Анна Отзыв написан 18 августа, 2020 год184 просмотра
Добрый день!
Решила написать отзыв не потому что хочу очернить компанию. А потому как хочу предупредить людей не связываться с ней.
Чтобы вы представили весь ущерб, который Водафон нанес нашей семье, я расскажу максимально подробно.
Мы собирались ехать на работу в Европу. Для того, чтобы подать документы в визовый центр необходимо оплатить сначала визовый сбор в банке. И оставить номер телефона, по которому в дальнейшем связывается оператор и назначает дату подачи документов. Стоит сразу сказать, что звонят из визового 2 раза и не более в течении трех рабочих дней после оплаты. Если они не дозваниваются, то естественно о подаче документов речи нет никакой.
Оплатили визовый сбор в Приват-банке, оставили номера ВОДАФОНА(если бы мы знали, что это за собой повлечет, лучше лайф бы оставили). Через 30 минут после оплаты на телефон мужа приходит сообщение, что номер заблокирован.
Муж звонит оператору, который говорит, что причин блокировки он не знает, и что нужно подождать от 1 до 4 рабочих дней. Что вопрос решается специалистами по безопасности, а оператор сделать ничего не может. Переадресацию поставить тоже нельзя. Предложила оставить номер для сообщения решения по данному вопросу, и он оставил мой, тоже водафон.
После этого разговора ПОЛНОСТЬЮ блокируются все звонки, включая 101, 102, 103 и приложение мой Vodafone. Затем полностью блокируется мой номер.Муж написал оператору в Мой водафон, с МОЕГО телефона. Оператор написал что заявку передал, и больше сделать ничего не может. Затем приложение заблокировалось тоже. Сегодня, слава богу уже 4 рабочий день блокировки. Никаких сообщений нет.
Мы пытались как-то решить этот вопрос. 1. Ходили в приват, сказали что изменить номер нельзя. 2. Ездили в визовый - сказали не наша проблема. 3. Ходили в водафон - сказали, что ничего сделать не могут, надо ждать разблокировки.
Теперь у нас 1. Проблемы с работодателем. 2. Проблемы с визой - то бишь проблема со всей поездкой. 3. Финансовые потери.
Я пользуюсь мобильной связью уже более 15 лет, пользовалась и лайфом и киевстаром. Ни один оператор такого не позволял.
Я никогда не писала плохих отзывов. У меня нет цели обидеть наклеветать. Я хочу посоветовать людям не пользоваться услугами данной компании, потому что она сильно нас подвела. И нет гарантии, что завтра, когда будете ожидать жизненно важный звонок, вас просто не отключат без объяснения причин.
Всем добра!
Достоинства:
не нашла
Недостатки:
Возможна блокировка в абсолютно любой момент и без объяснения причин
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. При этом, просто так номер не может быть заблокирован, на это обязательно есть причины. Перечень возможных причин для блокировки номера оператором, перечислен в Условиях пользования мобильными сетями (пункт 11):
И сейчас, прежде чем писать, надо было почитать отзывы и обязательно комменты, тогда бы писали не тут, а в контролирующие органы и потребовали бы проверку по факту жалобы. А если ваши симки зарегистрированы документально, то через суд можно затребовать возмещение убытков.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Блокировка номера Vodafone без обьяснения причин - Отзывы о Vodafone Украина
Решила написать отзыв не потому что хочу очернить компанию. А потому как хочу предупредить людей не связываться с ней.
Чтобы вы представили весь ущерб, который Водафон нанес нашей семье, я расскажу максимально подробно.
Мы собирались ехать на работу в Европу. Для того, чтобы подать документы в визовый центр необходимо оплатить сначала визовый сбор в банке. И оставить номер телефона, по которому в дальнейшем связывается оператор и назначает дату подачи документов. Стоит сразу сказать, что звонят из визового 2 раза и не более в течении трех рабочих дней после оплаты. Если они не дозваниваются, то естественно о подаче документов речи нет никакой.
Оплатили визовый сбор в Приват-банке, оставили номера ВОДАФОНА(если бы мы знали, что это за собой повлечет, лучше лайф бы оставили). Через 30 минут после оплаты на телефон мужа приходит сообщение, что номер заблокирован.
Муж звонит оператору, который говорит, что причин блокировки он не знает, и что нужно подождать от 1 до 4 рабочих дней. Что вопрос решается специалистами по безопасности, а оператор сделать ничего не может. Переадресацию поставить тоже нельзя. Предложила оставить номер для сообщения решения по данному вопросу, и он оставил мой, тоже водафон.
После этого разговора ПОЛНОСТЬЮ блокируются все звонки, включая 101, 102, 103 и приложение мой Vodafone.
Затем полностью блокируется мой номер.Муж написал оператору в Мой водафон, с МОЕГО телефона. Оператор написал что заявку передал, и больше сделать ничего не может. Затем приложение заблокировалось тоже.
Сегодня, слава богу уже 4 рабочий день блокировки. Никаких сообщений нет.
Мы пытались как-то решить этот вопрос.
1. Ходили в приват, сказали что изменить номер нельзя.
2. Ездили в визовый - сказали не наша проблема.
3. Ходили в водафон - сказали, что ничего сделать не могут, надо ждать разблокировки.
Теперь у нас
1. Проблемы с работодателем.
2. Проблемы с визой - то бишь проблема со всей поездкой.
3. Финансовые потери.
Я пользуюсь мобильной связью уже более 15 лет, пользовалась и лайфом и киевстаром. Ни один оператор такого не позволял.
Я никогда не писала плохих отзывов. У меня нет цели обидеть наклеветать. Я хочу посоветовать людям не пользоваться услугами данной компании, потому что она сильно нас подвела. И нет гарантии, что завтра, когда будете ожидать жизненно важный звонок, вас просто не отключат без объяснения причин.
Всем добра!
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. При этом, просто так номер не может быть заблокирован, на это обязательно есть причины. Перечень возможных причин для блокировки номера оператором, перечислен в Условиях пользования мобильными сетями (пункт 11):
https://www.vodafone.ua/ru/o-vodafone/company/pravila-polzovaniya
Да, вы правы, отзывы не читала, повелась на удобный пакет.
.Брехня. Номер можно менять, по несколько раз в день. Это контакты, которые оставляют, и они могут меняться, при краже мобильного, при утере и пр.