Татьяна Отзыв написан 13 января, 2020 год119 просмотров
У меня сняли несколько раз плату за интернет, которым я не пользовалась. Разборки с операторами не к чему не привели. Несут такую чушь в своё оправдание. Еще и делают меня виноватой, мол был включен мобильный интернет и все тут. А я пользуюсь все время стационарным или очень редко мобильным Киевстаром. И у меня никогда не включен мобильный интернет одновременно с вай фай . Они даже время озвучили когда я якобы пользовалась интернетом . т.е. ночью, однако я как все нормальные люди вообще-то сплю. А главное доказать ничего нельзя. Зарабатывают обманом клиентов. Противно.
Надо не доказывать, а отстаивать свои права! Если Вы не пользуетесь иннетом и он у Вас отключен, то это они должны доказывать, что Вы пользовались!
Пишите жалобы в контролирующие органы, требуйте чтоб провели проверку по жалобе и наказали виновных. Иначе этот беспредел никогда не закончится!
У нас была та же история, иннетом не пользовались, настройки отключены, а трафик исчезал и снимали деньги за дополнительные пакеты трафика постоянно загоняя счёт в минус. Операторы твердили что пользуюсь иннетом, но это было глубокой ночью и под утро, когда сплю (на работу рано вставать, не до иннета). На мои убеждения что иннет отключен, что сплю - пофиг! Утверждали, что ктото берёт телефон и пользуется (а дома то никого кроме меня!). И даже когда телефон был вообще выключен - всёравно исчезал трафик и мне твердили, что это телефон плохой, сам выходит в интернет. Вот такие "умники" в Водафоне.
И что вы сделали? Я когда сказала что буду жаловаться, мне оператор предложил написать письмо руководству и сбросил смс адрес киевского офиса. Получается, что я должна отправить письмо обычной почтой и ждать ответ. И кто мне на него ответит?)) Писала в чате. Как попугаи отвечают одно и тоже , что система не может просто так снять деньги, значит пользовалась интернетом. Мне что в головной офис в Киев надо ехать и доказывать свои прав?Мне дешевле от них отключиться. Пусть задаваться.
Мы писали в НКРСИ. Получили шаблонную отписку. Снова писали в ответ на эту отписку и распространяли информацию в соцсетях, мой комментарий о Водафоне опубликовал Антикор. И после этого водафон вернул деньги (был оплачен пакет год без абонплат, но услугами пользоваться невозможно было изза качества), а на другой симке сразу появился иннет (до этого скорост была такая, что часто даже картинки не открывались), связью можно пользоваться круглосуточно и не пропадает, больше не подключают всякие платные услуги, не исчезают деньги со счёта....вообщем, исчезли все проблемы которые операторы водафон создают умышленно!
Вы пишете: "Мы писали в НКРСИ. Получили шаблонную отписку. Снова писали в ответ на эту отписку и распространяли информацию в соцсетях, мой комментарий о Водафоне опубликовал Антикор." Вам все таки больше помогли соцсети. Так зачем я буду тратить своё время на бесполезное переписывание с НКРС. И как я могу теперь доказать, что я не пользовалась интернетом? Если у них один ответ -система хаотично не может снимать средства. Операторов, как цирковых обучили, что надо говорить, они заведомо знают вопрос. Они так поступают, потому что знают, что пользователь не сможет ничего опровергнуть или не захочет связываться, вот они по мелочи и воруют. С каждого понемногу себе на пропитание.
Помогли не соцсети. Просто писать в соцсетях - водафону пофиг!А вот когда напишете в контролирующие органы и ничего не изменится, то тогда это надо предавать огласке. Чем больше будете распространять о незаконых действиях водафона и что обращались в контролирующие органы, но они покрывают эти незаконные действия, ещё и отписки-отказы опубликуете, то такие факты им не нужны и, чтоб вы не распространяли, быстро всё порешают и больше не будет никаких проблем.
Но, если каждый абонент ничего не будет предпринимать, просто оставит- так и будете иметь то, что имеете. У других операторов всё хорошо до тех пор, пока абонент не столкнётся с ихними незаконными действиями, а дальше всё по кругу - те же негативные отзывы, но уже о другом операторе, некачественные услуги, незаконные действия оператора и бездействие обманутых абонентов.
Я не знаю как там и что, но, если будет проверка по вашему номеру телефона, то всё доказуемо и, если реально небыло интернет сессий, то там будет всё обозначено. Если начнёте писанину, то, в итоге, чтоб не дошло до проверки и огромных штрафов, водафон быстренько вернёт все украденные деньги и даже извинятся якобы за технический сбой.
Вот чем больше абонентов писали бы жалобы в соответствующие органы, а не тут, тем меньше было бы воровства со стороны водафона.
Безнаказанность порождает преступление!
Каждый находит время написать тут, публиковать в соцсетях всякие картинки, но как отстоять свои права - нет времени, это ж писать надо.... А смысл тут писать?Другие тут так же, написали своё и даже не читают ни отзывы, ни, тем более, комментарии (а в комментах даже адреса написаны)
Если мы сами себя не обезопасим от незаконных действий водафона, то у водафона совесть не появится!
Както получилось, типа я Вас уговариваю писать жалобы и т.д. Нет, ни в коем случае. Это был мой личный опыт, потом так сделали мои знакомые, их знакомые....
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Зарабатывают обманом клиентов - Отзывы о Vodafone Украина
отзыв
Комментарии к отзыву
За такое водафон надо наказывать!
Пишите жалобы в контролирующие органы, требуйте чтоб провели проверку по жалобе и наказали виновных. Иначе этот беспредел никогда не закончится!
У нас была та же история, иннетом не пользовались, настройки отключены, а трафик исчезал и снимали деньги за дополнительные пакеты трафика постоянно загоняя счёт в минус. Операторы твердили что пользуюсь иннетом, но это было глубокой ночью и под утро, когда сплю (на работу рано вставать, не до иннета). На мои убеждения что иннет отключен, что сплю - пофиг! Утверждали, что ктото берёт телефон и пользуется (а дома то никого кроме меня!). И даже когда телефон был вообще выключен - всёравно исчезал трафик и мне твердили, что это телефон плохой, сам выходит в интернет. Вот такие "умники" в Водафоне.
Нельзя это так оставлять!
Но, если каждый абонент ничего не будет предпринимать, просто оставит- так и будете иметь то, что имеете. У других операторов всё хорошо до тех пор, пока абонент не столкнётся с ихними незаконными действиями, а дальше всё по кругу - те же негативные отзывы, но уже о другом операторе, некачественные услуги, незаконные действия оператора и бездействие обманутых абонентов.
Вот чем больше абонентов писали бы жалобы в соответствующие органы, а не тут, тем меньше было бы воровства со стороны водафона.
Безнаказанность порождает преступление!
Каждый находит время написать тут, публиковать в соцсетях всякие картинки, но как отстоять свои права - нет времени, это ж писать надо.... А смысл тут писать?Другие тут так же, написали своё и даже не читают ни отзывы, ни, тем более, комментарии (а в комментах даже адреса написаны)
Если мы сами себя не обезопасим от незаконных действий водафона, то у водафона совесть не появится!
Както получилось, типа я Вас уговариваю писать жалобы и т.д. Нет, ни в коем случае. Это был мой личный опыт, потом так сделали мои знакомые, их знакомые....