Александр Отзыв написан 9 июля, 2020 год74 просмотра
Такого свинского отношения к людям,которые принесли вам деньги, я не видел за всю свою жизнь. Ситуция такова: написал 4 июня заявление на перевод в пакет red L двух номеров в отделении в г.Бахмут, ул. Торговая 1. Оплатил аванс с запасом в 50грн. на каждый номер. На следующее утро, находясь за городом в дороге, пытаюсь сделать звонок и узнаю, что у меня на счёте "минус"... Интернет мобильный не работает тоже, пополнить счет через Приват 24 нет возможности. Связи нет вообще! Vodafon, по неизвестной мне причине, подключил пакет red XL, который на 100грн. дороже и соответственно у меня на счёте минус 50грн. на каждый из двух номеров. Мне этот пакет 100 лет в обед не нужен, так как я не выбираю все его возможности и переплачивать смысла мне нет. Добрался домой, доплатил по 100грн. на каждый номер, взял телефон супруги и дозвонился по тел 111 до оператора Кал(именно кал, а не call) центра, проверили моё заявление, сказали, что ошиблись, обещали все исправить в ближайшее время, переплату вернуть на лицевой счет. 30 июня. Решил проверить, перевели ли мой номер в пакет red L, оказывается нет! Никто ничего не делал. После небольшого скандала на кал центре, который ничего не знает, ничего не решает, предложили подъехать в отделение в г.Бахмут, иначе никак вопрос не решить. Объяснил, что мне 200км добираться и мне это не нужно, проблема не моя и решайте ее сами. Через 15 минут со мной связался представитель этой компании из г.Бахмут, обещал все исправить в кратчайший срок, переплату в размере 100грн. за каждый номер вернуть в течение 7 дней. В пакет red L меня перевели в течение суток. Компании Vodafon понадобилось на это 26 дней, примерно минут 90-100 минут моего времени общения с Кал центром, огромного количества моих (компании Vodafon наплевать, что они мои-они стараются быть лучше) нервных клеток. Сегодня 9 июля, переплату в размере 100грн за каждый номер никто так и не вернул. Пытался связаться с магазином Vodafon в Бахмуте, телефон не отвечает. Набираю 111, ответ: связывайтесь с Бахмутом, мы ничего не решаем. Вопрос: зачем тогда вы нужны, как вы подбираете контрагентов? Сплошной негатив и потраченное время, нервы... Кроме этого меня неправильно проконсультировали в магазине Vodafon и при переходе с одного контракта на другой я потерял дополнительно более 200грн., угадайте кто виноват? Конечно я, я не так понял информацию консультанта... Также раздражает время ожидания подключения оператора кал центреа и предложение соединения с оператором вне очереди за 10грн. с НДС и ПФ. А операторов набрать по-больше для сокращения времени ожидания не пробовали?! Или мало денег платим?! По итогу: сплошной негатив, рассматриваю возможность перехода к другому оператору с сохранением номеров. Почти 20 лет я был с этой компанией...наверное хватит. Интересный девиз компании: "мы стараемся быть лучше..." Один вопрос: для кого?
Звоните на 1545 и оставьте жалобу. Так же, пишите жалобу в НКРСИ, пусть лично проверят по факту жалобы. Прямо на сайте НКРСИ можно писать. После этого водафон быстренько исправляется, возвращают все украденные денежки и в дальнейшем больше не применяют к вам свои подлые действия.
Выражаю сочувствие Александру и полностью разделяю его оценку Водафона.Жадные, бессовестные проходимцы.Мне кажется они получают удовольствие от издевательств над людьми и в своем кругу посмеиваются над нами. В штатах за такое отношение к клиентам они давно бы компенсировали моральный ущерб и не на один миллион баксов.Но это в штатах... А что касается меня, то вчера 8.07 в 10.24 пришла СМС " Вночi ми нараХУЕМО тобi пакет на мiсяць за 120 грн. Якщо коштiв не вистачить, вранцi в тебе буде пакет на день: дзвiнки по Укр.-0.50 грн.,кожнi 200 МГБ.- 7 грн. Поповни рахунок на 120 грн.Я пополнил на 128 грн.,потому , что в прошлый раз пополнил на 120 и 7 грн.сразу сп- ли.На счету было утром 128.17 грн.Утром проверяю баланс и что же ? Цифра 128 на глазах поменялась на 127, а через пару часов на 120.В приложении Водафон к 120грн. я должен доплатить 50 грн.Вот так то... Пытался дозвониться к оператору, а там робот ....Короче врье...
Не на том акцентрируете внимание, главное - это получить с абонентов денежки, любыми способами, а удовольствие - это уже второстепенное. А абоненты, в большинстве своём, молчат и платят, платят и пишут отзывы и лишь единицы пишут в контролирующие органы, отстаивают свои права и, в дальнейшем, пользуются услугами оператора как и положено, без ихних мoшeннических действий. А если возникает какая проблема, то быстро дозваниваются к оператору и эту проблему быстро решают. Да и деньги со счёта больше никогда не исчезают. Так что, всё в ваших руках!К нам относятся так, как мы это позволяем!
У Вас есть доказательство - скриншот (фото) СМС. Отправляйте жалобу и прикрепите скрин. Про приложение не надо писать, там они могут "приложить" что угодно. .НКРЗІ: [email protected]
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
это какой-то треш! - Отзывы о Vodafone Украина
Кроме этого меня неправильно проконсультировали в магазине Vodafon и при переходе с одного контракта на другой я потерял дополнительно более 200грн., угадайте кто виноват? Конечно я, я не так понял информацию консультанта...
Также раздражает время ожидания подключения оператора кал центреа и предложение соединения с оператором вне очереди за 10грн. с НДС и ПФ. А операторов набрать по-больше для сокращения времени ожидания не пробовали?! Или мало денег платим?! По итогу: сплошной негатив, рассматриваю возможность перехода к другому оператору с сохранением номеров. Почти 20 лет я был с этой компанией...наверное хватит.
Интересный девиз компании: "мы стараемся быть лучше..." Один вопрос: для кого?
отзыв
Комментарии к отзыву
Советуем обратится к нам в чат на нашем сайте, чтоб мы могли решить вопрос из за которого у Вас сложилось такое мнение.
Мы готовы к конструктивной критике, и постараемся Вам помочь.
https://www.vodafone.ua/ru