вячеслав Отзыв написан 26 февраля, 2020 год108 просмотров
почему постоянно советуете писать в чат,пусть обманутые абонементы пишут на отзовик чтоб все знали ваши хитрые уловки,и не попадались на них А вам повторяю еще раз не кидайте людей на деньги и если пишите в приложении переписываю дословно"следующая оплата и обновление пакетов 21.02.2020 г,то оплата должна произойти 21.02.2020г до 24 00 часов .и никак не раньше,не 20,и не 19,02,2020.это очевидное ки*****о.Мое мнение такое вы себе позволяете делать такие низкие поступки которые не личат приличной компании от безнаказонности.Вы ведете грязный бизнес Vodafone Украина это позор.Вам даже не говорят про ужасную связь,плохой интернет - вам говоря перестаньте тырить деньги.все просто перестаньте тырить деньги,поймите же вы наконец.,
Дублирование отзывов, кстати,не есть объективным оцениванием.Но ладно.
Чтоб заткнуть все споры.Условия пользования написанные на сайте водафона.
Обязанности абонента:
4.1. Своєчасно сплачувати рахунки за надані Оператором послуги згідно із визначеним у Договорі/Угоді та Умовах користування порядком розрахунків, сплачувати авансові внески до моменту фактичного використання раніше внесеного авансу. Внесенням оплати абонент підтверджує ознайомлення з діючими на момент оплати тарифами, тарифними планами, Умовами користування у діючий на момент оплати редакції, іншою інформацією, пов’язаною з отриманням послуг на момент оплати, яка розміщена на сайті www.vodafone.ua..
Одним этим пунктом перечёркиваются все ваши «а если», «но», «а вдруг», «а я не читал», «а я не должен» и так далее.Не знание абонентом условий по любой причине не является виной компании и не означает, что данные условия не будут работать.А не нравятся условия,пользуйтесь домашним телефоном.Это не их проблемы.Все хотят по своему,но в чужой двор со своими правилами не ходят.
Какой же ты умный! А права абонента упустил? А обязанности оператора? Кто бы сомневался - у gamnofonа абоненты не имеют никаких прав, а gamnofon - никаких обязанностей перед абонентами, лишь наживаться на абонентах любыми путями. Ты пишешь как консультант водафона, только то, что тебе (водафону) выгодно и убеждаешь абонентов что они не правы, даже если у них 100% доказательства не законных действий водафона. Ты убеждаешь, что абоненты duraki, что у них галюники по поводу исчезновения денег и других проблем с водафоном, а водафон честный и порядочный.
Бесполезно voru говорить что он vor! Так что - иди в чат, куда gamnofon всех зовёт, и там тусуйся.
самое страшное то что вы даже не понимаете что вас схватили за руку при воровстве,это похоже как глухой разговаривает с слепым,вы даже не пытаетесь извинится и выправится эта компания Vodafon Украина с самыми лузерными мененжарами которые тянут компанию на дно,вы не понимаете что украинцы долго терпеть такое не будут и рано или поздно вас вышвырнут из страны с позором . Учитесь вести бизнес честно и не врите - эти простые правила международного бизнеса должен знать любой мененжер (это знает любой продавец даже на базаре) позор для Vodafon Украина
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
пишите в чат - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
Чтоб заткнуть все споры.Условия пользования написанные на сайте водафона.
Обязанности абонента:
4.1. Своєчасно сплачувати рахунки за надані Оператором послуги згідно із визначеним у Договорі/Угоді та Умовах користування порядком розрахунків, сплачувати авансові внески до моменту фактичного використання раніше внесеного авансу. Внесенням оплати абонент підтверджує ознайомлення з діючими на момент оплати тарифами, тарифними планами, Умовами користування у діючий на момент оплати редакції, іншою інформацією, пов’язаною з отриманням послуг на момент оплати, яка розміщена на сайті www.vodafone.ua..
Одним этим пунктом перечёркиваются все ваши «а если», «но», «а вдруг», «а я не читал», «а я не должен» и так далее.Не знание абонентом условий по любой причине не является виной компании и не означает, что данные условия не будут работать.А не нравятся условия,пользуйтесь домашним телефоном.Это не их проблемы.Все хотят по своему,но в чужой двор со своими правилами не ходят.
Бесполезно voru говорить что он vor! Так что - иди в чат, куда gamnofon всех зовёт, и там тусуйся.