Андрей Отзыв написан 26 сентября, 2022 год17 просмотров
На кошелке Visconti AT63 GREEN Roland появилось непонятное пятно после 3 недель использования. Посмотрите на мой кошелек которому 8 лет, разве у него есть такие повреждения? Это просто ужасная краска, кожу не промакивали, - а просто покрасили и покрыли лаком, а краска слезла банально от пальцев. При стоимости кошелька 1950 грн (54$) и отсутствия гарантии на такие случаи это не приемлемо. 1 не согласен
Андрей, видно как с сайта к сайту Ваш отзыв становится о нас все хуже и хуже. Действительно у нас Вы покупали кошелек 19 дней назад, а в другом своем отзыве (а также в письме к нам на почту) Вы указываете, что пользовались два месяца... (что уже характеризует Вас как, человека, занимающегося манипуляциями)
В любом случае, по предоставленным Вами фотографиям в переписке явно видно механическое повреждение кожи кошелька (царапина или что-то вроде зацепа с последующей деформацией кожи) с дальнейшим воздействием моющего средства на место вокруг (о чем Вы подтверили нам в переписке). Мы Вам указали на эти вещи, а также на то, что мы предоставляем 12-месячную гарантию на фурнитуру или же брак (очень редки такие случаи, но они иногда бывают по нашей вине, клиенты их сразу же замечают и мы обмениваем модель всегда за свой счет). Также указали, что не предоставляем гарантию на механические повреждения изделия, возникшие в следствии эксплуатациии ("Закон о защите прав потребителей" мы соблюдаем и он четко регламентрует этот момент).
Также прикладываем фотографую кошелька которую Вы нам прислали и кошелек которым Вы пользовались то ли 8, то ли 10 лет (тут тоже разный срок указываете в одной цепочке писем с нами) и его неудивительное ужасное состояние (зачем его показывать не понятно).
Думаю потенциальные клиенты после данного дополнения смогут разобраться в правде.
Ужасное качество, отказ от гарантии и какого-либо решения проблемы - Отзывы о Viscontibags интернет-магазин
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
В любом случае, по предоставленным Вами фотографиям в переписке явно видно механическое повреждение кожи кошелька (царапина или что-то вроде зацепа с последующей деформацией кожи) с дальнейшим воздействием моющего средства на место вокруг (о чем Вы подтверили нам в переписке). Мы Вам указали на эти вещи, а также на то, что мы предоставляем 12-месячную гарантию на фурнитуру или же брак (очень редки такие случаи, но они иногда бывают по нашей вине, клиенты их сразу же замечают и мы обмениваем модель всегда за свой счет). Также указали, что не предоставляем гарантию на механические повреждения изделия, возникшие в следствии эксплуатациии ("Закон о защите прав потребителей" мы соблюдаем и он четко регламентрует этот момент).
Также прикладываем фотографую кошелька которую Вы нам прислали и кошелек которым Вы пользовались то ли 8, то ли 10 лет (тут тоже разный срок указываете в одной цепочке писем с нами) и его неудивительное ужасное состояние (зачем его показывать не понятно).
Думаю потенциальные клиенты после данного дополнения смогут разобраться в правде.