченной абонплате и деньгах на балансе слышу только "возможность осуществлять звонки исчерпана". Сверхразумы из поддержки не смогли решить ни по телефону, ни по обращению через сайт (отвечают, что ограничений нет). Уже почти два года карта работает только на входящие. При этом проверял её в разных телефонах, т.е. проблема только в карте.
2. Постоянные проблемы со списаниями. Самая свежая: родственница подключила доп.услугу, которую предлагалась на 3 месяца бесплатно. Уже через месяц списали деньги без предупреждений. После многочисленных обращений всё-таки признали, что списание неправильное и услуга будет еще два месяца бесплатной, деньги вернули. Через месяц ситуация повторилась. При этом они всегда говорят, что списания правомерные, и только если вы будете обращаться очень много раз, наконец-то кто-то возможно решит проблему.
3. Постоянный спам ночью и днём. Самая свежая проблема: после полуночи начали приходить уведомления с окном по центру экрана и предложением подключить какую-то ненужную услугу (мелодию вместо гудков, какую-то рассылку, что-то еще) при этом после нажатия "отклонить", через 5 минут приходит еще одно уведомление, и так уже 5 подряд пришло за полчаса. При этом естественно никому эти услуги не нужны, уведомления отправляют с рассчётом на то, что вы спросонья не разберетесь и случайно нажмете "подключить". А они будут морозиться, что вы же сами согласились. Только этих у**ков никто не просил изначально отправлять эти сообщения.
отзыв
Комментарии к отзыву
2 - Самовольно подключают услуги, списывают деньги? А вы хоть раз набрали в гугл поиске куда нужно жаловаться на мобильного оператора? Или на этом сайте, вы написали, а читали другие отзывы и обязательно комменты к ним? Вот, если бы читали - вы бы не строчили тут свою бесполезную поэму! В комментах, если пересмотреть ниже, можно увидеть очень много полезной информации + ссылки. Читайте тут или ищите в гугл поиске, и пишите жалобы в контролирующие органы! Отстаивайте свои права, если хотите что-то изменить к лучшему!
3 - Спам днём и ночью? Это тоже решаемо! Гугл вам в помощь! Набирайте, ищите и решайте поблемы! А тут писать - какой смысл? Очередной писака, как и вы, напишет своё не читая другие отзывы и, тем более, комментарии.
2. Опять же, я написал, что проблема не у меня, будет ли человек обращаться - это уже её дело. Я только знаю, что проблема была и я помогал общаясь с операторами, которые в итоге признали неправомерное списание. Так что факт о неправомерном списании есть. И обращаюсь я куда-то или нет - это уже десятое дело, т.к. такого вообще не должно происходить в нормальной компании. А мой отзыв о компании и о том, что такой факт вообще был.
3. Эту проблему я решил, и, опять же, поддержка водафона признала её и помогла в решении (конкретному оператору за это спасибо). Но, я констатирую сам факт возникновения проблемы.
Вся суть ваших манипуляций с попыткой перевода вины на меня - это полная чушь. Суть моего отзыва не в том, что эти проблемы не решаемы. Я лишь хочу сделать то мизерное, что я могу сделать, чтобы кого-то возможно предупредить от использования этого оператора. Если человек заведомо знает, что вместо нормального использования услугами ему, возможно, придется решать какие-то проблемы, писать заявления и т.д. - он может подумать нужно ли ему это.
А вы, если вы сотрудник компании, лучше передайте пожелание, чтобы в компании делали упор на помощь абонентам и решение проблем, вместо борьбы с негативными отзывами.
Тем отдельным сотрудникам, которые реально пытаются что-то помочь: спасибо. Но, в целом компания и большая часть её сотрудинков - это то еще дно.
А проблемы решать нужно в соответствующих органах, только тогда проблемы решатся! Конечно, сначала обращаться в водафон, ну а потом уже в НКРСИ.
И это как раз не смс, а уведомления сим-карты (типа тех, что появляются при наборе USSD-кодов), это немного разные вещи.
Удачной вам смены
Пользуюсь всеми тремя крупнейшими операторами (для работы нужны три номера разных операторов, для удобства клиентов). На Vodafone, и других -НИКОГДА и НИЧЕГО лишнего у меня не сняли, деньги со счета не воровали, связь работает, с операторами в любой момент можно связаться в случае чего.