После пополнения счета для активации месячного пакета услуг, таковой не был подключен, так как система поэтапно списала все деньги со счета, начав с 15 грн за какую то услугу 70030Vodafone Music_7 , которой даже нет в списке активных или подключенных услуг. И конечно же, никто тут такую услугу не заказывал - приложение Vodafone Music никогда не скачивалось, смс с запросом активации Vodafone Music никогда не отправлялось (что требуется для активации Vodafone Music по официальным условиям подключения услуги. Поддержка по телефону сообщает, что не видит Vodafone Music как подключенную по номеру, но тупо предлагает сделать заявку, что бы её отключить - маразм, но факт. В общем, пока номером пользоваться невозможно, так как понимаю, что сколько бы на счет денег не положить, все деньги высосут. В личном кабинете никаких подключенных услуг нет, а по факту, даже Водафон не знает, куда и почему снимаются средстве. И итог. Никто - ни Водафон, ни клиент, не могут подтвердить\видеть\знать\проверить\и т.д. факта подключения некой загадочной услуги 70030Vodafone Music_7, но при этом Водафон оставил своего многолетнего клиента без телефонной связи, не предпринимая никаких существенных действий для решения проблемы Нонсенс. Запрос по проблеме 1-458709640280 от 26.06.2020 - как его по факту сформулировала поддержка - знает только поддержка, остается только догадываться
Илья, добрый день! Есть вариант, что Вы участвовали в акции через приложение My Vodafone, где получили бесплатный доступ на 30 дней данной подписки. Но после обязательно нужно отключать, чтоб не было списаний.
Мы всегда рады помочь в решение вопроса и отключить подписки, передать запрос на проверку подключения. Напишите, пожалуйста, нам в чат или альтернативные каналы для проверки информации по номеру. Если есть активные подписки, то мы их отключим.
Предполагаю, что это глюк их биллинговой системы, или как они говорят -системная ошибка. Оператор не видит подключения, а по факту снимают деньги за то, что не подключали. Следовательно, отключать нечего. Ждите официальный ответ, всё документируйте, потом жалобу в НКРСИ. если деньги не вернут за фейковую услугу. Ответ можете здесь выложить.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Сбой системы списания средств? Обман? Случайные проблемы? - Отзывы о Vodafone Украина
Поддержка по телефону сообщает, что не видит Vodafone Music как подключенную по номеру, но тупо предлагает сделать заявку, что бы её отключить - маразм, но факт.
В общем, пока номером пользоваться невозможно, так как понимаю, что сколько бы на счет денег не положить, все деньги высосут. В личном кабинете никаких подключенных услуг нет, а по факту, даже Водафон не знает, куда и почему снимаются средстве.
И итог. Никто - ни Водафон, ни клиент, не могут подтвердить\видеть\знать\проверить\и т.д. факта подключения некой загадочной услуги 70030Vodafone Music_7, но при этом Водафон оставил своего многолетнего клиента без телефонной связи, не предпринимая никаких существенных действий для решения проблемы
Нонсенс.
Запрос по проблеме 1-458709640280 от 26.06.2020 - как его по факту сформулировала поддержка - знает только поддержка, остается только догадываться
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы всегда рады помочь в решение вопроса и отключить подписки, передать запрос на проверку подключения. Напишите, пожалуйста, нам в чат или альтернативные каналы для проверки информации по номеру. Если есть активные подписки, то мы их отключим.
Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine
Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/