Гость Отзыв написан 17 июля, 2020 год75 просмотров
4 суток не могут отключить услугу КЛИК, которую я себе и не подключала, впринципе. Это как вирус, через интернет появилась... это вообще нормально? Зачем вы так делаете? Звоню каждый день в течении 4 дней операторам по 111, но ничего не меряетесь, заявки оформляют, но без результатно. После такого инцидента будем всей семьей переходить на другого оператора !
Пишите в НКРСИ, что самовольно подключают платные услуги и на ваши жалобы не реагируют! пусть лично проверят по факту жалобы. После этого проблем не будет. Если просто отключат, то через некоторое время, когда на счету будут деньги, то снова чтото подключат да так, что вы и знать не будете, заметите когда деньги исчезнут. А дёргаться ежедневно и проверять счёт ежечасно - это не выход! Только жалобы в НКРСИ вам помогут спокойно пользоваться водафоном и не переживать за лишнюю копейку на счету.
Добавлю - я не враг водафону, как мне писали неоднократно, я обычный пользователь с многолетним стажем. Просто люблю справедливость, ненавижу ложь, подлость, вopoвство и очень не люблю когда всё это применяют не только ко мне, но и к другим. Считаю, что не стоит всё это молча терпеть, нужно отстаивать свои права и помочь водафону предоставлять нам услуги в нормальном качестве, и без всяких мoшeннических схем! Я не собираюсь уходить с водафона, у меня уже давно нет проблем с ним, я не враг водафона, не конкурент, но подсказывать людям буду всё что знаю и очень многое из своего личного опыта.
К сожалению, люди то ли совсем отупели, то ли зашуганные до такой степени, что боятся отстаивать свои права, боятся писать в контролирующие органы, т.к. там нужно указывать свои личные данные. Вообщем, сами соглашаются быть бесправными рабами. Пообщавшись со многими в соцсетях могу смело делать вывод, что большинство относится к бесправным терпилам, когда касается отстаивания своих прав, зато в соцсетях они такие деловые и умные, любого с гoвном смешают.
Ещё мне писали, что жалобы ничего не помогут, т.к. всё куплено. Тогда какой смысл писать жалобы водафону? Получается - игра на публику. Типа самоутверждение, поднятие самооценки в своих глазах, да ещё и если кто напишет коммент к ихним писулькам, то вообще уже оценка зашкаливает, а толку - нуль!
А кто обращался куда следует - сейчас не имеют проблем.
Вы правы, большинство отмалчивается, когда их нагибают. Так не построить гражданское общество, где Верховенство Права превыше всего. Но такие, как Вы, активные люди, достойны уважения, и могут своим примером стать локомотивом. Тем более, Вы не отказываетесь помогать другим, хотя это Ваше время.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Буду переходить на другого оператора - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Ещё мне писали, что жалобы ничего не помогут, т.к. всё куплено. Тогда какой смысл писать жалобы водафону? Получается - игра на публику. Типа самоутверждение, поднятие самооценки в своих глазах, да ещё и если кто напишет коммент к ихним писулькам, то вообще уже оценка зашкаливает, а толку - нуль!
А кто обращался куда следует - сейчас не имеют проблем.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы https://www.facebook.com/VFUkraine - сделаем все, чтобы помочь Вам решить этот вопрос.