На кошелке Visconti AT63 GREEN Roland появилось непонятное пятно после 3 недель использования. Посмотрите на мой кошелек которому 8 лет, разве у него есть такие повреждения? Это просто ужасная краска, кожу не промакивали, - а просто покрасили и покрыли лаком, а краска слезла банально от пальцев. При стоимости кошелька 1950 грн (54$) и отсутствия гарантии на такие случаи это... Читать отзыв На кошелке Visconti AT63 GREEN Roland появилось непонятное пятно после 3 недель использования. Посмотрите на мой кошелек которому 8 лет, разве у него есть такие повреждения? Это просто ужасная краска, кожу не промакивали, - а просто покрасили и покрыли лаком, а краска слезла банально от пальцев. При стоимости кошелька 1950 грн (54$) и отсутствия гарантии на такие случаи это не приемлемо.
Андрей, видно как с сайта к сайту Ваш отзыв становится о нас все хуже и хуже. Действительно у нас Вы покупали кошелек 19 дней назад, а в другом своем отзыве (а также в письме к нам на почту) Вы указываете, что пользовались два месяца... (что уже характеризует Вас как, человека, занимающегося манипуляциями) В любом случае, по предоставленным Вами фотографиям в переписке явно видно механическое повреждение кожи кошелька (царапина или что-то вроде зацепа с последующей деформацией кожи) с дальнейшим воздействием моющего средства на место вокруг (о чем Вы подтверили нам в переписке). Мы Вам указали на эти вещи, а также на то, что мы предоставляем 12-месячную гарантию на фурнитуру или же брак (очень редки такие случаи, но они иногда бывают по нашей вине, клиенты их сразу же замечают и мы обмениваем модель всегда за свой счет). Также указали, что не предоставляем гарантию на механические повреждения изделия, возникшие в следствии эксплуатациии ("Закон о защите прав потребителей" мы соблюдаем и он четко регламентрует этот момент). Также прикладываем фотографую кошелька которую Вы нам прислали и кошелек которым Вы пользовались то ли 8, то ли 10 лет (тут тоже разный срок указываете в одной цепочке писем с нами) и его неудивительное ужасное состояние (зачем его показывать не понятно). Думаю потенциальные клиенты после данного дополнения смогут разобраться в правде.
Магазин несет полную ответственность за свой товар, никаких негативных прецедентов. Портмоне TSC41 Massa Black с мелким заводским браком обменяли без вопросов. Хоть и покупал наложенным платежом, но в суете не рассмотрел (дефект небольшой). Все затраты по пересылке взяли на себя. Причем отправили новое портмоне еще до того, как получили мною отправленное с браком. Спасибо!
Брал на Новый Год на подарок. Все быстро и супер, заказал в выходной день, но мне перезвонили, оплатил, на следующий день отправили и через день получил. Дали в подарок шоколадку. Хороший магазин.
После пару дней носки кошелька обратил внимание, что кожа морщится (продольными волнами). Как раз пришел e-mail , чтобы я оставил свой отзыв. Я написал о проблеме, послал фото и мне предложили вернуть кошелек. Я согласился. После прибиты кошелька к хозяевам, они заявили, что он не того цвета, потертый и обвинили меня, что я чуть ли не отправил им другой ношеный... Читать отзыв После пару дней носки кошелька обратил внимание, что кожа морщится (продольными волнами). Как раз пришел e-mail , чтобы я оставил свой отзыв. Я написал о проблеме, послал фото и мне предложили вернуть кошелек. Я согласился. После прибиты кошелька к хозяевам, они заявили, что он не того цвета, потертый и обвинили меня, что я чуть ли не отправил им другой ношеный кошелек. Это все было очень оскорбительно.Кстати замечу, что этот кошелек таки отличается от того, который был на фото. Там как минимум другая застежка на змейке для мелочи. И кожа не была такой "бархатистой" как мне расписывала женщина-продавец. Говорила, что со временем потрется станет как обычная кожа. Сложилось ощущение, что мне таки прислали б/у. К сожалению сейчас ничего не докажешь. Когда забирал на Новой почте - забыл очки. А с моим астигматизмом - это была непростительная ошибка. Будте бдительны! Я крайне не рекомендую эту фирму.
Здравствуйте, Дмитрий. Антон, руководитель магазина ViscontiBags. Итак, прочитав Ваши и Вашей супруги отзывы (их было несколько в разных местах), пришел к окончательному выводу, что Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. По порядку: 1. Кошелек был отправлен наложенным платежом и это всегда потери продавца, так как клиент может прийти на отделение, осмотреть его и отказаться от посылки если с ним что-то не так, а все затраты по доставке несет продавец. 06.06.2019 Дмитрий забрал кошелек и оплатил его. 2. Вы заверяете следующее: “После пару дней носки кошелька пошли волны" (на самом деле в разных отзывах у Вас от 2х до 4х дней). Как Вы говорите “волны” могут возникнуть в одном случае - кожа попала под воздействие сильной влаги и возможно с последующей резкой сушкой, например, его уронили в лужу\речку еще куда и потом пытались просушить. За 2 дня, какая бы, как говорила Ваша супруга в другом отзыве “китайская подделка” (хоть это не так) там не была, при нормальной эксплуатации с ним ничего не случится. Но тут дело даже не в этом, что “кожа не подошла” как уверяли Вы в письме. 3. Далее Дмитрий написал нам письмо (скриншоты переписки со всей историей доступны по ссылке http://bit.ly/2IhubjP ), на что получил развернутый ответ от меня же с просьбой выслать фото и, что мы можем поменять\вернуть деньги без проблем если товар не был в употреблении (так как на тот момент по первому письму Дмитрия было вообще ничего не понятно, что с кошельком какие-то проблемы). После, мы получили ответ от Дмитрия, что он вышлет кошелек и, дословно: “если сочтете его нормальным, то я предпочел бы деньги” (это есть в переписке). 4. После того, как мы получили кошелек (напомню, получили мы его 12 июня, то есть через 6 дней после того, как Вы его купили), то были в легком шоке, так как внешне он был прилично потрепан - следы втертой грязи в углах, растянутые отделения для карточек, царапины, разорванная и немного выгоревшая коробка (фотографии данного кошелька мы сохранили со всеми деталями, о чем читатели могут убедиться воочию http://bit.ly/2MKUjYt ). В итоге, в письменном ответе Дмитрию я указал на все моменты и что мы не можем принять такой товар обратно. 5. Потом пошли гневные письма от Дмитрия, где он уже изменил тактику заявляя, что мы такой кошелек ему прислали он уже был такой б\у (хотя изначально просто “кожа не подходила”). Напомню, кошелек отправлен был НАЛОЖЕННЫМ платежом, то есть Дмитрий его осмотрел, что он грязный в царапинах, с порванной коробкой - расплатился за него и ушел. Хорошо, пускай Вы были без очков и не увидели, но дома Вы же на него посмотрели??? Почему тогда сразу с криками не позвонили к нам? Плюс в отзыве который писала Ваша супруга в Facebook было указано совсем другое “...Были очень довольны сначала, а через 3 дня...”. В общем здесь версии разнятся. 6. Также про то, что мы оскорбительно говорим, хамим, обвиняем и прочее (это Вы и Ваша супруга пытались доказать в своих комментариях, например в отзыве у нас на сайте, кстати вот он https://viscontibags.com.ua/products/mujskoy-koshelek-drw31-hawking и да, мы работаем с негативом и ничего не удаляем). В переписке Вам никто не хамил, по телефону я общался также уважительно с Вашей супругой просто показывая факты, которые мы видим и никого не обвиняем. 7. Также, возможно читателям будет интересно, что Ваша супруга опубликовала гневный отзыв о нас, который после нашего аргументированного ответа она же удалила, подтвердив, что получила в свою сторону много негатива от коллег.
Думаю, потенциальные клиенты нашей компании сделают правильные выводы.
Ужасное качество, отказ от гарантии и какого-либо решения проблемы
В любом случае, по предоставленным Вами фотографиям в переписке явно видно механическое повреждение кожи кошелька (царапина или что-то вроде зацепа с последующей деформацией кожи) с дальнейшим воздействием моющего средства на место вокруг (о чем Вы подтверили нам в переписке). Мы Вам указали на эти вещи, а также на то, что мы предоставляем 12-месячную гарантию на фурнитуру или же брак (очень редки такие случаи, но они иногда бывают по нашей вине, клиенты их сразу же замечают и мы обмениваем модель всегда за свой счет). Также указали, что не предоставляем гарантию на механические повреждения изделия, возникшие в следствии эксплуатациии ("Закон о защите прав потребителей" мы соблюдаем и он четко регламентрует этот момент).
Также прикладываем фотографую кошелька которую Вы нам прислали и кошелек которым Вы пользовались то ли 8, то ли 10 лет (тут тоже разный срок указываете в одной цепочке писем с нами) и его неудивительное ужасное состояние (зачем его показывать не понятно).
Думаю потенциальные клиенты после данного дополнения смогут разобраться в правде.
Качество и сервис на высоком уровне
Все затраты по пересылке взяли на себя. Причем отправили новое портмоне еще до того, как получили мною отправленное с браком.
Спасибо!
P.S. лучше ответить Вам поздно, чем никогда:)
Доволен, покупал кошелек SP33 черный
Хороший магазин.
Непорядочность
Будте бдительны! Я крайне не рекомендую эту фирму.
Антон, руководитель магазина ViscontiBags. Итак, прочитав Ваши и Вашей супруги отзывы (их было несколько в разных местах), пришел к окончательному выводу, что Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. По порядку:
1. Кошелек был отправлен наложенным платежом и это всегда потери продавца, так как клиент может прийти на отделение, осмотреть его и отказаться от посылки если с ним что-то не так, а все затраты по доставке несет продавец. 06.06.2019 Дмитрий забрал кошелек и оплатил его.
2. Вы заверяете следующее: “После пару дней носки кошелька пошли волны" (на самом деле в разных отзывах у Вас от 2х до 4х дней). Как Вы говорите “волны” могут возникнуть в одном случае - кожа попала под воздействие сильной влаги и возможно с последующей резкой сушкой, например, его уронили в лужу\речку еще куда и потом пытались просушить. За 2 дня, какая бы, как говорила Ваша супруга в другом отзыве “китайская подделка” (хоть это не так) там не была, при нормальной эксплуатации с ним ничего не случится. Но тут дело даже не в этом, что “кожа не подошла” как уверяли Вы в письме.
3. Далее Дмитрий написал нам письмо (скриншоты переписки со всей историей доступны по ссылке http://bit.ly/2IhubjP ), на что получил развернутый ответ от меня же с просьбой выслать фото и, что мы можем поменять\вернуть деньги без проблем если товар не был в употреблении (так как на тот момент по первому письму Дмитрия было вообще ничего не понятно, что с кошельком какие-то проблемы). После, мы получили ответ от Дмитрия, что он вышлет кошелек и, дословно: “если сочтете его нормальным, то я предпочел бы деньги” (это есть в переписке).
4. После того, как мы получили кошелек (напомню, получили мы его 12 июня, то есть через 6 дней после того, как Вы его купили), то были в легком шоке, так как внешне он был прилично потрепан - следы втертой грязи в углах, растянутые отделения для карточек, царапины, разорванная и немного выгоревшая коробка (фотографии данного кошелька мы сохранили со всеми деталями, о чем читатели могут убедиться воочию http://bit.ly/2MKUjYt ). В итоге, в письменном ответе Дмитрию я указал на все моменты и что мы не можем принять такой товар обратно.
5. Потом пошли гневные письма от Дмитрия, где он уже изменил тактику заявляя, что мы такой кошелек ему прислали он уже был такой б\у (хотя изначально просто “кожа не подходила”). Напомню, кошелек отправлен был НАЛОЖЕННЫМ платежом, то есть Дмитрий его осмотрел, что он грязный в царапинах, с порванной коробкой - расплатился за него и ушел. Хорошо, пускай Вы были без очков и не увидели, но дома Вы же на него посмотрели??? Почему тогда сразу с криками не позвонили к нам? Плюс в отзыве который писала Ваша супруга в Facebook было указано совсем другое “...Были очень довольны сначала, а через 3 дня...”. В общем здесь версии разнятся.
6. Также про то, что мы оскорбительно говорим, хамим, обвиняем и прочее (это Вы и Ваша супруга пытались доказать в своих комментариях, например в отзыве у нас на сайте, кстати вот он https://viscontibags.com.ua/products/mujskoy-koshelek-drw31-hawking и да, мы работаем с негативом и ничего не удаляем). В переписке Вам никто не хамил, по телефону я общался также уважительно с Вашей супругой просто показывая факты, которые мы видим и никого не обвиняем.
7. Также, возможно читателям будет интересно, что Ваша супруга опубликовала гневный отзыв о нас, который после нашего аргументированного ответа она же удалила, подтвердив, что получила в свою сторону много негатива от коллег.
Думаю, потенциальные клиенты нашей компании сделают правильные выводы.
С уважением,
Антон.
Хороший магазин хороших кошельков:)
С уважением,
Антон
Руководитель viscontibags.com.ua