Владимир Отзыв написан 17 декабря, 2021 год65 просмотров
1Z40155F0309718372 - трек висит на складе уже 14 дней, никто его не отправляет. Изначально отправлял на склад вектора 3 посылки (одну авиа и две морем). Еще до прибытия посылок на склад указывал, чтобы те посылки которые отправляются морем, объединили в одну (те, кто заказывают в амазоне знают, что магазин любит дробить посылки на несколько при заказе нескольких позиций). Естественно представители вектора или не читали, или игнорировали мои комментарии, и отправили одну посылку морем, чтобы клиент заплатил не 4 с копейками доллара за килограмм, а 10. В двух посылках были однородные товары, из одной категории. Одна посылка до сих пор висит у них на складе, обращался в техподдержку, там вообще какую-то чушь несут, чтобы добавил еще одного отправителя (зачем это нужно непонятно, добавил, все равно ничего не изменилось). Заказывал обратный звонок, перезвонил менеджер, обещали отправить залежавшийся на складе трек вчера, но никто его так и не отправил, и неизвестно сколько он еще провисит на складе, а потом будет еще полгода плыть в Украину. Та посылка, которая отправлена через авиаканал, до сих пор не прилетела (осталось 3 дня), и мне кажется что не прилетит в оговоренные сроки (до 14 дней). Отсюда назревает вопрос: зачем собственно пользоваться их услугами, если в итоге тариф будет как у всем известной Новой почты, которая отправляет посылки максимум через 2-3 дня после поступления на склад и через 3-4 дня твоя посылка уже находится в Украине. Однозначно не рекомендую вектор, в прошлый раз при выкупе товара было все ок, обратился второй раз в надежде, что это нормальная организация и с ними можно работать - в итоге происходит какая-то дичь. 2 согласны
Ваш трек будет отправлен в ближайшую отправку (на следующей неделе). Приносим свои извинения, за задержку в упаковке. Если у вас возникают вопросы/нюансы в работе склада и менеджеров, просьба писать обращения через кнопку "Пожаловатся" в вас в лк. Эти обращения читает руководитель - он все проверит и отпишет. Хорошего дня!
Я руководству передала вашу жалобу, Действительно, в связи с высоким сезоном склад не успел объединить две посылки и отправить в одну отправку. Вам будет компенсирована мин стоимость за море. Извините, за данное недоразумение! Ваш морской трек упакуют и отправят в ближайшую отправку
Компания дно, сервис дно! Не связывайтесь - Отзывы о vector-usa.biz
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ваш трек будет отправлен в ближайшую отправку (на следующей неделе). Приносим свои извинения, за задержку в упаковке. Если у вас возникают вопросы/нюансы в работе склада и менеджеров, просьба писать обращения через кнопку "Пожаловатся" в вас в лк. Эти обращения читает руководитель - он все проверит и отпишет. Хорошего дня!
Из-за высокой загрузки, склад, не успел все упаковать
Еще раз, извините, за данное недоумение!
Еще раз, сорри, склад из-за высокой загрузки не успел все упаковать.