Гость Отзыв написан 3 марта, 2020 год115 просмотров
Отзыв о Vodafone Украина по адресу Київ, ул. Лаврухина, д. 4 По моему мнению основные моменты негатива - это дневной пакет и начисление пакетов в промежуток всю ночь на месяц на припейде.и подключение лишних услуг из за невнимательности абонента.И этим и киевстар начал грешить.и lifecell.кто в меньшей,кто в большей степени.И толку от негативных отзывов тут ноль,пока на законадательном уровне это не прикрыть.Либо держать на счету ноль, пополнять вечером прямо перед снятием абонплаты и на ночь переводить телефон в режим 3g и отключать передачу данных и не звонить до начисления пакета услуг.как то так.Но эти рекомендации легко дать,но практически сложно выполнять.Поэтому негатив будет.
Про дневной пакет всё написано в условиях тарифа. Если на счету нет достаточной суммы для подключения пакета на месяц, подключается дневной пакет за 7 грн в день независимо от пользования. Кто внимательно читал условия, тот это знает, пополняет вовремя и проблем не имеет.
Про отключать на ночь телефон и не звонить - бред! Я встаю в 7 часов утра и всегда с 7 часов утра звоню по своим рабочим делам - и всё нормально, никаких проблем! Пока не пришла смс-ка про подключение пакета на месяц (а приходит после 8 утра), действует ещё предыдущий пакет на месяц, а не дневной пакет!
А невнимательность абонента это проблемы самого абонента! Только полные отморозки будут обвинять оператора за собственную невнимательность.
И как бы абонент это потребитель услуг,и согласно действующему законодательству он не обязан изучать кучу мелких ссылок на сайте и потом тратить деньги,т.к.что то не увидел.Изучите сначала все.И этим,к сожалению,грешат все операторы,да и банки.А характеризовать людей ,которые просто есть клиентами оператора,т.к.вы делаете,это как минимум глупо.
Согласно действующему законодательству не обязан читать условия?Можно поинтересоваться,это сейчас на какую статью вы ссылаетесь?Номер статьи подскажите?А то я вот помню в законе о потребителях как раз противоположное написано,что не только обязан читать,но и обязан спросить,если не понял и использовать так как написано в инструкции и никак иначе.Или вы не о законе Украины,а о надуманном потребительском законе где первая статья «Клиент всегда прав»?Если так,то открою глаза на правду эта фраза придуманная Селфриджем более 100 лет назад звучит как «наш клиент всегда прав» что относилось только к клиентам его магазина.Клиент не прав.И не прав,как показывает практика в большинстве случаев.И пытается оправдать свою неправоту,незнание условий,хамство сотрудникам и неадекватные требования.Грош цена таким клиентам.Такие для бизнеса не полезны.
В законе о защите прав потребителей даже шрифт определен, каким должна быть описана услуга.Изучайте,он недавно принят.По моему статья 11.И изучите вопрос,прежде чем писать.
Вы сами не внимательно читали условия на сайте vodafone))) и пишите не ту информацию.Цитирую
"При наявності достатньої суми на рахунку, платіж за пакет послуг на місяць знімається щомісяця, з урахуванням дати підключення, в період з 00:00 до 8:00, про що Ви будете проінформовані SMS-повідомленням після 8:00. Зверніть увагу: до моменту отримання SMS-повідомлення про нарахування пакета послуг на місяць, Ви платите за послуги зв'язку (дзвінки, SMS, Інтернет) при користуванні ними. "
А дневные пакеты это зло,т.к. у меня редко,но случались типа сбои биллинга и начинаются танцы с бубнами.
А это что? Цитата:"Зверніть увагу: до моменту отримання SMS-повідомлення про нарахування пакета послуг на місяць, Ви платите за послуги зв'язку (дзвінки, SMS, Інтернет) при користуванні ними."
Слово " платите" вам не о чем не говорит?)))) А у меня списывалось за интернет.
Имеется в виду, платите за услуги связи, если у вас не был подключен пакет услуг еа месяц и вы его подключили, но пользуетесь услугами не дожидаясь смс-ки.
А если вы регулярно пополняете счёт, вам ничего не грозит. До момента подключения нового пакета на месяц действует предыдущий пакет. Никакая плата за дневной пакет не списывается! Говорю из личного опыта. У меня так. Тариф SuperNet Pro. А года два назад у меня был тариф Red XS+ кажется, там было точно так же.
Только что общался с оператором,если включен мобильный интернет тли карточка в 4g,такое снятие возможно.Была бы личка,я бы вам заскриншотил переписку.Изучайте, говорите с оператором водафона и поймете возмущение людей.У меня снялось.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Проблема негатива понятна - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Про отключать на ночь телефон и не звонить - бред! Я встаю в 7 часов утра и всегда с 7 часов утра звоню по своим рабочим делам - и всё нормально, никаких проблем! Пока не пришла смс-ка про подключение пакета на месяц (а приходит после 8 утра), действует ещё предыдущий пакет на месяц, а не дневной пакет!
А невнимательность абонента это проблемы самого абонента! Только полные отморозки будут обвинять оператора за собственную невнимательность.
"При наявності достатньої суми на рахунку, платіж за пакет послуг на місяць знімається щомісяця, з урахуванням дати підключення, в період з 00:00 до 8:00, про що Ви будете проінформовані SMS-повідомленням після 8:00. Зверніть увагу: до моменту отримання SMS-повідомлення про нарахування пакета послуг на місяць, Ви платите за послуги зв'язку (дзвінки, SMS, Інтернет) при користуванні ними. "
А дневные пакеты это зло,т.к. у меня редко,но случались типа сбои биллинга и начинаются танцы с бубнами.
В зацитированной информации с сайта вовсе не написано, что списывается плата за дневной пакет.
Слово " платите" вам не о чем не говорит?)))) А у меня списывалось за интернет.
А если вы регулярно пополняете счёт, вам ничего не грозит. До момента подключения нового пакета на месяц действует предыдущий пакет. Никакая плата за дневной пакет не списывается! Говорю из личного опыта. У меня так. Тариф SuperNet Pro. А года два назад у меня был тариф Red XS+ кажется, там было точно так же.