Дмитрий Отзыв написан 11 декабря, 2021 год22 просмотра
Делал заказы через Вектор не первый раз, все нравилось, до того момента, пока не столкнулся со службой поддержки и не увидел как Вектор решает вопросы, после этого желание обращаться в компанию пропало. Заказывал куртку за 125уе, появилось сообщение, что сумма превышает 115 и является коммерческим грузом и оплачивается по другим тарифам. Заказывать по таким тарифам я не хотел, по этому до того как оплачивать и подтверждать заказ, обратился в службу поддержки, с вопросом можно ли на 10уе занизить стоимость. На это получит ответ, что можно, под мою ответственность. Так как больше никаких указаний от поддержки не получал, посчитал, что моего обращения достаточно, оплатил и начал ждать. И тут вдруг оказалось, что с меня сняли плату как за коммерческий груз. Задал вопрос почему так? Ответ сами почитайте и сделайте выводы.
Достоинства:
1)Удобная форма заказа
2)Менеджеры по выкупу, работают достаточно быстро
Недостатки:
1)В случае обращения, служба поддержки не будит тратить на вас время и объяснять что либо подробно.
2)Про комиссию за ввод средств узнаешь только тогда, когда пополняешь, информации про это нету на вкладке тарифы.
Извините, за данную ситуацию, вышло недоразумение.
С вами свяжется менеджер, по этой ситуации, и пересчитают доставку, без учета 10% и по тарифу 7.5$/кг.
Вышло недоразумение из-за того, что товары которые дороже 115 дол, система сама (если вы заказывали выкуп), и помечает трек как "Коммерческий". Еще раз сорри, за данное недоразумение!
Спасибо Вектор, деньги вернули. Менеджер как-то странно пересчитал и вернули больше примерно на 15уе. Если так и оставите, то на это жаловаться не буду
Ну честно говоря, тут Вектор особо не причём. То что вы не умеете пользоваться кабинетом, это сугубо ваши проблемы) на сайте есть инструкция, и если бы вы сами изменили трек на не коммерцию то все было бы норм.
Служба поддержки - Отзывы о vector-usa.biz
Заказывал куртку за 125уе, появилось сообщение, что сумма превышает 115 и является коммерческим грузом и оплачивается по другим тарифам. Заказывать по таким тарифам я не хотел, по этому до того как оплачивать и подтверждать заказ, обратился в службу поддержки, с вопросом можно ли на 10уе занизить стоимость. На это получит ответ, что можно, под мою ответственность. Так как больше никаких указаний от поддержки не получал, посчитал, что моего обращения достаточно, оплатил и начал ждать. И тут вдруг оказалось, что с меня сняли плату как за коммерческий груз. Задал вопрос почему так? Ответ сами почитайте и сделайте выводы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Извините, за данную ситуацию, вышло недоразумение.
С вами свяжется менеджер, по этой ситуации, и пересчитают доставку, без учета 10% и по тарифу 7.5$/кг.
Вышло недоразумение из-за того, что товары которые дороже 115 дол, система сама (если вы заказывали выкуп), и помечает трек как "Коммерческий". Еще раз сорри, за данное недоразумение!
Хорошего дня!