Я тут поразмыслил, прикинул все за и против, и пришёл к выводу, что изменения в тарифе SuperNet Pro можно пережить. Конечно не совсем приятно, что Video Pass больше не будет входить в набор услуг в тарифе, но если трезво взглянуть на ситуацию - эту услугу ведь совсем не убирают, а просто делают дополнительно платной. Доплатить 50 грн в месяц и все дела, к тому же убирают ограничение скорости видеопотока до 2 Мб/сек (есть инфа на сайте оператора), так что можно будет смотреть видео HD без подтормаживаний. Не всё так ужасно, как мне в первый момент показалось.
Вчера подключил "Год без абонплат", ещё по стаой цене 1375 грн, что даёт эквивалент 114,58 грн в месяц. Докинуть ещё 50 грн в месяц для меня не проблема, чтобы юзать Video Pass. До мая 2021 как-то проживу с этим, а там поглядим, посмотрим, какие будут тарифы у операторов.
Абонплата до 200 грн в месяц это вообще пустяк для меня. SuperNet Pro тариф ведь не для самых бедных. Как само название гласит, это тариф для ПРОдвинутых! 1 согласен
Думаю, рано выдыхать пар. Новые владельцы ещё поднесут сюрпризы, тем более мир на пороге глобальных изменений. Так что, Медвед, хочу напомнить на будущее, что не желательно плевать в колодец..
Знаю, что сюрпризы возможны. Теперь буду знать, как подключать этот чёртов "Год без абонплат" - никто не гарантирует, что в течение года условия тарифа не поменяются нв менее привлекательные...
Изза тебя заблочен мой IP и не могу писать с компа.
Не смотря на твою сволочность, подскажу в двух словах - если ты оплатил ”год без абонплат” за один набор услуг, то они обязаны предоставлять год тот набор услуг, за который ты оплатил!В противном случае, обязаны вернуть деньги за неиспользованное. Естественно, сами они это не сделают, ты должен обращаться (и такой опыт имею)
Сильно сомневаюсь, что будут мне предоставлять Video Pass в течение года, и в возвращение денег и отмену года без абонплат верится с трудом. Честный оператор сделал бы это, но не Vodafone.
Но попробую с ними побороться, а вдруг что-то получится. Сегодня позвоню самому оператору на 111, повозмущаюсь, а потом и в НКРСИ обратиться не поленюсь!
Ps. Я не жаловался на ваши отзывы, если в них не было нецензурщины. Хотите верьте, хотите нет...
Есть вариант для вас писать с компьютера через VPN, хотя многие IP-адреса VPN на этом отзовике тоже забанены, так что надо ещё найти незабанённый VPN. Проверял как-то VPN в браузере Opera, там все адреса забанены.
Да жаловался, даже писал что лезу ко всем со своими советами, что это уже было и что у абонента нет проблем, что он лжёт в своём отзыве и поэтому ты нажимаешь пожаловаться. Ни матов, ни плохих слов там не было, т.к. отзыв абонента был о его проблеме по поводу мoшенничества оператора, а мой коммент был не тебе, а тому абоненту!
А что не веришь - это твои проблемы, а мой личный опыт доказывает обратное. Тоже был оплачен год без а/п, но услугами пользоваться было невозможно из-за качества, хотя, прежде чем проплатить, я лично звонила и консультировалась, расспрашивала и уточняла всё до мелочей. Они как услышали что хочу оплатить на год, так сразу и наврали три короба. Я оплатила и очень пожалела. И, чтоб отстоять свои права, пришлось перечитать много информации, пообщаться со многими людьми и т.д. Так вот, если абонент прав и не опустит руки, то отстоит свои права!
Мне вернули деньги по одной симке(я проплачивала человеку, чтоб в любое время была связь и чтоб небыло проблем с пополнением). А на моём номере вмиг прекратились все ихние мoшенничества(не буду перечислять, наверно я уже знаю всё что они творят)Знакомым своим помогала и многим подсказывала. Некоторые потом мне писали что избавились от проблем. Так что, зная свои права -можно их отстоять!
Сам писал типа люди не читают условия на сайте, а сам лох, не читаешь условия на сайте! Оператор честный и хорошо поступил, т.к. ему нужны деньги для улучшения и развития!И ты писал, что готов платить любимому оператору ещё и ещё, что любовь до гроба, а тут, вдруг, уже недовольства? Уже мысли о другом операторе? Ты как проститутка!Лжец!Фу.
Ты всё врёшь! Оператор честный, всегда предоставляет информацию вовремя!Если сомневаешься - позвони и спроси, тебе всё расскажут!Оператор никогда ничего не скрывает от своих абонентов! 20 лямов довольных абонентов - это о чёмто говорит?! А несколько недовольных - это капля в океане и не играет никакой роли!
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Video Pass остаётся. Просто становится дополнительно платной услугой - Отзывы о Vodafone Украина
Вчера подключил "Год без абонплат", ещё по стаой цене 1375 грн, что даёт эквивалент 114,58 грн в месяц. Докинуть ещё 50 грн в месяц для меня не проблема, чтобы юзать Video Pass. До мая 2021 как-то проживу с этим, а там поглядим, посмотрим, какие будут тарифы у операторов.
Абонплата до 200 грн в месяц это вообще пустяк для меня. SuperNet Pro тариф ведь не для самых бедных. Как само название гласит, это тариф для ПРОдвинутых!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Не смотря на твою сволочность, подскажу в двух словах - если ты оплатил ”год без абонплат” за один набор услуг, то они обязаны предоставлять год тот набор услуг, за который ты оплатил!В противном случае, обязаны вернуть деньги за неиспользованное. Естественно, сами они это не сделают, ты должен обращаться (и такой опыт имею)
Но попробую с ними побороться, а вдруг что-то получится. Сегодня позвоню самому оператору на 111, повозмущаюсь, а потом и в НКРСИ обратиться не поленюсь!
Ps. Я не жаловался на ваши отзывы, если в них не было нецензурщины. Хотите верьте, хотите нет...
Есть вариант для вас писать с компьютера через VPN, хотя многие IP-адреса VPN на этом отзовике тоже забанены, так что надо ещё найти незабанённый VPN. Проверял как-то VPN в браузере Opera, там все адреса забанены.
А что не веришь - это твои проблемы, а мой личный опыт доказывает обратное. Тоже был оплачен год без а/п, но услугами пользоваться было невозможно из-за качества, хотя, прежде чем проплатить, я лично звонила и консультировалась, расспрашивала и уточняла всё до мелочей. Они как услышали что хочу оплатить на год, так сразу и наврали три короба. Я оплатила и очень пожалела. И, чтоб отстоять свои права, пришлось перечитать много информации, пообщаться со многими людьми и т.д. Так вот, если абонент прав и не опустит руки, то отстоит свои права!
Мне вернули деньги по одной симке(я проплачивала человеку, чтоб в любое время была связь и чтоб небыло проблем с пополнением). А на моём номере вмиг прекратились все ихние мoшенничества(не буду перечислять, наверно я уже знаю всё что они творят)Знакомым своим помогала и многим подсказывала. Некоторые потом мне писали что избавились от проблем. Так что, зная свои права -можно их отстоять!
1. Отзыв не относится к теме (оффтоп)
2. Отзыв содержал нецензурную брань или оскорбительные высказывания в адрес других пользователей отзовика.
Ни на какие другие отзывы жалоб от меня не было. Жаловаться мог кто-то другой.
Всё, больше к этой теме не возвращаюсь, а дальнейшее обвинение меня в жалобах на отзывы без нарушений оставляю вообще без комментария.
ТОЧКА!!!
Лжец! Точка!
Нажми своими корявыми пальчиками пожаловаться.
11 мая, когда я подключал себе год без абонплат, этой информации ещё не было на сайте!